Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги фонда НБ СГЮА (2)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=имиджи<.>)
Общее количество найденных документов : 43
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-43 
1.

Пушкина Т. 10 стильных вопросов/Татьяна Пушкина // Крестьянка, 2004,N N 6.-С.52-56
2.

Салтыкова И. 10 стильных вопросов/Ирина Салтыкова // Крестьянка, 2004,N N 5.-С.52-56
3.

Соловей В. Д. Бренд "Россия"/В. Д. Соловей // Полис: Политические исследования, 2009,N N 4.-С.167-169
4.

Бардин А. Л. Виртуализация городского пространства: социально-политические перспективы и риски/А. Л. Бардин // Общественные науки и современность, 2022,N № 6.-С.75-88
5.

Иванова М. А. Восток-Запад/М. Иванова // Свободная мысль - XXI, 2006,N N 5.-С.215-218
6.

Шомова С. А. Выборы президента РФ - 2018 в зеркале мемов: новые реалии политической коммукативности/С. А. Шомова // Полис: Политические исследования, 2019,N № 3.-С.157-173
7.

Дроздова Ю. А. Дискурсы повседневности и аффектов в тексте регионального пространства (на примере Волгоградской области)/Ю. А. Дроздова // Вестник Московского университета. Сер. 18, Социология и политология, 2016,N № 3.-С.175-191
8.

Щекотуров А. В. Имидж Калининградской области в нарративах мигрантов/А. В. Щекотуров // Социологические исследования, 2022,N № 6.-С.43-54
9.

Чернышова Е. Е. Имиджи, медиасобытия, псевдособытия и иные инструменты медиамифологии как условие манипулирования массовым сознанием/Чернышова Екатерина Евгеньевна // Ученый совет, 2016,N № 8.-С.48-53
10.

Розанова Н. Институт государственной службы: формирование позитивной репутации/Нина Розанова // Человек и труд, 2009,N N 9.-С.58-59
11.

Каминченко Д. И. К вопросу о сетевизации политического имиджа современного лидера: результаты эмпирического анализа/Д. И. Каминченко // Известия Саратовского университета. Новая серия. Сер.: Социология. Политология, 2022,N Вып. 4.-С.468-476
12.

Чернова Е. А. Корпоративная социальная ответственность и устойчивое развитие организации/Е. А. Чернова // Вестник Московского университета. Сер. 18, Социология и политология, 2008,N N 4.-С.126-127
13.

Сударев В. П. "Левый поворот" в Латинcкой Америке и имидж России в регионе/В. П. Сударев // Латинская Америка, 2008,N N 9.-С.4-10
14.

Троянский М. Г. М. Г. Троянский: "Образ России в Латинской Америке изменился"/ М. Г. Троянский // Латинская Америка, 2009,N N 1.-С.14-20
15.

Соловьев Э. Международный имидж современной России: дефицит привлекательности или дефицит идей?/Э. Г. Соловьев, А. Н. Смирнов // Россия и мусульманский мир, 2009,N N 2 (200).-С.4-16
16.

Соловьев Э. Г. Международный имидж современной России: дефицит привлекательности или дефицит идей?/Э. Г. Соловьев, А. Н. Смирнов // Полис: Политические исследования, 2008,N N 5.-С.19-33
17.

Черемушникова И. К. "Нигилистская мода" против "блеска комильфотности"/И. К. Черемушникова // Человек, 2010,N N 4.-С.157-166
18.

Эветтс Д. Новые вызовы доверию и профессионализму/Д. Эветтс // Свободная мысль, 2009,N N 11.-С.127-142
19.

Эветтс Д. Новые вызовы доверию и профессионализму/Д. Эветтс // Свободная мысль, 2009,N N 11.-С.127-142
20.

Соколов Б. В. Новый взгляд на Японию/Борис Соколов // Свободная мысль, 2008,N N 8.-С.157-162
 1-20    21-40   41-43 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)