Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=изучение нового материала<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Кашкарева, Елена Алексеевна (канд. пед. наук; докторант; доцент)
Заглавие : Методическая проекция компонентного состава деятельности на структуру текстовой деятельности педагога
Серия: Образование - язык - текст
Место публикации : Высшее образование сегодня. - 2010. - N 6. - С.96-99: фот. - ISSN 1726-667X (Шифр vose/2010/6). - ISSN 1726-667X
Примечания : Библиогр.: с. 99 (6 назв. )
УДК : 371 + 371.3
ББК : 74.204 + 74.202
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Школоведение
Теория и методика обучения
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): учебное общение--педагоги--учителя--учащиеся--учебный процесс--изучение нового материала--учебные тексты--текстовая деятельность--профессиональная текстовая деятельность--структура текстовой деятельности--структурные компоненты деятельности--компоненты деятельности--деятельность--мотивы--цели--условия осуществления действия--операции--текстовые действия--восприятие текста--порождение текста--научно-учебный подстиль--педагогическая интерпретация научного текста--интерпретация научного текста--научные тексты--методическое проецирование--методическая проекция
Аннотация: Методическая проекция основных структурных компонентов деятельности (мотива, условий осуществления действий, операций) на содержание и назначение текстовой деятельности педагога, разворачивающейся в такой ситуации учебного процесса, как изучение нового материала. Специфика структурных компонентов текстовых действий: восприятия и порождения текста. Алгоритмы восприятия и порождения текста как этапов текстовой деятельности педагога в ситуации подготовки к изучению нового материала.
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Кашкарева, Елена Алексеевна (канд. пед. наук; докторант; доцент)
Заглавие : Методическая проекция компонентного состава деятельности на структуру текстовой деятельности педагога
Серия: Образование - язык - текст
Место публикации : Высшее образование сегодня. - 2010. - N 6. - С.96-99: фот. - ISSN 1726-667X (Шифр vose/2010/6). - ISSN 1726-667X
Примечания : Библиогр.: с. 99 (6 назв. )
УДК : 371 + 371.3
ББК : 74.204 + 74.202
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Школоведение
Теория и методика обучения
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): учебное общение--педагоги--учителя--учащиеся--учебный процесс--изучение нового материала--учебные тексты--текстовая деятельность--профессиональная текстовая деятельность--структура текстовой деятельности--структурные компоненты деятельности--компоненты деятельности--деятельность--мотивы--цели--условия осуществления действия--операции--текстовые действия--восприятие текста--порождение текста--научно-учебный подстиль--педагогическая интерпретация научного текста--интерпретация научного текста--научные тексты--методическое проецирование--методическая проекция
Аннотация: Методическая проекция основных структурных компонентов деятельности (мотива, условий осуществления действий, операций) на содержание и назначение текстовой деятельности педагога, разворачивающейся в такой ситуации учебного процесса, как изучение нового материала. Специфика структурных компонентов текстовых действий: восприятия и порождения текста. Алгоритмы восприятия и порождения текста как этапов текстовой деятельности педагога в ситуации подготовки к изучению нового материала.
Найти похожие

3.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Смолеусова, Татьяна Викторовна (профессор; кандидат педагогических наук)
Заглавие : Интересно ли нашим детям учиться в школе?
Серия: Образовательная политика
Место публикации : Российское образование. - 2014. - № 5. - С.58-63 (Шифр robz/2014/5)
УДК : 37.013 + 373
ББК : 74.00 + 74.2
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Общая педагогика
Общеобразовательная школа
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): желание учиться--изучение нового материала--интерес к учебе--нежелание учиться--познавательный интерес учащихся
Аннотация: Ребенок, который с радостью ходит в школу, без напоминаний садится за домашнее задание, активен на уроках, с интересом учится, - мечта всех родителей и учителей. Для многих взрослых интерес к учебе, к учебному предмету - индикатор благополучия школы. Но как известно, если в начальные классы большинство детей идут охотно, то в средней школе, а тем более в старших классах, желание учиться у большинства пропадает. Каковы же причины снижения желания учиться, падения интереса к учебе? Каков масштаб этого явления? Что может сделать учитель?
Найти похожие

4.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Сурменко, Марина Сергеевна (аспирант)
Заглавие : Методы поддержания познавательной активности студентов с ментальными нарушениями в течение урока изучения нового материала
Параллельн. заглавия :Methods of maintaining cognitive activity of students with mental disorders at the lesson of new knowledge acquisition
Серия: Изучение и образование лиц с ограниченными возможностями здоровья
Место публикации : Специальное образование. - 2020. - № 4 (60). - С.67-79: 4 ил. - ISSN 1999-6993 (Шифр speo/2020/4). - ISSN 1999-6993
Примечания : Библиогр.: с. 77-78 (16 назв.)
УДК : 377.5 + 371.3
ББК : 74.57 + 74.202
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Среднее профессиональное образование
Теория и методика обучения
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): автомобильно-технические колледжи--изучение нового материала--ментальные нарушения--ментальные расстройства--методы обучения--новый материал--образовательный процесс--познавательная активность--познавательная деятельность--студенты--студенты с ментальными нарушениями--уроки изучения нового материала--учебная деятельность--учебные дисциплины
Аннотация: В статье рассматриваются способы поддержания познавательной активности студентов колледжа.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)