Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=имидж Германии<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Кайзер, Гунтрам
Заглавие : О лоббизме, территориальном брендинге и новой необозримости
Серия: Акценты
Место публикации : Советник. - 2011. - N 5. - С.4-7: фот. - ISSN 1608-0521 (Шифр sove/2011/5). - ISSN 1608-0521
УДК : 659.4
ББК : 60.842
Предметные рубрики: Связи с общественностью --Россия --Германия --Баден-Вюртемберг, федеральная земля, 1999 г.; 2001 г.; 2005 г.; 2007 г.; 2008 г.; 2012 г.; 2014 г.; 2018 г.
Социальное управление
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): германский pr-рынок--сходство pr-рынков--различие pr-рынков--имидж германии--интервью--лоббизм--кадровое обеспечение--паблик рилейшнз--паблик рилейшенз--федеральные земли--pr-технологии--политический консалтинг--политическое консультирование--пиар--pr-кампании--pr-деятельность--pr-агентства--pr-специалисты--pr-индустрия--pr-рынки--территориальный брендинг--региональные бренды--pr-продвижение--российский pr-рынок--gr-специалисты
Аннотация: О сходстве и различиях российского и германского PR-рынков.
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Хуан Чжунлянь (доктор филологических наук; профессор), Пэй Сянлинь, Лю Лифэнь
Заглавие : Изучение имиджа страны в Китае
Параллельн. заглавия :National Image Studies in China
Серия: Зарубежный опыт
Место публикации : Политическая лингвистика. - 2023. - № 5 (101). - С.218-226. - ISSN 1999-2629 (Шифр plin/2023/5). - ISSN 1999-2629
Примечания : Библиогр.: с. 224-225 (31 назв.)
УДК : 81'42 + 81'27
ББК : 81.0 + 81.001.2
Предметные рубрики: Языкознание
Лингвистика текста
Социолингвистика
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): сми--журналистика--имидж великобритании--имидж германии--имидж китая--имидж южной кореи--имидж страны--имиджелогия--китайские исследования--китайский язык--лингвистические исследования--медиадискурс--медиалингвистика--медиатексты--позиционирование имиджа страны--политическая лингвистика--политический дискурс--положительный имидж страны--построение имиджа страны--распространение имиджа страны--системный анализ--средства массовой информации--формирование имиджа страны--язык сми--языковые средства
Аннотация: В статье проводится системный анализ исследований имиджа страны в Китае.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)