Поисковый запрос: (<.>K=имидж банка<.>) |
Общее количество найденных документов : 17
Показаны документы с 1 по 17 |
1.
| Орлова А. Н. Брэндинг в системе продвижения банковских продуктов/А. Н. Орлова // Банковские услуги, 2004,N N 7/8.-С.9-14
|
2.
| Попов Ж. Г. Психологические аспекты формирования благоприятного имиджа банка/Ж. Г. Попов // Маркетинг в России и за рубежом, 2004,N N 5.-С.68-71
|
3.
| Мельников Ю. Политика безопасности в банке/Юрий Мельников, Алексей Теренин // Банковские технологии, 2004,N N 11.-С.51-54
|
4.
| Альфа-Банк и "Коммерсант": кто кого заказал/редакция "Банковского обозрения" // Банковское обозрение, 2005,N N 1.-С.24-29
|
5.
| Манзанов Ю. Е. Реклама операций с золотом и имидж банка/Юрий Манзанов // Банковские технологии, 2005,N N 1.-С.58-61
|
6.
| Манзанов Ю. Е. Банковские операции с золотом и формирование имиджа банка/Манзанов Ю. Е. // Финансовый менеджмент, 2006,N N 4.-С.38-44
|
7.
| Важенина И. С. Деловая репутация банка: особенности формирования и управления/И. С. Важенина // Финансы и кредит, 2006,N N 27.-С.2-8
|
8.
| Найденская Н. Стандарт в одежде - не враг индивидуальности/Н. Найденская // Аналитический банковский журнал, 2007,N N 3.-С.89-91
|
9.
| Что в имени тебе моем.../сост. Е. Короткова // Аналитический банковский журнал, 2007,N N 5.-С.100-103
|
10.
| Фирсова Н. Формирование имиджа банка в СМИ/Н. Фирсова // Консультант директора, 2007,N N 13.-С.14-16
|
11.
| Логвинова Н. Все банки Тверской/Н. Логвинова, А. Мирошниченко // Банковское обозрение, 2007,N N 10.-С.46-53
|
12.
| Майоров А. Лики банка/А. Майоров // Аналитический банковский журнал, 2008,N N 4 (155).-С.52-53
|
13.
| Бельских И. Е. Специфика методики имиджевого продвижения депозитных продуктов для населения на региональных финансовых рынках России/И. Е. Бельских // Финансы и кредит, 2008,N N 12.-С.44-50
|
14.
| Левин С. А. Ребрендинг как фактор конкурентоспособности коммерческого банка/С. А. Левин // Банковские услуги, 2008,N N 10.-С.31-35
|
15.
| Полетаев О. Ва-банк на репутацию/О. Полетаев // Аналитический банковский журнал, 2009,N N 7 (170).-С.77-80
|
16.
| Жаворонкова И. Реклама: Интернет против телеэкрана/И. Жаворонкова // Банковское обозрение, 2010,N N 1.-С.82-85
|
17.
| Мартовицкая Т. Цифровизация процессов "Золото под ногами"/Т. Мартовицкая // Банковское обозрение, 2021,N № 12.-С.84-85
|
|