Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Книги фонда НБ СГЮА (1)Авторефераты (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=имидж предприятия<.>)
Общее количество найденных документов : 13
Показаны документы с 1 по 13
1.

Сурин В. В. Антикризисное управление: практическое использование идеальных ресурсов/В. В. Сурин // Менеджмент в России и за рубежом, 2004,N N 3.-С.98-105
2.

Печников А. Евростандарт/Алексей Печников // Аудит, 2008,N N 1.-С.5-7
3.

Магомедов М. Значение нецелевых факторов в повышении эффективности развития предприятий по производству безалкогольных напитков/М. Магомедов, Г. Саркисов // Предпринимательство, 2011,N № 5.-С.93-97
4.

Елагина Р. Х. Имидж-менеджмент как социально-коммуникативный инструмент эффективного управления развитием предприятий малого и среднего бизнеса/Р. Х. Елагина // Вестник Башкирского университета, 2011. т.Т. 16,N N 1.-С.168-171
5.

Селезнева И. К рабочему месту - через ярмарки вакансий/Ирина Селезнева // Кадровик, 2007,N N 11;Трудовое право для кадровика, 2007,N N 11.-С.45-49
6.

Шлихтер А. А. Корпоративная социальная ответственность современного бизнеса и механизмы ее реализации/А. А. Шлихтер // Труд за рубежом, 2009,N N 1.-С.99-119
7.

Матузенко Е. В. Оцениваем корпоративный имидж предприятия/Матузенко Е. В., Байдикова А. Ю. // Российское предпринимательство, 2010,N N 1, вып. 1.-С.80-85
8.

Матузенко Е. В. Оцениваем корпоративный имидж предприятия/Матузенко Е. В., Байдикова А. Ю. // Российское предпринимательство, 2010,N N 1, вып. 1.-С.80-85
9.

Дресвянникова А. В. Пан или пропал/Дресвянникова А. В. // Российское предпринимательство, 2007,N N 10, вып. 1.-С.98-103
10.

Полякова Т. Плач по трубе/Т. Полякова // Эхо планеты, 2009,N N 43.-С.28-31
11.

Полякова Т. Плач по трубе/Т. Полякова // Эхо планеты, 2009,N N 43.-С.28-31
12.

Коваленко Т. Д. Роль делового гостеприимства в коммуникативной политике предприятия/Т. Д. Коваленко // Известия высших учебных заведений. Поволжский регион. Общественные науки, 2006,N N 4.-С.228-234
13.

Фомина Е. В. Управление деловым имиджем фирмы в современной российской экономике/Е. В. Фомина, А. Е. Хоц // Маркетинг в России и за рубежом, 2008,N N 1.-С.46-53
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)