Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=имиджевые кампании<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Василенко И. А.
Заглавие : Образ России в виртуальном диалоге культур
Серия: Актуальные проблемы политической науки
Место публикации : Вестник Московского университета. Сер. 12, Политические науки. - 2008. - N 3. - С.3-20. - ISSN 0868-4871ISSN 0201-7385. - ISSN 0868-4871ISSN 0201-7385. - ISSN 0868-4871ISSN 0201-7385
Примечания : Библиогр. в сносках
УДК : 323(470+571)
ББК : 66.3(2Рос)
Предметные рубрики: Политика. Политология
Внутреннее положение. Внутренняя политика России в целом --Россия, 21 в.
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): информационное общество--информационные технологии--культурно-информационные технологии--образы стран--имиджи государств--имиджевые кампании--культурные ценности--русская культура
Аннотация: По мнению автора, главным условием проведения эффективных имиджевых кампаний является культурное возрождение страны.
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Трапизонян А. (аспирант ГУ-ВШЭ)
Заглавие : От пропаганды - к общественному мнению
Серия: Национальная безопасность
Место публикации : Государственная служба. - 2008. - N 6. - С.138-142
Примечания : Библиогр.: с. 142 (4 назв. )
УДК : 327(470:100) + 316.334.3
ББК : 66.4(2Рос) + 60.561.3
Предметные рубрики: Политика. Политология
Международные отношения и внешняя политика Российской Федерации --Россия --США
Социология
Политическая социология
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): имидж государства--имидж страны--международный имидж--репутация государства--международная репутация--международное общественное мнение--общественное мнение--формирование общественного мнения--имиджевые кампании--средства массовой информации--сми--массовые коммуникации
Аннотация: В условиях глобализации эффективным инструментом отстаивания государственных интересов становится воздействие на общественное мнение в других странах. Если раньше основу информационного воздействия на население других стран составляли пропагандистские методы, то теперь привлекательную репутацию государства нужно формировать другими способами. В этом состоит основная задача российской политики и культуры.
Найти похожие

3.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Крупянский, Федор, Матковский, Аркадий
Заглавие : Плюсы и "плюсы" ребрендинга ТТК
Серия: Акценты
Место публикации : Советник. - 2008. - N 6. - С.4-9: 2 рис., 2 фот. - ISSN 1608-0521. - ISSN 1608-0521
УДК : 338.47:657
ББК : 65.38
Предметные рубрики: Экономика
Экономика связи --Россия
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): интервью--конкуренция--бюджет--регионы--цифровая связь--волоконно-оптическая связь--концепции--паблик рилейшнз--зарубежные специалисты--тендеры--паблик рилейшенз--графический дизайн--бренды--рекламные кампании--коммуникационные кампании--пиар--визуальный образ--целевые аудитории--media relations--коммуникационные услуги--pr-сопровождение--имиджевые кампании
Аннотация: О смене образа компании ТТК как части ее новой стратегии развития.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)