Поисковый запрос: (<.>K=иконология<.>) |
Общее количество найденных документов : 11
Показаны документы с 1 по 11 |
1.
| Рожнятовский В. М. Роль света и тени в интерьере Спасо-Преображенского храма Мирожского монастыря. Богословско-эстетическое содержание программы росписей/Вс. Рожнятовский // Известия Уральского государственного университета. Сер. 2, Гуманитарные науки, 2006,N N 47, вып. 12.-С.101-110
|
2.
| Журбина Е. В. Сюжеты и образы в мозаиках римской Африки/Е. В. Журбина // Вестник Московского университета. Сер. 8, История, 2010,N N 1.-С.108-119
|
3.
| Лебедь О. А. История интерпретации картин Боттичелли в контексте культуры Кватроченто/О. А. Лебедь // Вопросы культурологии, 2011,N N 12 (декабрь).-С.55-58
|
4.
| Батаева Е. Гендерная визуальность современной рекламы/Е. Батаева // Социология: теория, методы, маркетинг, 2010,N № 3.-С.136-153
|
5.
| Лебедь О. А. История интерпретации картин Боттичелли в контексте культуры Кватроченто/О. А. Лебедь // Вопросы культурологии, 2012,N № 1 (январь).-С.32-35
|
6.
| Давыдов И. П. Методологические проблемы современной типологизации икон Иисуса Христа/И. П. Давыдов // Религиоведение, 2012,N № 3.-С.83-96
|
7.
| Курасов С. В. Искусство Тибета. Исследовательский дискурс/С. В. Курасов // Известия Уральского федерального университета. Сер. 2, Гуманитарные науки, 2013,N № 1 (111).-С.70-79
|
8.
| Давыдов И. П. Икона и ритуал (структурно-функциональный анализ)/И. П. Давыдов // Вестник Московского университета. Сер. 7, Философия, 2014,N № 2.-С.110-118
|
9.
| Григорьева Д. А. "Вербальные" и "невербальные" аспекты сатирической графики Уильяма Хогарта/Д. А. Григорьева // Вестник Московского университета. Сер. 8, История, 2014,N № 3.-С.142-157
|
10.
| Медяков А. С. Изучение визуальной истории в Германии: основные подходы в историографии и методике исследований/А. С. Медяков // Вестник Московского университета. Сер. 8, История, 2018,N № 6.-С.121-145
|
11.
| Курохтина С. Р. Проблема образа в визуальных исследованиях/С. Р. Курохтина // Известия Саратовского университета. Новая серия. Сер.: Философия. Психология. Педагогика, 2019,N Вып. 4.-С.367-370
|
|