Поисковый запрос: (<.>K=изучение рынка<.>) |
Общее количество найденных документов : 7
Показаны документы с 1 по 7 |
1.
| Пенттила К. Современный потребитель: каким он стал?/Крис Пенттила // Карьера, 2005,N N 6.-С.83-86
|
2.
| Годин А. М. Рецензия на учебное пособие/Годин А. М. // Финансы. Деньги. Инвестиции, 2006,N N 2.-С.31-32
|
3.
| Типугин И. Разработка корпоративного бизнес-плана в условиях дефицита ресурсов развития/И. Типугин // Консультант директора, 2007,N N 12.-С.2-15
|
4.
| Лермонтов Ю. М. Расходы на продвижение товара/Ю. М. Лермонтов // Налоговая политика и практика, 2010,N N 9 (93).-С.37-42
|
5.
| Приманка для клиентов: нужды и потребности // Консультант, 2012,N № 3.-С.59-63
|
6.
| Лермонтов Ю. М. Расходы на продвижение товара: трудности квалификации/Ю. М. Лермонтов // Аудиторские ведомости, 2013,N № 2.-С.72-80
|
7.
| Дробков Д. Рынок требует изучения/Дмитрий Дробков // Преступление и наказание, 2014,N № 1.-С.38
|
|