Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=имиджевые кампании<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.

Крупянский Ф. Плюсы и "плюсы" ребрендинга ТТК/Федор Крупянский, Аркадий Матковский // Советник, 2008,N N 6.-С.4-9
2.

Трапизонян А. От пропаганды - к общественному мнению/А. Трапизонян // Государственная служба, 2008,N N 6.-С.138-142
3.

Василенко И. А. Образ России в виртуальном диалоге культур/И. А. Василенко // Вестник Московского университета. Сер. 12, Политические науки, 2008,N N 3.-С.3-20
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)