Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=игрофикация<.>)
Общее количество найденных документов : 22
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-22 
1.


    Вылкова, Е. С. (доктор экономических наук).
    Совершенствование игрофикации образовательного процесса в целях развития компетенций выпускников вузов [Текст] = Improving gamification of educational process in order to develop competencies of university graduates / Е. С. Вылкова // Alma mater: Вестник высшей школы. - 2020. - № 6. - С. 45-50. - Библиогр.: с. 49-50 (20 назв.). - Рез. также на англ.
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия

Кл.слова (ненормированные):
выпускники -- игрофикация -- игры -- инновации в образовании -- компетенции -- метод обучения -- образовательные процессы
Аннотация: Представлен анализ современных вызовов и запросов динамично меняющегося общества, в том числе требования потенциальных работодателей, ставящих перед российскими высшими учебными заведениями задачи внедрения таких новых инновационных методов, которые позволили бы сформировать не только профессинальные компетенции, но и надпрофессиональные навыки и умения. Автором внесены предложения по совершенствованию игрофикации образовательного процесса как инструмента формирования компетенций выпускников вузов.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Болтышев, Михаил Григорьевич.
    Геймификация цифрового обучения: актуальные проблемы [Текст] = Gamification of digital learning: actual problems / М. Г. Болтышев // Информатика и образование. - 2022. - Т. 37, № 3. - С. 28-34 : 3 рис. - Библиогр.: с. 33-34 (23 назв.). - Рез. и библиогр. рус., англ. . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
геймификация -- геймификация цифрового обучения -- геймифицированные обучающие системы -- игрофикация -- компьютерные игры -- методы геймификации -- образовательный процесс -- педагогический опыт -- проблемы геймификации -- процесс обучения -- электронное обучение
Аннотация: Одним из приоритетных направлений современного образования является использование различных методов улучшения качества обучающих мероприятий, способов вовлечения и мотивации обучающихся. Среди таких методов выделяется вовлечение в процесс обучения через игровые механики - геймификацию. Геймификация является основным механизмом вовлечения учеников в учебный процесс в цифровой среде, и от грамотного использования данного метода зависит отношение ученика к процессу обучения.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Сокольская, Людмила Викторовна (доктор юридических наук; доцент).
    Особенности обучения в высшем учебном заведении студентов поколения Z [Текст] / Сокольская Людмила Викторовна // Юридическое образование и наука. - 2021. - № 7. - С. 17-23. - Библиогр.: с. 22-23 (15 назв.). - Примеч. в сносках
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшие учебные заведения -- геймификация образовательных курсов -- игрофикация в образовании -- компетенции -- обучение -- поколение Z -- преподавание -- студенты -- теория поколений -- центениалы
Аннотация: Цель исследования - доказать, что для мотивации студентов-центениалов к обучению целесообразно в современный образовательный процесс высших учебных заведений внедрять различные элементы геймификации (игрофикации).

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Вылкова, Е. С. (доктор экономических наук).
    Трансформация высшего финансово-налогового образования в современных условиях [Текст] = Transformation of higher financial education in contemporary conditions / Е. С. Вылкова, Н. Г. Викторова, Е. Н. Евстигнеев // Alma mater: Вестник высшей школы. - 2021. - № 1. - С. 43-51. - Библиогр.: с. 51 (20 назв.). - Рез. также на англ.
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- игрофикация -- интегральный подход -- компетенции -- налоговое образование -- образовательные процессы -- учебная среда -- финансовое образование -- экономическое образование
Аннотация: Представлено исследование развития высшего образования, в частности финансово-налогового, которое следует рассматривать на основе системного интегрального подхода, позволяющего комплексно строить концептуальные модели экономического образования. Smart-образование должно развиваться на основе использования прогрессивных элементов всех педагогических подходов, идей коннетивизма, связанного со спецификой процесса обучения в эпоху цифровой трансформации, а также системной инженерии.


Доп.точки доступа:
Викторова, Н. Г. (доктор экономических наук); Евстигнеев, Е. Н. (кандидат экономических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Шевцова, Анна Юрьевна (кандидат филологических наук).
    Применение техник игрофикации для повышения профессиональной мотивации студентов [Текст] / А. Ю. Шевцова, Н. Г. Муравьева // Высшее образование сегодня. - 2021. - № 4. - С. 32-37 : фот. - Библиогр.: с. 37 (4 назв.) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия

Кл.слова (ненормированные):
английский язык -- внутренняя мотивация -- вузы -- высшие учебные заведения -- геймификация учебного процесса -- игрофикация учебного процесса -- игры -- иностранные языки -- квесты -- профессиональная мотивация -- студенты -- учебная мотивация -- учебные дисциплины -- учебный процесс
Аннотация: Рассмотрена проблема мотивации студентов к обучению в вузе. Показано определяющее значение внутренней мотивации личности. В качестве инструмента ее усиления предложено использовать игрофикацию учебного процесса. Представлен учебный мини-модуль в формате квест-игры в рамках дисциплины "Основной иностранный язык (английский) ".


