Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=имидж банка<.>)
Общее количество найденных документов : 17
Показаны документы с 1 по 17
1.

Орлова А. Н. Брэндинг в системе продвижения банковских продуктов/А. Н. Орлова // Банковские услуги, 2004,N N 7/8.-С.9-14
2.

Попов Ж. Г. Психологические аспекты формирования благоприятного имиджа банка/Ж. Г. Попов // Маркетинг в России и за рубежом, 2004,N N 5.-С.68-71
3.

Мельников Ю. Политика безопасности в банке/Юрий Мельников, Алексей Теренин // Банковские технологии, 2004,N N 11.-С.51-54
4.

Альфа-Банк и "Коммерсант": кто кого заказал/редакция "Банковского обозрения" // Банковское обозрение, 2005,N N 1.-С.24-29
5.

Манзанов Ю. Е. Реклама операций с золотом и имидж банка/Юрий Манзанов // Банковские технологии, 2005,N N 1.-С.58-61
6.

Манзанов Ю. Е. Банковские операции с золотом и формирование имиджа банка/Манзанов Ю. Е. // Финансовый менеджмент, 2006,N N 4.-С.38-44
7.

Важенина И. С. Деловая репутация банка: особенности формирования и управления/И. С. Важенина // Финансы и кредит, 2006,N N 27.-С.2-8
8.

Найденская Н. Стандарт в одежде - не враг индивидуальности/Н. Найденская // Аналитический банковский журнал, 2007,N N 3.-С.89-91
9.

Что в имени тебе моем.../сост. Е. Короткова // Аналитический банковский журнал, 2007,N N 5.-С.100-103
10.

Фирсова Н. Формирование имиджа банка в СМИ/Н. Фирсова // Консультант директора, 2007,N N 13.-С.14-16
11.

Логвинова Н. Все банки Тверской/Н. Логвинова, А. Мирошниченко // Банковское обозрение, 2007,N N 10.-С.46-53
12.

Майоров А. Лики банка/А. Майоров // Аналитический банковский журнал, 2008,N N 4 (155).-С.52-53
13.

Бельских И. Е. Специфика методики имиджевого продвижения депозитных продуктов для населения на региональных финансовых рынках России/И. Е. Бельских // Финансы и кредит, 2008,N N 12.-С.44-50
14.

Левин С. А. Ребрендинг как фактор конкурентоспособности коммерческого банка/С. А. Левин // Банковские услуги, 2008,N N 10.-С.31-35
15.

Полетаев О. Ва-банк на репутацию/О. Полетаев // Аналитический банковский журнал, 2009,N N 7 (170).-С.77-80
16.

Жаворонкова И. Реклама: Интернет против телеэкрана/И. Жаворонкова // Банковское обозрение, 2010,N N 1.-С.82-85
17.

Мартовицкая Т. Цифровизация процессов "Золото под ногами"/Т. Мартовицкая // Банковское обозрение, 2021,N № 12.-С.84-85
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)