Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=изучение рынка<.>)
Общее количество найденных документов : 7
Показаны документы с 1 по 7
1.

Пенттила К. Современный потребитель: каким он стал?/Крис Пенттила // Карьера, 2005,N N 6.-С.83-86
2.

Годин А. М. Рецензия на учебное пособие/Годин А. М. // Финансы. Деньги. Инвестиции, 2006,N N 2.-С.31-32
3.

Типугин И. Разработка корпоративного бизнес-плана в условиях дефицита ресурсов развития/И. Типугин // Консультант директора, 2007,N N 12.-С.2-15
4.

Лермонтов Ю. М. Расходы на продвижение товара/Ю. М. Лермонтов // Налоговая политика и практика, 2010,N N 9 (93).-С.37-42
5.

Приманка для клиентов: нужды и потребности // Консультант, 2012,N № 3.-С.59-63
6.

Лермонтов Ю. М. Расходы на продвижение товара: трудности квалификации/Ю. М. Лермонтов // Аудиторские ведомости, 2013,N № 2.-С.72-80
7.

Дробков Д. Рынок требует изучения/Дмитрий Дробков // Преступление и наказание, 2014,N № 1.-С.38
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)