Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=имидж Германии<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.

Кайзер Г. О лоббизме, территориальном брендинге и новой необозримости/Гунтрам Кайзер // Советник, 2011,N N 5.-С.4-7
2.

Хуан Чжунлянь Изучение имиджа страны в Китае/Хуан Чжунлянь, Пэй Сянлинь, Лю Лифэнь // Политическая лингвистика, 2023,N № 5 (101).-С.218-226
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)