Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги фонда НБ СГЮА (1)Редкие книги Научной библиотеки СГЮА (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=изучение истории<.>)
Общее количество найденных документов : 68
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-68 
1.

Российская Федерация. Министерство образования(Москва). [Федеральный компонент государственного стандарта общего образования]/Российская Федерация (Москва), Министерство образования // Вестник образования России, 2004,N N 13.-С.3-11
2.

Российская Федерация. Министерство образования(Москва). [Федеральный компонент государственного стандарта общего образования]/Российская Федерация (Москва), Министерство образования // Вестник образования России, 2004,N N 14.-С.90-114
3.

Замостьянов А. Изменчивая Клио/А. Замостьянов // Народное образование, 2004,N N 6.-С.220-228
4.

Согрин В. В. 1985-2005 гг.: перипетии историографического плюрализма/В. В. Согрин // Общественные науки и современность, 2005,N N 1.-С.20-34
5.

Ольштынский Л. И. Победа в Великой Отечественной войне - наше героическое и славное наследие/Л. И. Ольштынский // Высшее образование сегодня, 2005,N N 4.-С.10-15
6.

Порохня В. С. История преподносит нам свои уроки. Будут ли они, наконец, усвоены?/В. С. Порохня // Высшее образование сегодня, 2006,N N 2.-С.60-62
7.

Круглов Ю. Г. На деструктивных началах глобалистской политики/Ю. Г. Круглов // Мир образования - образование в мире, 2006,N N 2.-С.17-30
8.

Уайт Х. Интервью с Хейденом Уайтом/М. Маликова // Отечественные записки, 2006,N N 2.-С.251-261
9.

Леваков А. А. Методические рекомендации по проведению учебного занятия, связанного с изучением истории российского парламентаризма/А. А. Леваков // Право в школе, 2006,N N 2.-С.11-19
10.

Борисов М. Мы вас научим Родину любить, или Как изучать историю "нужно России"/М. Борисов // Отечественные записки, 2007,N N 4 (июль-август).-С.292-298
11.

Паршаченко П. Л. Великая Отечественная война на фронтах и в учебниках/П. Л. Паршаченко // Мир образования - образование в мире, 2007,N N 3.-С.239-246
12.

Сухарев Н. А. Концепция учебника истории для студентов вузов/Н. А. Сухарев // Высшее образование сегодня, 2007,N N 12.-С.82-84
13.

Кожурин Ю. Ф. Периодизация социальной истории и основные методы ее изучения/Ю. Ф. Кожурин // Интеграция образования, 2008,N N 1.-С.53-55
14.

Вашкау Н. Э. Изучение истории России в Германии и истории Германии в России/Н. Э. Вашкау // Новая и новейшая история, 2008,N N 4.-С.220-221
15.

Гагарина Д. А. Преемственность информационно-технологического обеспечения при изучении истории в школе и вузе/Д. А. Гагарина, С. И. Корниенко, Е. К. Хеннер // Информатика и образование, 2008,N N 8.-С.77-79
16.

Химка Д.-П. О книгах Юхана Дича и Станислава Кульчицкого/Д.-П. Химка // Отечественные записки, 2008,N N 5 (сентябрь-октябрь).-С.76-86
17.

Бобкова М. С. Интеграция академической и вузовской науки/М. С. Бобкова // Аккредитация в образовании, 2008,N N 26:Ноябрь.-С.14-17
18.

Аронсон О. Время непрофессионалов/Олег Аронсон // Огонек, 2009,N N 5.-С.52
19.

Чубарьян А. "Историки должны быть благодарны любителям"/Александр Чубарьян // Огонек, 2009,N N 5.-С.52-53
20.

Барышева Е. Ледоколы и правдорубы/Елена Барышева // Огонек, 2009,N N 5.-С.54-55
 1-20    21-40   41-60   61-68 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)