Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=иерархия знаний<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Гобозов, Иван Аршакович (д-р философ. наук, проф., академик РАЕН)
Заглавие : Управление и бюрократия
Серия: Теория
Место публикации : Философия и общество. - 2009. - N 4. - С.5-21. - ISSN 1681-4339 (Шифр fiio/2009/4). - ISSN 1681-4339
Примечания : Библиогр. в сносках
УДК : 1:316
ББК : 60.027
Предметные рубрики: Социальная философия
Общественные отношения
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): бюрократия--управление--бюрократизм--черты бюрократии--корпорация (философия)--интересы (философия)--иерархия знаний--тайна (философия)--авторитет (философия)--боязнь ответственности (философия)--карьеризм (философия)--волюнтаризм (философия)--бюрократы
Аннотация: Бюрократия рассматривается через призму управления, поскольку бюрократия - следствие управленческой деятельности. Рассмотрены основные черты бюрократии: корпорация, интересы, иерархия знаний, тайна, авторитет, боязнь ответственности, карьеризм, волюнтаризм.
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Гудков Ю. Э., Мазитова Н. В., Горбунова О. В., Стеблий Т. В.
Заглавие : Актуализация средового подхода как методологии рекреационно-оздоровительного пространства образовательного учреждения
Место публикации : Теория и практика физической культуры. - 2017. - № 11. - С.99-101: ил. - ISSN 1561-2457 (Шифр tipf/2017/11). - ISSN 1561-2457
Примечания : Библиогр.: с. 101 (7 назв.)
УДК : 796.01 + 371.4
ББК : 75.1 + 74.200
Предметные рубрики: Физическая культура и спорт
Теория и методика физического воспитания
Образование. Педагогика
Теория и методика воспитания
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): дезадаптивное поведение--иерархия знаний--методологические платформы--научно-практические изыскания--образовательные учреждения--проблемные поля--рекреационно-оздоровительное пространство--соподчиненность знаний--средовой подход--теоретические модели--школьники--эпистемологические области
Аннотация: Разработка и обоснование методологической платформы, основанной на следовом подходе, которая позволит установить иерархию и соподчиненность знаний из разных, эпистемологических областей, выделить существенные, ключевые аспекты этих знаний и "синтезировать" теоретическую модель проблемного поля предстоящего научно-практического изыскания.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)