Поисковый запрос: (<.>K=имиджевая политика<.>) |
Общее количество найденных документов : 44
Показаны документы с 1 по 20 |
|
1.
| Туманов Б. Спасатели отечества/Б. Туманов // Новое время, 2004,N N 32.-С.6
|
2.
| Щербина Т. Бесплодные муки имиджа/Т. Щербина // Новое время, 2004,N N 31.-С.12-13
|
3.
| Фролов Е. В. Имидж местного самоуправления как политическая проблема/Е. В. Фролов // Проблемы местного самоуправления, 2005,N N 1.-С.8-16
|
4.
| Кононенко В. Создать образ России?/В. Кононенко // Россия в глобальной политике, 2006,N N 2.-С.192-201
|
5.
| Ахмаева Л. Г. Организационная культура компании/Л. Г. Ахмаева // Промышленная политика в Российской Федерации, 2006,N N 10.-С.62-73
|
6.
| Гаджиев К. С. Имидж как инструмент культурной гегемонии/К. Гаджиев // Мировая экономика и международные отношения, 2007,N N 12.-С.3-14
|
7.
| Цыренжапов З. О. Имидж России в мировом информационном пространстве: проблемы и перспективы развития/З. О. Цыренжапов // Социология власти, 2008,N N 1.-С.144-150
|
8.
| Следзевский И. В. Образ России как смысловой конструкт/И. В. Следзевский // Общественные науки и современность, 2007,N N 4.-С.93-104
|
9.
| Соловьев Э. Г. Международный имидж современной России: дефицит привлекательности или дефицит идей?/Э. Г. Соловьев, А. Н. Смирнов // Полис: Политические исследования, 2008,N N 5.-С.19-33
|
10.
| Тэвдой-Бурмули А. Проблемы имиджа России в современной Латвии/Александр Тэвдой-Бурмули // Современная Европа, 2008,N N 3.-С.80-89
|
11.
| Соловьев Э. Международный имидж современной России: дефицит привлекательности или дефицит идей?/Э. Г. Соловьев, А. Н. Смирнов // Россия и мусульманский мир, 2009,N N 2 (200).-С.4-16
|
12.
| Антанович Н. А. Формирование политического имиджа государства (на примере Республики Беларусь)/Н. А. Антанович, К. А. Девлеканова // Вестник Московского университета. Сер. 21, Управление (государство и общество), 2009,N N 2.-С.28-39
|
13.
| Сагымбаева М. Освещение святилища/Майра Сагымбаева // Советник, 2009,N N 7.-С.18-20
|
14.
| Сагымбаева М. Освещение святилища/Майра Сагымбаева // Советник, 2009,N N 7.-С.18-20
|
15.
| Гречко Г. Имиджевая политика/Галина Гречко // Библиотека, 2009,N N 11.-С.56-58
|
16.
| Сушкова Т. В. Современные тенденции имиджевой политики банков/Т. В. Сушкова, Л. С. Орлов // Актуальные проблемы экономики и права, 2010,N N 2 (14).-С.97-101
|
17.
| Борисов Е. Культура важнее пиара/Егор Борисов // Советник, 2010,N N 4.-С.4-10
|
18.
| Пешина Э. В. Формирование миссии и стратегической цели развития муниципального образования/Э. В. Пешина, А. В. Рыженков // Известия Уральского государственного экономического университета, 2010,N N 4.-С.71-77
|
19.
| Козырев В. В. Применение инструментов регионального маркетинга в формировании туристского бренда "Гостеприимная Карелия"/В. В. Козырев, И. В. Чубиева // Региональная экономика: теория и практика, 2011,N N 21 (204).-С.43-51
|
20.
| Серый В. В. Имидж судебной власти в современной России/Владислав Серый // Обозреватель-Observer, 2011,N N 8.-С.79-84
|
|
|