Поисковый запрос: (<.>K=изобразительная деятельность<.>) |
Общее количество найденных документов : 33
Показаны документы с 1 по 20 |
|
1.
| Арт-терапия для пожилых // Социальная защита, 2011,N № 12 (234);Социономия (социальная работа), 2011,N N 12.-С.27-28
|
2.
| Березина О. В. Использование нетрадиционных техник рисования в коррекционно-развивающей работе с дошкольниками/Березина О. В. // Методист, 2011,N N 1.-С.64-68
|
3.
| Бубнова С. Ю. Инновационные формы организации изобразительной деятельности детей дошкольного возраста/С. Ю. Бубнова // Образование и общество, 2018,N № 6.-С.3-6
|
4.
| Варданян В. А. Система подготовки студента к формированию художественной культуры младшего школьника/В. А. Варданян, Н. В. Матвеева // Интеграция образования, 2008,N N 1.-С.100-105
|
5.
| Варданян В. А. Становление художественно-педагогической компетентности учителя начальных классов/В. А. Варданян // Стандарты и мониторинг в образовании, 2009,N N 1.-С.57-60
|
6.
| Вершинина Н. А. Характеристика информационных потоков методики обучения дошкольников изобразительной деятельности/Н. А. Вершинина // Вестник Оренбургского государственного университета, 2005,N N 7.-С.151-158
|
7.
| Вишневская Л. А. Взаимосвязь учебных и творческих задач при выполнении композиции с использованием графического редактора/Л. А. Вишневская // Информатизация образования, 2004,N N 4.-С.37-45
|
8.
| Горбунова Г. А. Влияние учебно-творческих натурных постановок на развитие изобразительных способностей студентов художественных факультетов/Г. А. Горбунова // Высшее образование сегодня, 2008,N N 8.-С.42-45
|
9.
| Ефремова Н. В. Оценка как фактор развития творческой деятельности учащихся в системе дополнительного образования детей/Н. В. Ефремова // Вестник Санкт-Петербургского университета. Сер. 6, Философия, политология, социология, психология и право, 2007,N Вып. 4.-С.313-318
|
10.
| Зауторова Э. В. Изобразительная деятельность как средство развития познавательного интереса обучающихся/Э. В. Зауторова // Инновации в образовании, 2024,N № 5.-С.31-37
|
11.
| Киселева С. Л. Инновационный подход к развитию воображения в изодеятельности детей старшего дошкольного возраста/С. Л. Киселева // Высшее образование сегодня, 2020,N № 1.-С.86-90
|
12.
| Киселева С. Л. Современные подходы к условиям и механизмам формирования способности видеть целое раньше его частей в изобразительной деятельности старших дошкольников/С. Л. Киселева // Высшее образование сегодня, 2021,N № 1.-С.80-84
|
13.
| Ковалевский А. Н. Психолого-педагогические проблемы восприятия света и цвета у студентов факультета изобразительных искусств и дизайна при работе над пейзажем/А. Н. Ковалевский // Мир образования - образование в мире, 2010,N № 4 (40).-С.257-260
|
14.
| Кравченко О. Г. Формирование социальных ценностей у детей в процессе их творческого развития/О. Г. Кравченко, Л. В. Рулевская // Дополнительное образование и воспитание, 2007,N N 6.-С.25-29
|
15.
| Кузнецов Е. Ф. Методы активизации визуального восприятия в изобразительной деятельности/Е. Ф. Кузнецов // Вестник Университета Российской академии образования, 2008,N N 2.-С.111-113
|
16.
| Лещенко Н. В. Нравственное развитие студентов средствами изобразительной деятельности/Н. В. Лещенко // Alma mater: Вестник высшей школы, 2012,N № 8.-С.82-85
|
17.
| Максяшин А. С. Инновационные образовательные технологии моделирования развития детского художественного восприятия/А. С. Максяшин // Инновации в образовании, 2005,N N 5.-С.87-102
|
18.
| Манохина О. А. Особенности художественно-изобразительной деятельности дошкольников/О. А. Манохина // Социальная политика и социология, 2010,N N 11.-С.100-107
|
19.
| Медникова Л. С. Онтогенез пространственно-временной организации деятельности дошкольников/Л. С. Медникова // Вестник Поморского университета. Сер.: Гуманитарные и социальные науки, 2009,N N 3.-С.119-124
|
20.
| Медникова Л. С. Онтогенез пространственно-временной организации деятельности дошкольников/Л. С. Медникова // Вестник Поморского университета. Сер.: Гуманитарные и социальные науки, 2009,N N 3.-С.119-124
|
|
|