Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=игрофикация<.>)
Общее количество найденных документов : 22
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-22 
1.


   
    Геймификация как инструмент профориентации школьников [Текст] = Gamification as instrument of professional orientation for schoolchildren / Н. А. Спирина, С. А. Маковкина // Alma mater: Вестник высшей школы. - 2020. - № 12. - С. 22-28. - Библиогр.: с. 27-28 (19 назв.). - Рез. также на англ.
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания--Россия

Кл.слова (ненормированные):
выбор профессии -- геймификация -- игра живого действия -- игрофикация -- профессиональное самоопределение -- профориентация -- школьники
Аннотация: Исследована проблема поиска новых методов профессиональной ориентации школьников, так как традиционные формы утрачивают свою эффективность и актуальность. Такая новая форма, как геймификация, позволит добиться максимальной вовлеченности участников в процесс профориентации. В рамках созданной игровой реальности они смогут "протестировать" определенную профессию, что позволит выбрать будущую трудовую деятельность обоснованно.


Доп.точки доступа:
Спирина, Н. А. (кандидат экономических наук); Маковкина, С. А.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Гафитулин, Т. М.
    Геймификация как образовательная технология: философский и методологический аспект [Текст] = Gamification as an educational technology: philosophical and methodological aspect / Т. М. Гафитулин // Alma mater: Вестник высшей школы. - 2024. - № 1. - С. 31-35. - Библиогр.: с. 35 (11 назв.). - Рез. также на англ.
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов--Россия

Кл.слова (ненормированные):
геймификация -- игрофикация -- креативные практики -- образовательные технологии -- педагогические технологии -- соревновательные практики
Аннотация: Дается обзор результатов философско-методологического исследования геймификации как образовательной технологии. Целью исследования был поиск методологических ориентиров, позволяющих в обширной сфере подходов к феномену игры в философии и образовании, во-первых, определить границы игры и ее разновидностей, во-вторых, понять, как и зачем игра может быть внесена в образовательный процесс.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Травкин, Иван Юрьевич.
    Геймификация обучения: от игровых механик к конструктору траекторий [Текст] = Gamification of learning: from game mechanics to the learning trajectory constructor / И. Ю. Травкин // Информатика и образование. - 2016. - № 1. - С. 17-20 : рис. - Библиогр.: с. 20 (22 назв.). - Рез. англ. . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
ИКТ -- геймификация обучения -- игровые механики -- игрофикация -- информационно-коммуникационные технологии -- компьютерные игры -- конструкторы траекторий -- персональные траектории -- репрезентация -- смешанное обучение -- учебный процесс -- элементы игрового процесса
Аннотация: Под геймификацией обучения понимают использование игровых механик, т. е. элементов игрового процесса компьютерных игр, в организации учебного процесса. Предложено альтернативное понимание, выработанное с учетом критики "геймифицированного образования".

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Болтышев, Михаил Григорьевич.
    Геймификация цифрового обучения: актуальные проблемы [Текст] = Gamification of digital learning: actual problems / М. Г. Болтышев // Информатика и образование. - 2022. - Т. 37, № 3. - С. 28-34 : 3 рис. - Библиогр.: с. 33-34 (23 назв.). - Рез. и библиогр. рус., англ. . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
геймификация -- геймификация цифрового обучения -- геймифицированные обучающие системы -- игрофикация -- компьютерные игры -- методы геймификации -- образовательный процесс -- педагогический опыт -- проблемы геймификации -- процесс обучения -- электронное обучение
Аннотация: Одним из приоритетных направлений современного образования является использование различных методов улучшения качества обучающих мероприятий, способов вовлечения и мотивации обучающихся. Среди таких методов выделяется вовлечение в процесс обучения через игровые механики - геймификацию. Геймификация является основным механизмом вовлечения учеников в учебный процесс в цифровой среде, и от грамотного использования данного метода зависит отношение ученика к процессу обучения.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Чемеков, В. П.
    Геймификация, или Работаем с персоналом играючи [Текст] / В. П. Чемеков // Справочник кадровика. - 2016. - № 3. - С. 136-140 . - ISSN 1609-3437
УДК
ББК 65.291.6
Рубрики: Экономика
   Персонал. Кадры организации

