Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=изучение интеллекта<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Железко А. С.
Заглавие : Обзор материалов Всероссийской междисциплинарной конференции "Философия искусственного интеллекта"
Серия: Научная жизнь .
    Рецензии, аннотации и отзывы
Место публикации : Философские науки. - 2006. - N 1. - С. 148-152 (Шифр phil/2006/1)
Примечания : s, 2006, , rusRUMARS-phil06_000_001_0148_1Пермская государственная областная универсальная библиотека им. А. М. ГорькогоN 1. - С. 148-152phil06_000_001_0148_1, 1, 148-152
ISSN: 0235-1188
УДК : 004.8
ББК : 32.813
Предметные рубрики: Радиоэлектроника-- Искусственный интеллект. Экспертные системы
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): конференции--междисциплинарные конференции--сборники--интеллект--искусственный интеллект--философия искусственного ителлекта--естественный интеллект--человеческий интеллект--роботизация--сознание--виртуальная реальность--моделирование интеллекта--изучение интеллекта--интеллектуальные системы
Аннотация: Дана характеристика представленных на конференции и вошедших в сборник (Философия искусственного интеллекта : материалы Всерос. междисциплинар. конференции, Москва, МИЭМ, 17-19 янв. 2005 г.- М.: ИФ РАН, 2005) докладов по следующим вопросам: сознание и искусственный интеллект; проблемы роботизации; моделирование интеллекта и социокультурные аспекты его изучения; интеллектуальные системы в гуманитарных науках.
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Погожина И. Н.
Заглавие : Обучение дошкольников принципу сохранения через формирование структуры логических операций классификации и сериации
Серия: Теоретические, эмпирические, экспериментальные исследования
Место публикации : Вестник Московского университета. Сер. 14, Психология. - 2010. - N 3. - С.65-75. - ISSN 0137-0936. - ISSN 0137-0936
Примечания : Библиогр.: с. 74-75 (30 назв. )
УДК : 159.922.7 + 159.923
ББК : 88.8 + 88.37
Предметные рубрики: Психология
Детская психология
Психология личности
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): экспериментальные исследования--классификация--операции классификации--логические операции классификации--сериация--изучение интеллекта--интеллект--структура интеллекта--формирование структур интеллекта--дошкольники--психология дошкольника--психология обучения
Аннотация: Экспериментальное исследование направлено на проверку возможности и эффективность формирования понимания сохранения у дошкольников через формирование у них логических операций классификации и сериации. Разработаны новые методики обучения классификации и сериации, в основе которых лежит овладение детьми действиями, входящими в состав и структуру данных логических приемов. Параллельное формирование с помощью этих новых методик логических операций позволило испытуемым не только в полной мере овладеть данными приемами, но также привело к преодолению детьми феноменов несохранения. Впервые показана возможность формирования одних конкретно-операциональных структур интеллекта (понимание принципа сохранения) через другие конкретно-операциональные структуры интеллекта (состав и структуру логических операций классификации и сериации).
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)