Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=идеальный учитель<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Шеховцова Л. Ф.
Заглавие : Профессионально важные качества учителя и личностно-ориентированная парадигма в педагогике
Серия: Психологическая теория современного образования
Место публикации : Психология обучения. - 2007. - N 8. - С.4-27. - ISSN 1561-2457. - ISSN 1561-2457
Примечания : Библиогр.: с. 26-27 (28 назв. )
УДК : 159.9
ББК : 88.4
Предметные рубрики: Психология
Отраслевая психология
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): профессионализм--идеальный учитель--личностно-ориентированная парадигма--самоопределение--личностная позиция--профессиональные качества--эмпатия--коммуникативная культура--учителя
Аннотация: Современный учитель и его профессионально важные личностные качества.
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Елеференко, Игорь Олегович (кандидат педагогических наук, доцент)
Заглавие : Некоторые аспекты развития интереса в педагогической профессии
Серия: История и философия образования
Место публикации : Мир образования - образование в мире. - 2010. - N 3 (39). - С.34-43 (Шифр miob/2010/3)
Примечания : Библиогр.: с. 42-43 (14 назв. )
УДК : 371 + 159.9
ББК : 74р + 88.4
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Педагогическое образование
Психология
Отраслевая психология --Россия, 19 в.; 20 в.
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): педагогические задатки--идеальный учитель--индивидуально-психологические возможности--интерес к профессии--компетентность--научные работы--педагогическая профессия--профессиональная деятельность--профессиональная пригодность--психологи--психология профессиональной деятельности--психология труда--способности--статьи--трудовая деятельность--ученые
Аннотация: Становление интереса к педагогической профессии связано с особенностями данного вида профессиональной деятельности и отражается в этапах развития профессиологии. В обобщенном виде изложены закономерности в педагогической профессии с позиции психологии профессиональной деятельности.
Найти похожие

3.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Вильгельм, Анжелика Мартыновна, Глотова, Галина Анатольевна
Заглавие : Сравнительный анализ представлений педагогов о коммуникативной культуре учителя
Серия: Философская антропология и психология
Место публикации : Известия Уральского федерального университета. Сер. 3, Общественные науки. - 2012. - № 2 (103). - С.117-126. - ISSN 2227-2291 (Шифр iuro/2012/2). - ISSN 2227-2291
Примечания : Библиогр.: с. 126 (9 назв.)
УДК : 159.9 + 371
ББК : 88.4 + 74.204
Предметные рубрики: Психология --Россия --Урал --Екатеринбург
Отраслевая психология
Образование. Педагогика --Россия --Урал --Екатеринбург
Школоведение
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): педагогическая деятельность--педагогическая психология--учителя--коммуникативная культура--идеальный учитель--реальный учитель--конфликтные ситуации--психолого-педагогические исследования--сравнительный анализ--педагоги
Аннотация: На основе сравнительного анализа изучения представлений педагогов о коммуникативной культуре учителя, проведенного на факультете психологии Уральского государственного университета им. А. М. Горького, авторы дают характеристику поведения "реального" и "идеального" учителя в различных конфликтных ситуациях.
Найти похожие

4.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Астапенко, Елена Владимировна (кандидат филологических наук; доцент)
Заглавие : Требования к профессиональным качествам школьного учителя в трудах американских педагогов первой половины XX в.
Серия: Образование в мире
Место публикации : Мир образования - образование в мире. - 2014. - № 4 (56). - С.62-68. - ISSN 2073-8536 (Шифр miob/2014/4). - ISSN 2073-8536
Примечания : Библиогр.: с. 68 (9 назв. )
УДК : 37.015 + 371
ББК : 74.03 + 74.204
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
История образования --США, 20 в. 1-я пол.
Школоведение
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): американские педагоги--идеальный учитель--личность учителя--миссия учителя--педагоги--прагматизм--прагматическая педагогика--профессионализм--профессиональные качества--рефлексия--речевое воздействие--учителя--школьные учителя
Аннотация: Рассматриваются профессиональные качества американского школьного учителя. Анализируются известные труды американских педагогов первой половины XX в. Уильяма Джемса, Джона Дьюи и Дейла Карнеги для выявления актуальных профессиональных качеств учителя. Выделяются основные требования к личности учителя как профессионала своего дела: совершенное знание своего предмета, способность анализировать и рефлексировать, готовность к совершенствованию; умение ставить цели и выбирать способы их достижения; логическое мышление; богатство языка и речи. Указываются идеальные черты и компетенции личности учителя.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)