Поисковый запрос: (<.>K=игрофикация<.>) |
Общее количество найденных документов : 22
Показаны документы с 1 по 10 |
|
1.
|
Илалтдинова, Елена Юрьевна (заведующая; доцент; кандидат педагогических наук). Игра в воспитательном пространстве детско-взрослого сообщества педагогического учреждения А. С. Макаренко [Текст] / Е. Ю. Илалтдинова> // Российское образование. - 2014. - № 4. - С. 70-76
ББК 74.200 + 74.03 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания История образования Кл.слова (ненормированные): воспитание игрой -- воспитательное пространство -- игровая педагогика -- игрофикация -- макаренковская педагогика Аннотация: Сегодня сохраняется обоснование А. С. Макаренко значения игры для психолого-педагогического развития детей, обучения и внеурочной деятельности. Эта тенденция продолжает традиции интерпретации, использования макаренковских идей и высказываний в сфере деятельности средней общеобразовательной школы. Его идеи по-прежнему остаются аксиоматичными и афористичными. И это в полной мере относится к проблематике, связанной с игрой.
Доп.точки доступа: Макаренко, А. С. (педагог) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
2.
|
Санагурский, Дмитрий Юрьевич (преподаватель). Понятие игрофикации в современной культуре [Текст] / Д. Ю. Санагурский> // Вопросы культурологии. - 2015. - № 12 (декабрь). - С. 99-102. - Библиогр.: с. 102 (6 назв.)
. - ISSN 2073-9702ББК 71.0 Рубрики: Культурология Теоретическая культурология Кл.слова (ненормированные): Интернет -- виртуальная идентичность -- гуманитарные дисциплины -- игроки -- игрофикация -- интернет-сообщества -- онлайн-игры -- сетевое пространство -- социокультурная среда Аннотация: Рассмотрено понятие "игрофикация".
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
3.
|
Копылов, Дмитрий Сергеевич. Турниры как один из подходов к повышению качества обучения и мотивации студентов [Текст] / Д. С. Копылов, А. В. Лямин, М. К. Федореева> // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2016. - № 1. - С. 21-30. - Библиогр.: с. 30 (10 назв. )
. - ISSN 1561-2449ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): AcademicNT -- высшее образование -- геймификация учебного процесса -- игровые механики -- игрофикация учебного процесса -- качество обучения -- мотивация студентов -- рейтингование студентов -- рейтинговые оценки -- студенческие турниры -- турниры -- управление обучением -- учебный процесс Аннотация: Новый подход к повышению качества обучения и мотивации студентов - студенческим турнирам.
Доп.точки доступа: Лямин, Андрей Владимирович (кандидат технических наук ; доцент); Федореева, Маргарита Константиновна Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
4.
|
Травкин, Иван Юрьевич. Геймификация обучения: от игровых механик к конструктору траекторий [Текст] = Gamification of learning: from game mechanics to the learning trajectory constructor / И. Ю. Травкин> // Информатика и образование. - 2016. - № 1. - С. 17-20 : рис. - Библиогр.: с. 20 (22 назв.). - Рез. англ.
. - ISSN 0234-0453ББК 74с Рубрики: Образование. Педагогика Применение вычислительной техники в педагогике Кл.слова (ненормированные): ИКТ -- геймификация обучения -- игровые механики -- игрофикация -- информационно-коммуникационные технологии -- компьютерные игры -- конструкторы траекторий -- персональные траектории -- репрезентация -- смешанное обучение -- учебный процесс -- элементы игрового процесса Аннотация: Под геймификацией обучения понимают использование игровых механик, т. е. элементов игрового процесса компьютерных игр, в организации учебного процесса. Предложено альтернативное понимание, выработанное с учетом критики "геймифицированного образования".
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
5.
|
Чемеков, В. П. Геймификация, или Работаем с персоналом играючи [Текст] / В. П. Чемеков> // Справочник кадровика. - 2016. - № 3. - С. 136-140
. - ISSN 1609-3437ББК 65.291.6 Рубрики: Экономика Персонал. Кадры организации Кл.слова (ненормированные): ассессмент -- бизнес-тренинги -- геймификация -- деловые игры -- игрофикация -- мотивация работников -- обучение персонала -- симуляции -- собеседования Аннотация: Что такое геймификация в бизнесе. Каковы плюсы и минусы использования деловых игр в компании.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
6.
|
Бессмертный, А. М. Формирование познавательной деятельности в обучающей игрофикации [Текст] / А. М. Бессмертный, И. В. Гаенкова> // Alma mater. - 2017. - № 6. - С. 45-50 : 2 табл. - Библиогр.: с. 50
. - ISSN 1026-955ХББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): игровые электронные платформы -- игрофикация -- познавательная деятельность -- схемы обучения Аннотация: Цель статьи состоит в исследовании возможностей формирования познавательной деятельности обучаемых в среде игровых электронных платформ.
