Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги фонда НБ СГЮА (1)Период.издания науч.абонемента (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=имиджелогия<.>)
Общее количество найденных документов : 44
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-44 
1.

Академия высокой моды. Институт моды, дизайна и технологий // Абитуриент, 2012,N № 3: Специальный выпуск.-С.49
2.

Институт моды, дизайна и технологий // Абитуриент, 2011,N N 3: Специальный выпуск.-С.40
3.

Институт моды, дизайна и технологий // Абитуриент, 2012,N № 11: Специальный выпуск.-С.25
4.

Мынбаева А. К. Имидж преподавателя вуза/А. К. Мынбаева // Alma mater, 2013,N № 7.-С.76-82
5.

Институт моды, дизайна и технологий // Абитуриент, 2013,N № 1: Специальный номер.-С.46
6.

Семенова Л. М. Имиджелогия как интегративная основа формирования профессионального имиджа будущих специалистов по связям с общественностью/Л. М. Семенова // Высшее образование сегодня, 2010,N N 6.-С.44-46
7.

Прудников Л. А. О роли российских телеканалов и интернет-сайта Минобороны РФ в формировании имиджа вооруженных сил РФ в операции "по принуждению Грузии к миру"/Л. А. Прудников // Вестник Московского университета. Сер. 18, Социология и политология, 2009,N N 4.-С.138-146
8.

Прудников Л. А. О роли российских телеканалов и интернет-сайта Минобороны РФ в формировании имиджа вооруженных сил РФ в операции "по принуждению Грузии к миру"/Л. А. Прудников // Вестник Московского университета. Сер. 18, Социология и политология, 2009,N N 4.-С.138-146
9.

Килоев А. М. Категория "Имидж" в науке/А. М. Килоев // Социология власти, 2010,N N 4.-С.67-70
10.

Семенова Л. М. Имиджелогия как интегративная основа формирования профессионального имиджа будущих специалистов по связям с общественностью/Л. М. Семенова // Высшее образование сегодня, 2010,N N 6.-С.44-46
11.

Казакова О. Ю. Границы междисциплинарности: термины, дефиниции, понятия/О. Ю. Казакова // Российская история, 2010,N N 5.-С.6-17
12.

Туранина Н. А. Имидж-технологии как инструмент формирования корпоративной культуры кафедры современного вуза/Туранина Н. А., Малышева М. С., Заманова И. Ф. // Культура: управление, экономика, право, 2023,N № 1.-С.32-38
13.

Шавардова Е. Ю. Социальная специфика имиджа: формат методологии и аудирования/Е. Ю. Шавардова, О. В. Ярмак // Известия высших учебных заведений. Северо-Кавказский регион. Общественные науки, 2021,N № 1.-С.26-34
14.

Кузина С. И. СМИ как инструмент влияния на формирование в массовом сознании благоприятного имиджа государства/Светлана Ивановна Кузина, Алина Сергеевна Семеренко // Государственное и муниципальное управление: ученые записки СКАГС, 2022,N № 3.-С.210-214
15.

Баранова С. В. Формирование положительного имиджа государственного служащего посредством социальных медиа/С. В. Баранова, Е. П. Лидинфа // Образование и общество, 2023,N № 6 (143).-С.63-75
16.

Хуан Чжунлянь Изучение имиджа страны в Китае/Хуан Чжунлянь, Пэй Сянлинь, Лю Лифэнь // Политическая лингвистика, 2023,N № 5 (101).-С.218-226
17.

Лукашенко М. А. Имидж преподавателя вуза: мнения и приоритеты студентов/М. А. Лукашенко, А. А. Ожгихина // Высшее образование в России, 2019,N № 1.-С.46-56
18.

Куфтов Н. С. Особенности методологии исследования имиджа армии в современной России/Н. С. Куфтов // Известия Саратовского университета. Новая серия. Сер.: Социология. Политология, 2013,N Вып. 3.-С.111-113
19.

Образ России: дефицит "мягкой силы"/З. Г. Медоева [и др.] // Полис: Политические исследования, 2013,N № 4.-С.88-99
20.

Золина Г. Д. Имидж региона в коммуникационной деятельности государства/Г. Д. Золина // Социально-гуманитарные знания, 2013,N № 6.-С.81-96
 1-20    21-40   41-44 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)