Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=имидж образовательных учреждений<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Глущенко Т. Б.
Заглавие : Структура и содержание готовности будущего учителя к использованию новых информационных технологий в формировании имиджа образовательного учреждения
Место публикации : Информатика и образование. - 2009. - N 2. - С.111-113. - ISSN 0234-0453. - ISSN 0234-0453
УДК : 371
ББК : 74р
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Педагогическое образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): имидж образовательных учреждений--конкурентоспособность образовательных учреждений--конкуренция в образовании--подготовка учителей--учителя информатики
Аннотация: Создание конкурентной среды в сфере образовательных услуг, использование различных форм конкуренции, среди которых значительная роль отводится имиджу. Статья раскрывает проблему подготовки будущего учителя к использованию НИТ в формировании имиджа образовательного учреждения.
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Кошлякова, Мария Оскаровна (кандидат педагогических наук, доцент кафедры "Связи с общественностью" РГУТиС, г. Москва)
Заглавие : Социально-коммуникативный имидж образовательного учреждения
Серия: Модернизация российского образования
Место публикации : Образование и общество. - 2011. - N 3 (68). - С.20-23: рис. - ISSN 2071-6710 (Шифр obob/2011/3). - ISSN 2071-6710
Примечания : Библиогр.: с. 23 (5 назв. )
УДК : 316 + 659.4
ББК : 60.84 + 60.842
Предметные рубрики: Социальное управление
Информация и коммуникации в процессе управления в целом
Связи с общественностью
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): социально-коммуникативный имидж--имидж образовательных учреждений--корпоративный имидж--образовательные учреждения--внешний имидж организаций--внутренний имидж организаций--корпоративная культура--организационная культура--социальные коммуникации--формальные коммуникации--неформальные коммуникации--вербальные коммуникации--невербальные коммуникации--мифодизайн--виртуальные персонажи
Аннотация: Представлена разработанная социально-коммуникативная модель формирования имиджа образовательного учреждения.
Найти похожие

3.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Юданов, Андрей Юрьевич (доктор экономических наук, профессор)
Заглавие : Вузы: как выживать, несмотря на кризис?
Серия: Образование
Место публикации : Университетская книга. - 2011. - N 11. - С.55-59: ил. (Шифр unkn/2011/11)
УДК : 378
ББК : 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): абитуриенты--базовые кафедры--бизнес и наука--брендирование--вузы--имидж образовательных учреждений--имидж организаций--компании--маркетинг в образовании--прием в вузы--связи с общественностью--финансирование образования
Аннотация: Создание "базовых кафедр" (компании финансируют подготовку специалистов по выбранным направлениям) позволяет вузам повысить практическую направленность учебного процесса. Важную роль в привлечении абитуриентов играет брендирование, то есть создание и поддерживание имиджа образовательного учреждения.
Найти похожие

4.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Туранина, Неонила Альфредовна (доктор филологических наук; профессор; заведующая кафедрой), Кулюпина, Галина Алексеевна, Заманова, Ирина Федосеевна
Заглавие : Имидж учёного и научной школы в современном вузе культуры
Серия: Специалисту на заметку
Место публикации : Культура: управление, экономика, право. - 2020. - № 3. - С.41-45. - ISSN 2070-2159 (Шифр kuep/2020/3). - ISSN 2070-2159
Примечания : Библиогр.: с. 45 (4 назв.)Библиогр. в сносках
УДК : 378
ББК : 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика --Россия --Белгородская область --Белгород
Высшее профессиональное образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): вузы культуры и искусств--демонстрация достижений--демонстрация заслуг--имидж образовательных учреждений--имидж учёного--имиджевая оценка--имиджевая политика--информирование о научной деятельности--научные сообщества--научные школы--признание достижений--профессиональное образование--публикационная активность--событийный маркетинг
Аннотация: Рассматривается актуальная для деятельности современного вуза проблема имиджа образовательного учреждения, имиджа вузовской науки. Обращается внимание на то, что одним из эффективных элементов формирования имиджевой политики вуза могут рассматриваться научные школы — как уникальные объединения представителей вузовской науки. Характеризуются каналы трансляции вовне научных достижений, технологии, способствующие формированию имиджа. Особое внимание уделено функционированию научной школы "Дискурс как явление культуры" Белгородского государственного института искусств и культуры.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)