Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=игрофикация<.>)
Общее количество найденных документов : 22
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-22 
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Вылкова Е. С. (доктор экономических наук)
Заглавие : Совершенствование игрофикации образовательного процесса в целях развития компетенций выпускников вузов
Параллельн. заглавия :Improving gamification of educational process in order to develop competencies of university graduates
Серия: Теория и практика высшей школы
Место публикации : Alma mater: Вестник высшей школы. - 2020. - № 6. - С.45-50 (Шифр alma/2020/6)
Примечания : Библиогр.: с. 49-50 (20 назв.). - Рез. также на англ.
УДК : 378
ББК : 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование --Россия
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): выпускники--игрофикация--игры--инновации в образовании--компетенции--метод обучения--образовательные процессы
Аннотация: Представлен анализ современных вызовов и запросов динамично меняющегося общества, в том числе требования потенциальных работодателей, ставящих перед российскими высшими учебными заведениями задачи внедрения таких новых инновационных методов, которые позволили бы сформировать не только профессинальные компетенции, но и надпрофессиональные навыки и умения. Автором внесены предложения по совершенствованию игрофикации образовательного процесса как инструмента формирования компетенций выпускников вузов.
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Болтышев, Михаил Григорьевич
Заглавие : Геймификация цифрового обучения: актуальные проблемы
Параллельн. заглавия :Gamification of digital learning: actual problems
Серия: Педагогический опыт
Место публикации : Информатика и образование. - 2022. - Т. 37, № 3. - С.28-34: 3 рис. - ISSN 0234-0453 (Шифр inio/2022/37/3). - ISSN 0234-0453
Примечания : Библиогр.: с. 33-34 (23 назв.). - Рез. и библиогр. рус., англ.
УДК : 371.69:004.3
ББК : 74с
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Применение вычислительной техники в педагогике
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): геймификация--геймификация цифрового обучения--геймифицированные обучающие системы--игрофикация--компьютерные игры--методы геймификации--образовательный процесс--педагогический опыт--проблемы геймификации--процесс обучения--электронное обучение
Аннотация: Одним из приоритетных направлений современного образования является использование различных методов улучшения качества обучающих мероприятий, способов вовлечения и мотивации обучающихся. Среди таких методов выделяется вовлечение в процесс обучения через игровые механики - геймификацию. Геймификация является основным механизмом вовлечения учеников в учебный процесс в цифровой среде, и от грамотного использования данного метода зависит отношение ученика к процессу обучения.
Найти похожие

3.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Сокольская, Людмила Викторовна (доктор юридических наук; доцент)
Заглавие : Особенности обучения в высшем учебном заведении студентов поколения Z
Серия: Проблемы юридического образования и науки
Место публикации : Юридическое образование и наука. - 2021. - № 7. - С.17-23 (Шифр iuon/2021/7)
Примечания : Библиогр.: с. 22-23 (15 назв.). - Примеч. в сносках
УДК : 378
ББК : 74
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): вузы--высшие учебные заведения--геймификация образовательных курсов--игрофикация в образовании--компетенции--обучение--поколение z--преподавание--студенты--теория поколений--центениалы
Аннотация: Цель исследования - доказать, что для мотивации студентов-центениалов к обучению целесообразно в современный образовательный процесс высших учебных заведений внедрять различные элементы геймификации (игрофикации).
Найти похожие

4.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Вылкова Е. С. (доктор экономических наук), Викторова Н. Г., Евстигнеев Е. Н.
Заглавие : Трансформация высшего финансово-налогового образования в современных условиях
Параллельн. заглавия :Transformation of higher financial education in contemporary conditions
Серия: Теория и практика высшей школы
Место публикации : Alma mater: Вестник высшей школы. - 2021. - № 1. - С.43-51 (Шифр alma/2021/1)
Примечания : Библиогр.: с. 51 (20 назв.). - Рез. также на англ.
УДК : 378
ББК : 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование --Россия
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): высшее образование--игрофикация--интегральный подход--компетенции--налоговое образование--образовательные процессы--учебная среда--финансовое образование--экономическое образование
Аннотация: Представлено исследование развития высшего образования, в частности финансово-налогового, которое следует рассматривать на основе системного интегрального подхода, позволяющего комплексно строить концептуальные модели экономического образования. Smart-образование должно развиваться на основе использования прогрессивных элементов всех педагогических подходов, идей коннетивизма, связанного со спецификой процесса обучения в эпоху цифровой трансформации, а также системной инженерии.
Найти похожие

5.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Шевцова, Анна Юрьевна (кандидат филологических наук), Муравьева, Наталья Георгиевна
Заглавие : Применение техник игрофикации для повышения профессиональной мотивации студентов
Серия: Педагогика .
    Методы и средства
Место публикации : Высшее образование сегодня. - 2021. - № 4. - С.32-37: фот. - ISSN 1726-667X (Шифр vose/2021/4). - ISSN 1726-667X
Примечания : Библиогр.: с. 37 (4 назв.)
УДК : 378
ББК : 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование --Россия
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): английский язык--внутренняя мотивация--вузы--высшие учебные заведения--геймификация учебного процесса--игрофикация учебного процесса--игры--иностранные языки--квесты--профессиональная мотивация--студенты--учебная мотивация--учебные дисциплины--учебный процесс
Аннотация: Рассмотрена проблема мотивации студентов к обучению в вузе. Показано определяющее значение внутренней мотивации личности. В качестве инструмента ее усиления предложено использовать игрофикацию учебного процесса. Представлен учебный мини-модуль в формате квест-игры в рамках дисциплины "Основной иностранный язык (английский) ".
Найти похожие

