Поисковый запрос: (<.>K=имидж предприятия<.>) |
Общее количество найденных документов : 13
Показаны документы с 1 по 13 |
1.
| Сурин В. В. Антикризисное управление: практическое использование идеальных ресурсов/В. В. Сурин // Менеджмент в России и за рубежом, 2004,N N 3.-С.98-105
|
2.
| Печников А. Евростандарт/Алексей Печников // Аудит, 2008,N N 1.-С.5-7
|
3.
| Магомедов М. Значение нецелевых факторов в повышении эффективности развития предприятий по производству безалкогольных напитков/М. Магомедов, Г. Саркисов // Предпринимательство, 2011,N № 5.-С.93-97
|
4.
| Елагина Р. Х. Имидж-менеджмент как социально-коммуникативный инструмент эффективного управления развитием предприятий малого и среднего бизнеса/Р. Х. Елагина // Вестник Башкирского университета, 2011. т.Т. 16,N N 1.-С.168-171
|
5.
| Селезнева И. К рабочему месту - через ярмарки вакансий/Ирина Селезнева // Кадровик, 2007,N N 11;Трудовое право для кадровика, 2007,N N 11.-С.45-49
|
6.
| Шлихтер А. А. Корпоративная социальная ответственность современного бизнеса и механизмы ее реализации/А. А. Шлихтер // Труд за рубежом, 2009,N N 1.-С.99-119
|
7.
| Матузенко Е. В. Оцениваем корпоративный имидж предприятия/Матузенко Е. В., Байдикова А. Ю. // Российское предпринимательство, 2010,N N 1, вып. 1.-С.80-85
|
8.
| Матузенко Е. В. Оцениваем корпоративный имидж предприятия/Матузенко Е. В., Байдикова А. Ю. // Российское предпринимательство, 2010,N N 1, вып. 1.-С.80-85
|
9.
| Дресвянникова А. В. Пан или пропал/Дресвянникова А. В. // Российское предпринимательство, 2007,N N 10, вып. 1.-С.98-103
|
10.
| Полякова Т. Плач по трубе/Т. Полякова // Эхо планеты, 2009,N N 43.-С.28-31
|
11.
| Полякова Т. Плач по трубе/Т. Полякова // Эхо планеты, 2009,N N 43.-С.28-31
|
12.
| Коваленко Т. Д. Роль делового гостеприимства в коммуникативной политике предприятия/Т. Д. Коваленко // Известия высших учебных заведений. Поволжский регион. Общественные науки, 2006,N N 4.-С.228-234
|
13.
| Фомина Е. В. Управление деловым имиджем фирмы в современной российской экономике/Е. В. Фомина, А. Е. Хоц // Маркетинг в России и за рубежом, 2008,N N 1.-С.46-53
|
|