Кл.слова (ненормированные):
ассессмент -- бизнес-тренинги -- геймификация -- деловые игры -- игрофикация -- мотивация работников -- обучение персонала -- симуляции -- собеседования
Аннотация: Что такое геймификация в бизнесе. Каковы плюсы и минусы использования деловых игр в компании.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Илалтдинова, Елена Юрьевна (заведующая; доцент; кандидат педагогических наук).
    Игра в воспитательном пространстве детско-взрослого сообщества педагогического учреждения А. С. Макаренко [Текст] / Е. Ю. Илалтдинова // Российское образование. - 2014. - № 4. - С. 70-76
УДК
ББК 74.200 + 74.03
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

   История образования

Кл.слова (ненормированные):
воспитание игрой -- воспитательное пространство -- игровая педагогика -- игрофикация -- макаренковская педагогика
Аннотация: Сегодня сохраняется обоснование А. С. Макаренко значения игры для психолого-педагогического развития детей, обучения и внеурочной деятельности. Эта тенденция продолжает традиции интерпретации, использования макаренковских идей и высказываний в сфере деятельности средней общеобразовательной школы. Его идеи по-прежнему остаются аксиоматичными и афористичными. И это в полной мере относится к проблематике, связанной с игрой.


Доп.точки доступа:
Макаренко, А. С. (педагог)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Ермолаева, Марина Григорьевна.
    Игрофикация как условие формирования умения сотрудничать у старших школьников [Текст] / Марина Григорьевна Ермолаева, Юлиана Павловна Олейник // Человек и образование. - 2023. - № 2. - С. 129-136. - Библиогр.: с. 135 (12 назв.) . - ISSN 1815-7041
УДК
ББК 74.2 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
дистанционное сотрудничество -- игровая позиция педагога -- игрофикационный подход -- игрофикация в образовании -- коммуникативная игра -- образовательная среда -- умение сотрудничать -- школьное образование
Аннотация: Цель работы - рассмотреть актуальный тренд современного образования - игрофикация, проанализировать причины повышения интереса к проблеме развития у старших подростков коммуникативных умений в очном и дистанционном общении.


Доп.точки доступа:
Олейник, Юлиана Павловна
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Вылкова, Е. С. (доктор экономических наук).
    Игрофикация учебно-воспитательного процесса вузов [Текст] = Gamification of the universities educational process / Е. С. Вылкова // Alma mater: Вестник высшей школы. - 2023. - № 4. - С. 37-45. - Библиогр.: с. 44-45 (34 назв.). - Рез. также на англ.
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия

Кл.слова (ненормированные):
игропрактики -- игрофикация -- игры -- инновации в образовании -- командообразование -- методы обучения -- социологический опрос -- учебно-воспитательный процесс
Аннотация: Автором произведен детальный обзор предметного поля научных публикаций отечественных и зарубежных исследователей по играм и игропрактикам в высшем образовании, показавший, что в них многопланово рассматривается игрофикация в высшем образовании с уделением внимания различным типам игр.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Овчинникова, Наталья Владимировна.
    Кнуты и пряники [Текст] / Н. В. Овчинникова // Современная библиотека. - 2017. - № 2. - С. 22-27 : фот. - Библиогр.: с. 27 . - ISSN 2072-3849
УДК
ББК 65.291.6
Рубрики: Экономика
   Персонал. Кадры организации

Кл.слова (ненормированные):
библиотечные коллективы -- библиотечные работники -- игрофикация -- инновационный климат -- кадровый менеджмент -- мотивация к труду -- мотивация персонала -- профессиональная деятельность -- современные библиотеки
Аннотация: Система мотивации сотрудников в современной библиотеке.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Плюснин, Лев Витальевич (аспирант).
    Методологическая платформа игры как образовательной технологии: серьезная роль "несерьезной" реальности игры [Текст] / Л. В. Плюснин, Г. И. Петрова // Вестник Московского университета. Сер. 7, Философия. - 2023. - № 1. - С. 50-65. - Библиогр.: с. 62-65
УДК
ББК 87.22
Рубрики: Философия
   Теория познания

Кл.слова (ненормированные):
герменевтика -- игрофикация -- образование -- феноменология -- философия игры
Аннотация: В статье рассматривается проблема противоречивого осмысления игровых практик в рамках философского дискурса. В классической философии об игре говорилось в категориях легкости и несерьезности, а сегодня, напротив, речь идет о значительном - серьезном потенциале игровых технологий и об их использовании в различного рода практиках - в образовательной практике в том числе. В статье реконструируется классическая и современная позиции в отношении игры, предлагается феноменолого-герменевтический взгляд на проблему, который должен способствовать снятию указанного противоречия и обогащению аргументации, которая может быть использована сторонниками внедрения игровой технологии в образование.


Доп.точки доступа:
Петрова, Галина Ивановна (профессор)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-10    11-20   21-22 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)