Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=имиджевая реклама<.>)
Общее количество найденных документов : 6
Показаны документы с 1 по 6
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Шлыкова О. В.
Заглавие : Брэндинг: от замысла - до воплощения
Серия: Рецензия
Место публикации : Мир библиографии. - 2005. - N 3. - С. 84-85 (Шифр mbib/2005/3)
Примечания : s, 2005, , rusRUMARS-mbib05_000_003_0084_1Центральная муниципальная научная библиотека им. Н. А. НекрасоваРец. на кн.: Музыкант В. Л. Формирование брэнда средствами реклами и PR.- М.: Экономистъ, 2004.- 616 с.N3.-С.84-85mbib05_000_003_0084_1, 3, 84-85
ISSN: 1560-7968
УДК : 002:659
ББК : 76.006.5
Предметные рубрики: Средства массовой информации-- Реклама в СМИ, 21 в. нач.
Географич. рубрики: Россия
РФ
Российская Федерация
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): учебные пособия--рецензии--реклама--маркетинг--массовые коммуникации--брэнд-коммуникации--брэнды--бизнес--российский бизнес--брэндинг--товарные знаки--брэнд-имидж--имиджевая реклама--коммерция--pr--паблик рилейшнз
Аннотация: В рецензируемой работе предложены новые подходы к методикам выявления ценности брэнда, подняты вопросы эффективного медиапланирования брэндов, которые имеют непосредственное оношение к решению актуальной проблемы для России - наращивание нематериальных активов бизнеса.
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Скогорева А.
Заглавие : Ежики в рекламном тумане : продуктовая реклама захватила две трети рынка. Но для дальнейшей экспансии ей не хватает креатива и смелости
Серия: Маркетинг
Место публикации : Банковское обозрение. - 2006. - N 3. - С. 60-65 (Шифр baob/2006/3)
Примечания : s, 2006, , rusRUMARS-baob06_000_003_0060_1Библиотека Белорусского государственного экономического университетаN 3. - С. 60-65baob06_000_003_0060_1, 3, 60-65
ISSN: ХХХХ-ХХХХ
УДК : 336
ББК : 65.26
Предметные рубрики: Экономика-- Финансы
Географич. рубрики: Россия
РФ
Российская Федерация
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): российские банки--банковские технологии--банковская деятельность--банковская реклама--маркетинговые стратегии банков--имиджевая реклама--кредитные карты--банковские услуги--национальная финансовая система--исследования маркетологов--реклама кредитных карт--спонсорская реклама
Аннотация: В рекламной сфере российским банкирам и маркетологам приходится заимствовать западные технологии и учитывать опыт формирования национальной финансовой системы. Поэтому часто реклама, которая идет на ура в других государствах, в России наталкивается на вялую реакцию и оказывает банку-рекламодателю плохую услугу.
Найти похожие

3.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Мирошниченко, Андрей, Холкина, Мария
Заглавие : Зависть - двигатель финансовой рекламы
Серия: Банковские технологии
Место публикации : Банковское обозрение. - 2009. - N 6/10. - С.58-62
УДК : 339.138 + 336.7
ББК : 65.291.3 + 65.262
Предметные рубрики: Экономика
Маркетинг
Кредитно-денежная система --Российская Федерация --Россия --РФ
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): российские банки--реклама банков--банковская реклама--рекламная экспертиза--рекламные образцы--имиджевая реклама--потребительская реклама--экспертный совет
Аннотация: Оригинальные картинки в рекламе не оставляют экспертов равнодушными, тогда как простое продуктовое предложение с текстом и цифрами оценивается никак. Но так ли, как эксперты, реагируют потребители? Это вопрос.
Найти похожие

4.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Климин А. И. (канд. экон. наук; доц.), Турзай Ю. Н.
Заглавие : Правовое регулирование рекламной деятельности
Место публикации : Аудит и финансовый анализ. - 2009. - N 1. - С.266-276: 5 табл.
Примечания : Библиогр.: с. 276 (12 назв. )Библиогр. в сносках. - Рец. Кочинева Ю. Ю. на ст. автора приведена в конце
УДК : 351
ББК : 67.401.11
Предметные рубрики: Право
Управление в сфере хозяйственной деятельности --Россия --РФ
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): рекламная деятельность--нормативно-правовые акты--реклама--требования к рекламе--наружная реклама--рекламные конструкции--рекламоносители--реклама в сми--налогообложение в рекламе--затраты на рекламу--имиджевая реклама--адресная реклама--связи с общественностью--рекламные акции--налог на доходы--подарки--призы--единый налог на вмененный доход--законы
Аннотация: В статье сделан акцент на системном, комплексном освещении проблем правового регулирования и взаимосвязи различных законодательных актов при решении вопросов правового характера в рекламе. Теоретическое содержание статьи иллюстрировано многочисленными примерами из судебной практики и рекламной деятельности. Приведены расчеты платежей за объекты наружной рекламы на территории Санкт-Петербурга и Ленинградской области.
Найти похожие

5.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Ашурбекова, Татьяна Ивановна (канд. филолог. наук, доцент), Рагимханова, Тамилла Ибрагимовна
Заглавие : Структура и функции контраста в имиджевой рекламе
Серия: Вопросы филологии
Место публикации : Известия высших учебных заведений. Северо-Кавказский регион. Общественные науки. - 2011. - N 1. - С.120-125. - ISSN 0321-3056 (Шифр skoo/2011/1). - ISSN 0321-3056
Примечания : Библиогр.: с. 125 (11 назв. )
УДК : 81'1
ББК : 81
Предметные рубрики: Языкознание
Общее языкознание
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): реклама--имиджевая реклама--контрасты--двухфокусный контекст контраста--линия контраста
Аннотация: Показан вклад контраста в формирование имиджа фирмы в институциональной рекламе. Установлено, что контрастирующие элементы образуют последовательности на основе семантической общности - линии контраста, соотносимые с контрастными фокусами аттракции. Элементы линии контраста, соотносимой с фирмой-рекламодателем, передают существенные характеристики формируемого имиджа. Линия контраста, соотносимая с конкурентами, состоит из элементов с противоположным значением и с негативными оценочными коннотациями в контексте рекламы. Сопряженность контраста с оценкой, а также использование различных манипулятивных тактик в контексте контраста способствуют навязыванию желаемого имиджа реципиенту рекламы.
Найти похожие

6.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Заглавие : ФАС готовит масштабную проверку интернет-рекламы банков
Коллективы : РосБизнесКонсалтинг
Серия: Банковский сектор
Место публикации : Аудит. - 2007. - N 3. - С. 18
ISSN: ХХХХ-ХХХХ
УДК : 336 + 659:339.724.5
ББК : 65.26 + 65.2/4-80
Предметные рубрики: Экономика-- Финансы-- Реклама, 2007 г.
Географич. рубрики: Россия
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): банки--банковская реклама--интернет-реклама--реклама в интернете--проверки--рекламное законодательство--баннерная реклама--контекстная реклама--имиджевая реклама
Аннотация: Сообщается о том, что Федеральная антимонопольная служба намерена в массовом порядке проверить банковскую интернет-рекламу на соответствие рекламному законодательству.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)