Доп.точки доступа:
Муравьева, Наталья Георгиевна
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


   
    Геймификация как инструмент профориентации школьников [Текст] = Gamification as instrument of professional orientation for schoolchildren / Н. А. Спирина, С. А. Маковкина // Alma mater: Вестник высшей школы. - 2020. - № 12. - С. 22-28. - Библиогр.: с. 27-28 (19 назв.). - Рез. также на англ.
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания--Россия

Кл.слова (ненормированные):
выбор профессии -- геймификация -- игра живого действия -- игрофикация -- профессиональное самоопределение -- профориентация -- школьники
Аннотация: Исследована проблема поиска новых методов профессиональной ориентации школьников, так как традиционные формы утрачивают свою эффективность и актуальность. Такая новая форма, как геймификация, позволит добиться максимальной вовлеченности участников в процесс профориентации. В рамках созданной игровой реальности они смогут "протестировать" определенную профессию, что позволит выбрать будущую трудовую деятельность обоснованно.


Доп.точки доступа:
Спирина, Н. А. (кандидат экономических наук); Маковкина, С. А.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Гафитулин, Т. М.
    Геймификация как образовательная технология: философский и методологический аспект [Текст] = Gamification as an educational technology: philosophical and methodological aspect / Т. М. Гафитулин // Alma mater: Вестник высшей школы. - 2024. - № 1. - С. 31-35. - Библиогр.: с. 35 (11 назв.). - Рез. также на англ.
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов--Россия

Кл.слова (ненормированные):
геймификация -- игрофикация -- креативные практики -- образовательные технологии -- педагогические технологии -- соревновательные практики
Аннотация: Дается обзор результатов философско-методологического исследования геймификации как образовательной технологии. Целью исследования был поиск методологических ориентиров, позволяющих в обширной сфере подходов к феномену игры в философии и образовании, во-первых, определить границы игры и ее разновидностей, во-вторых, понять, как и зачем игра может быть внесена в образовательный процесс.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Вылкова, Е. С. (доктор экономических наук).
    Обобщение лучших образовательных практик в высшей школе (по итогам опроса финалистов Конкурса педагогического мастерства РАНХиГС) [Текст] = Generalization of the best educational practices in higher education (based on the results of a survey of finalists of the RANEPA Pedagogical Excellence Competition) / Е. С. Вылкова // Alma mater: Вестник высшей школы. - 2024. - № 3. - С. 42-50. - Библиогр.: с. 49-50 (21 назв.). - Рез. также на англ.
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия

Кл.слова (ненормированные):
игрофикация -- интерактивные методы обучения -- конкурсы педагогического мастерства -- социологические опросы -- технологии обучения -- учебно-воспитательный процесс
Аннотация: Цель данной работы — выявление трендов использования различных технологий и методов обучения в системе высшего образования, проблем их применения и формирование базового перечня ресурсов и интерактивных методов обучения для внедрения в вузах РФ с целью повышения качества образования и эффективности учебно-воспитательного процесса. Достижение поставленной цели осуществлено на основе обобщения результатов анкетирования финалистов Конкурса педагогического мастерства РАНХиГС в декабре 2023 г.


Доп.точки доступа:
Российская академия народного хозяйства и государственной службы; РАНХиГС; Конкурс педагогического мастерства РАНХиГС
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Ермолаева, Марина Григорьевна.
    Игрофикация как условие формирования умения сотрудничать у старших школьников [Текст] / Марина Григорьевна Ермолаева, Юлиана Павловна Олейник // Человек и образование. - 2023. - № 2. - С. 129-136. - Библиогр.: с. 135 (12 назв.) . - ISSN 1815-7041
УДК
ББК 74.2 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
дистанционное сотрудничество -- игровая позиция педагога -- игрофикационный подход -- игрофикация в образовании -- коммуникативная игра -- образовательная среда -- умение сотрудничать -- школьное образование
Аннотация: Цель работы - рассмотреть актуальный тренд современного образования - игрофикация, проанализировать причины повышения интереса к проблеме развития у старших подростков коммуникативных умений в очном и дистанционном общении.


Доп.точки доступа:
Олейник, Юлиана Павловна
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Вылкова, Е. С. (доктор экономических наук).
    Игрофикация учебно-воспитательного процесса вузов [Текст] = Gamification of the universities educational process / Е. С. Вылкова // Alma mater: Вестник высшей школы. - 2023. - № 4. - С. 37-45. - Библиогр.: с. 44-45 (34 назв.). - Рез. также на англ.
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия

Кл.слова (ненормированные):
игропрактики -- игрофикация -- игры -- инновации в образовании -- командообразование -- методы обучения -- социологический опрос -- учебно-воспитательный процесс
Аннотация: Автором произведен детальный обзор предметного поля научных публикаций отечественных и зарубежных исследователей по играм и игропрактикам в высшем образовании, показавший, что в них многопланово рассматривается игрофикация в высшем образовании с уделением внимания различным типам игр.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-10    11-20   21-22 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)