Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги фонда НБ СГЮА (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=имидж организации<.>)
Общее количество найденных документов : 33
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-33 
1.

Алексеева Л. Как привлечь персонал?/Людмила Алексеева // Кадровик, 2007,N N 7;Кадровый менеджмент, 2007,N N 7.-С.25-28
2.

Барков С. А. Воспитание корпоративного патриотизма как задача современного менеджмента/С. А. Барков, Т. А. Люботурова // Вестник Московского университета. Сер. 18, Социология и политология, 2008,N N 2.-С.119-132
3.

Безгодов Д. Н. Феномен концептуального заявления в контексте вузовской организационной культуры/Д. Н. Безгодов, О. И. Беляева // Высшее образование сегодня, 2012,N № 7.-С.70-73
4.

Беляев В. П. Психология обеспечения корпоративной деятельности/В. П. Беляев, Н. Г. Валиев, Х. Халилу // Вестник Московского университета. Сер. 14, Психология, 2011,N № 4.-С.53-57
5.

Букин М. Директор по имиджу/Максим Букин // Банковские технологии, 2005,N N 8.-С.60-62
6.

Вольдман Л. Ю. Имидж организации и механизм его формирования/Л. Ю. Вольдман // Высшее образование сегодня, 2004,N N 7.-С.20-25
7.

Горчакова Р. Р. Внутренний имидж организации/Р. Р. Горчакова // Регионология, 2012,N № 2.-С.156-160
8.

Депелян Р. А. Виды имиджа современной организации/Р. А. Депелян // Власть, 2018,N № 7.-С.149-154
9.

Депелян Р. А. Этапы и стратегии формирования внутреннего имиджа организации/Р. А. Депелян // Власть, 2018,N № 6.-С.90-95
10.

Зайцева О. Б. Имидж-технология в социально-культурной сфере/О. Б. Зайцева // Вопросы культурологии, 2007,N N 5.-С.71-72
11.

Захаров Д. Целевые задачи маркетинга персонала/Дмитрий Захаров // Кадровик, 2008,N N 11;Кадровый менеджмент, 2008,N N 11.-С.29-36
12.

Зверев А. Л. Динамика социокультурного измерения имиджа ЕС в политических представлениях российского экспертного сообщества/А. Л. Зверев, А. И. Рогозарь // Вестник РГГУ. Серия "Политология. История. Международные отношения. Зарубежное регионоведение. Востоковедение", 2016,N № 3.-С.42-52
13.

Иванова И. А. Имидж промышленного предприятия: специфика, механизм формирования и оценка состояния/И. А. Иванова, Р. Р. Горчакова // Экономический анализ: теория и практика, 2015,N № 11.-С.40-48
14.

Как формируется имидж работодателя/обзор подготовила Валерия Коновалова // Кадровик, 2008,N N 11;Рекрутинг для кадровика, 2008,N N 11.-С.44-54
15.

Касаткин И. Имидж федерального органа государственной власти как управленческий ресурс/И. Касаткин // Государственная служба, 2007,N N 4.-С.72-75
16.

Кибанов А. Организация маркетинга персонала/Ардальон Кибанов, Ирина Дуракова // Кадровик, 2008,N N 11;Кадровый менеджмент, 2008,N N 11.-С.4-12
17.

Кравец М. А. Коммуникационный аспект организационных способностей/М. А. Кравец // Вестник Саратовского государственного социально-экономического университета, 2013,N № 5.-С.74-78
18.

Левин Я. А. Джон Эдгар Гувер и новый образ ФБР/Я. А. Левин // Новая и новейшая история, 2016,N № 1.-С.217-223
19.

Линючева М. В. Имидж организации в контексте социального управления/М. В. Линючева // Вестник Саратовского государственного социально-экономического университета, 2013,N № 1.-С.89-93
20.

Макеев В. А. Стратегия развития деловой репутации и ее влияние на имидж организации/В. А. Макеев // Власть, 2009,N N 3.-С.52-56
 1-20    21-33 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)