Поисковый запрос: (<.>K=имиджевая реклама<.>) |
Общее количество найденных документов : 6
Показаны документы с 1 по 6 |
1.
| Ашурбекова Т. И. Структура и функции контраста в имиджевой рекламе/Т. И. Ашурбекова, Т. И. Рагимханова // Известия высших учебных заведений. Северо-Кавказский регион. Общественные науки, 2011,N N 1.-С.120-125
|
2.
| Климин А. И. Правовое регулирование рекламной деятельности/А. И. Климин, Ю. Н. Турзай // Аудит и финансовый анализ, 2009,N N 1.-С.266-276
|
3.
| Мирошниченко А. Зависть - двигатель финансовой рекламы/А. Мирошниченко, М. Холкина // Банковское обозрение, 2009,N N 6/10.-С.58-62
|
4.
| РосБизнесКонсалтинг. ФАС готовит масштабную проверку интернет-рекламы банков/РосБизнесКонсалтинг // Аудит, 2007,N N 3.-С.18
|
5.
| Скогорева А. Ежики в рекламном тумане/А. Скогорева // Банковское обозрение, 2006,N N 3.-С.60-65
|
6.
| Шлыкова О. В. Брэндинг: от замысла - до воплощения/О. В. Шлыкова // Мир библиографии, 2005,N N 3.-С.84-85
|
|