Доп.точки доступа: Гаенкова, И. В. (кандидат педагогических наук) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
7.
|
Зенкина, Светлана Викторовна (доктор педагогических наук). Образовательные возможности приложений школьного портала Московской области [Текст] = Educational opportunities of the applications of the school portal of Moscow region / С. В. Зенкина, М. В. Савченкова> // Информатика и образование. - 2017. - № 6. - С. 10-15 : 14 рис. - Библиогр.: с. 15 (3 назв.). - Рез. англ.
. - ISSN 0234-0453ББК 74с + 74.2 Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Московская область Применение вычислительной техники в педагогике Общеобразовательная школа Кл.слова (ненормированные): ИКТ -- автоматизированные информационные системы -- игрофикация -- игрофикация учебного процесса -- информационно-коммуникационные технологии -- информационно-образовательная среда -- приложения -- сетевая образовательная деятельность -- сетевые технологии -- тестирование -- тесты -- школьные порталы -- школьные учебники -- электронные дневники -- электронные журналы -- электронные образовательные ресурсы Аннотация: Возможности приложений школьного портала для выстраивания информационно-образовательной среды школы, также возможности приложений "Тесты", "Витрина ЭОР", "БеджБорд" автоматизированной информационной системы "Школьный портал".
Доп.точки доступа: Савченкова, Мира Викторовна (кандидат технических наук) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
8.
|
Климина, Наталья Владимировна. Программа курса повышения квалификации учителей "Технология создания образовательных игр" [Текст] = Program of the course of training teachers "Technology of creation of educational games" / Н. В. Климина> // Информатика и образование. - 2017. - № 1. - С. 26-31 : фот., табл. - Библиогр.: с. 30-31 (13 назв.). - Библиогр. в подстроч. примеч. - Рез. англ. - Подстроч. примеч.
. - ISSN 0234-0453ББК 74с + 74р Рубрики: Образование. Педагогика Применение вычислительной техники в педагогике Педагогическое образование Кл.слова (ненормированные): ИКТ -- ФГОС -- геймификация -- диалоговое взаимодействие -- дидактические игры -- игрофикация -- интерактивное видео -- информационно-коммуникационные технологии -- информационные технологии -- курсы повышения квалификации -- образовательные игры -- повышение квалификации учителей -- пользовательские интерфейсы -- программы курсов -- создание образовательных игр -- учебно-методические планы -- учебно-тематические планы -- учебные квесты -- учителя -- федеральные государственные образовательные стандарты Аннотация: Вариант курса повышения квалификации педагогов общеобразовательных учреждений по обучению создания образовательных игр в различных приложениях. Актуальность курса обусловлена необходимостью создания авторских интерактивных наглядно-дидактических материалов в условиях реализации ФГОС начального и основного общего образования и использования возможности геймификации в образовании.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
9.
|
Овчинникова, Наталья Владимировна. Кнуты и пряники [Текст] / Н. В. Овчинникова> // Современная библиотека. - 2017. - № 2. - С. 22-27 : фот. - Библиогр.: с. 27
. - ISSN 2072-3849ББК 65.291.6 Рубрики: Экономика Персонал. Кадры организации Кл.слова (ненормированные): библиотечные коллективы -- библиотечные работники -- игрофикация -- инновационный климат -- кадровый менеджмент -- мотивация к труду -- мотивация персонала -- профессиональная деятельность -- современные библиотеки Аннотация: Система мотивации сотрудников в современной библиотеке.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
10.
|
Исупова, Наталья Ивановна (кандидат педагогических наук). Создание системы учебных ситуаций с использованием текстового лабиринта [Текст] = Creating the system of learning situations with the use of text labyrinth / Н. И. Исупова, Т. Н. Суворова> // Информатика и образование. - 2018. - № 4. - С. 37-41 : 5 рис. - Библиогр.: с. 41 (9 назв.). - Рез. англ. - Подстроч. примеч.
. - ISSN 0234-0453ББК 74.26 + 74с Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Применение вычислительной техники в педагогике Кл.слова (ненормированные): Quandary -- ФГОС -- геймификация обучения -- игрофикация -- информатика -- обучение информатике -- преподавание информатики -- система учебных ситуаций -- создание учебных ситуаций -- специализированные сервисы -- текстовые лабиринты -- учебные ситуации -- федеральные государственные образовательные стандарты -- электронные образовательные ресурсы Аннотация: Рассматривается текстовый лабиринт как инструмент достижения современных образовательных результатов на основе геймификации обучения. Описаны дидактические возможности и методические особенности использования текстового лабиринта. На конкретном примере из курса информатики показаны принципы создания текстового лабиринта, а также реализация лабиринта в специализированном сервисе Quandary.
Доп.точки доступа: Суворова, Татьяна Николаевна (доктор педагогических наук) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
|
|