Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Поисковый запрос: (<.>K=имидж образовательных организаций<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Демкина В. В.
Заглавие : Служба качества как инструмент реализации требований стандарта ГОСТ ISO 9001-2011 в образовательной организации : [опыт работы лицея № 113 г. г. Новосибирска]
Серия: Практика эффективного управления
Место публикации : Управление качеством образования: теория и практика эффективного администрирования. - 2016. - № 5. - С.59-62 (Шифр ukob/2016/5)
УДК : 373
ББК : 74.2 + 74.2
Предметные рубрики: Образование. Педагогика --Россия --Новосибирск, город
Общеобразовательная школа --Россия --Новосибирск, город
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): госты исо--внутренний аудит--имидж образовательных организаций--качество образования--лицеи--маркетинговые службы--межгосударственные стандарты качества--мониторинг управленческой деятельности--образовательные услуги--образовательные учреждения--общеобразовательные учреждения--опыт работы--оценка качества образования--профессиональная компетентность--результативность управленческой деятельности--системы менеджмента качества--службы качества--стандарты исо--стандарты качества--стандарты менеджмента качества--управление качеством
Аннотация: Создание специальных структур системы управления качеством образования. Задачи, структура и основные функции службы качества в лицее.
Найти похожие
!order.pft: FILE NOT FOUND!
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)