6.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Спирина Н. А., Маковкина С. А.
Заглавие : Геймификация как инструмент профориентации школьников
Параллельн. заглавия :Gamification as instrument of professional orientation for schoolchildren
Серия: Образование: ракурсы и грани
Место публикации : Alma mater: Вестник высшей школы. - 2020. - № 12. - С.22-28 (Шифр alma/2020/12)
Примечания : Библиогр.: с. 27-28 (19 назв.). - Рез. также на англ.
УДК : 371.4
ББК : 74.200
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Теория и методика воспитания --Россия
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): выбор профессии--геймификация--игра живого действия--игрофикация--профессиональное самоопределение--профориентация--школьники
Аннотация: Исследована проблема поиска новых методов профессиональной ориентации школьников, так как традиционные формы утрачивают свою эффективность и актуальность. Такая новая форма, как геймификация, позволит добиться максимальной вовлеченности участников в процесс профориентации. В рамках созданной игровой реальности они смогут "протестировать" определенную профессию, что позволит выбрать будущую трудовую деятельность обоснованно.
Найти похожие

7.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Гафитулин Т. М.
Заглавие : Геймификация как образовательная технология: философский и методологический аспект
Параллельн. заглавия :Gamification as an educational technology: philosophical and methodological aspect
Серия: Философия и социология
Место публикации : Alma mater: Вестник высшей школы. - 2024. - № 1. - С.31-35 (Шифр alma/2024/1)
Примечания : Библиогр.: с. 35 (11 назв.). - Рез. также на англ.
УДК : 372.8
ББК : 74.26
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Методика преподавания учебных предметов --Россия
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): геймификация--игрофикация--креативные практики--образовательные технологии--педагогические технологии--соревновательные практики
Аннотация: Дается обзор результатов философско-методологического исследования геймификации как образовательной технологии. Целью исследования был поиск методологических ориентиров, позволяющих в обширной сфере подходов к феномену игры в философии и образовании, во-первых, определить границы игры и ее разновидностей, во-вторых, понять, как и зачем игра может быть внесена в образовательный процесс.
Найти похожие

8.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Вылкова Е. С. (доктор экономических наук)
Заглавие : Обобщение лучших образовательных практик в высшей школе (по итогам опроса финалистов Конкурса педагогического мастерства РАНХиГС)
Параллельн. заглавия :Generalization of the best educational practices in higher education (based on the results of a survey of finalists of the RANEPA Pedagogical Excellence Competition)
Серия: Теория и практика образования
Разночтения заглавия :: По итогам опроса финалистов Конкурса педагогического мастерства РАНХиГС
Место публикации : Alma mater: Вестник высшей школы. - 2024. - № 3. - С.42-50 (Шифр alma/2024/3)
Примечания : Библиогр.: с. 49-50 (21 назв.). - Рез. также на англ.
УДК : 378
ББК : 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование --Россия
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): игрофикация--интерактивные методы обучения--конкурсы педагогического мастерства--социологические опросы--технологии обучения--учебно-воспитательный процесс
Аннотация: Цель данной работы — выявление трендов использования различных технологий и методов обучения в системе высшего образования, проблем их применения и формирование базового перечня ресурсов и интерактивных методов обучения для внедрения в вузах РФ с целью повышения качества образования и эффективности учебно-воспитательного процесса. Достижение поставленной цели осуществлено на основе обобщения результатов анкетирования финалистов Конкурса педагогического мастерства РАНХиГС в декабре 2023 г.
Найти похожие

9.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Ермолаева, Марина Григорьевна, Олейник, Юлиана Павловна
Заглавие : Игрофикация как условие формирования умения сотрудничать у старших школьников
Серия: Образовательные системы и технологии
Место публикации : Человек и образование. - 2023. - № 2. - С.129-136. - ISSN 1815-7041 (Шифр chio/2023/2). - ISSN 1815-7041
Примечания : Библиогр.: с. 135 (12 назв.)
УДК : 373 + 371.3
ББК : 74.2 + 74.202
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Общеобразовательная школа
Теория и методика обучения
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): дистанционное сотрудничество--игровая позиция педагога--игрофикационный подход--игрофикация в образовании--коммуникативная игра--образовательная среда--умение сотрудничать--школьное образование
Аннотация: Цель работы - рассмотреть актуальный тренд современного образования - игрофикация, проанализировать причины повышения интереса к проблеме развития у старших подростков коммуникативных умений в очном и дистанционном общении.
Найти похожие

10.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Вылкова Е. С. (доктор экономических наук)
Заглавие : Игрофикация учебно-воспитательного процесса вузов
Параллельн. заглавия :Gamification of the universities educational process
Серия: Теория и практика образования
Место публикации : Alma mater: Вестник высшей школы. - 2023. - № 4. - С.37-45 (Шифр alma/2023/4)
Примечания : Библиогр.: с. 44-45 (34 назв.). - Рез. также на англ.
УДК : 378
ББК : 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование --Россия
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): игропрактики--игрофикация--игры--инновации в образовании--командообразование--методы обучения--социологический опрос--учебно-воспитательный процесс
Аннотация: Автором произведен детальный обзор предметного поля научных публикаций отечественных и зарубежных исследователей по играм и игропрактикам в высшем образовании, показавший, что в них многопланово рассматривается игрофикация в высшем образовании с уделением внимания различным типам игр.
Найти похожие

 1-10    11-20   21-22 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)