Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=имиджевая реклама<.>)
Общее количество найденных документов : 6
Показаны документы с 1 по 6
1.

Ашурбекова Т. И. Структура и функции контраста в имиджевой рекламе/Т. И. Ашурбекова, Т. И. Рагимханова // Известия высших учебных заведений. Северо-Кавказский регион. Общественные науки, 2011,N N 1.-С.120-125
2.

Климин А. И. Правовое регулирование рекламной деятельности/А. И. Климин, Ю. Н. Турзай // Аудит и финансовый анализ, 2009,N N 1.-С.266-276
3.

Мирошниченко А. Зависть - двигатель финансовой рекламы/А. Мирошниченко, М. Холкина // Банковское обозрение, 2009,N N 6/10.-С.58-62
4.

РосБизнесКонсалтинг. ФАС готовит масштабную проверку интернет-рекламы банков/РосБизнесКонсалтинг // Аудит, 2007,N N 3.-С.18
5.

Скогорева А. Ежики в рекламном тумане/А. Скогорева // Банковское обозрение, 2006,N N 3.-С.60-65
6.

Шлыкова О. В. Брэндинг: от замысла - до воплощения/О. В. Шлыкова // Мир библиографии, 2005,N N 3.-С.84-85
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)