Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=игровые элементы<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Маркеева, Анна Валерьевна (кандидат социологических наук)
Заглавие : Геймификация как инструмент управления персоналом современной организации
Серия: Исследование
Место публикации : Российское предпринимательство. - 2015. - Т. 16, № 12. - С.1923-1936. - ISSN 1994-6937 (Шифр ropr/2015/16/12). - ISSN 1994-6937
Примечания : Библиогр.: с. 1934-1936 (21 назв.)
УДК : 658.310.9
ББК : 65.291.6
Предметные рубрики: Экономика
Персонал. Кадры организации
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): геймификация--игра--игровые элементы--компании--неигровые процессы--персонал--управление персоналом
Аннотация: Рассмотрены теоретические и прикладные вопросы использования технологий геймификации в управлении персоналом компании.
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Ширинкина, Елена Викторовна (кандидат экономических наук)
Заглавие : Разработка геймифицированной системы для образовательных задач
Параллельн. заглавия :Developing a gamified system for educational tasks
Серия: Современные технологии в образовании
Место публикации : Инновационные проекты и программы в образовании. - 2021. - № 5 (77). - С.75-80: 1 табл. - ISSN 2306-8310 (Шифр ipri/2021/5). - ISSN 2306-8310
Примечания : Библиогр.: с. 79-80 (20 назв.). - Яз. рез. рус., англ.
УДК : 37.013
ББК : 74.00
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Общая педагогика
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): вовлеченность обучающихся--геймификация--геймифицированная система--игровые компоненты--игровые механики--игровые элементы--образовательные задачи--образовательные цели--подходы к обучению
Аннотация: Представлен анализ мирового опыта геймификации, а также рассмотрены вопросы о необходимости и эффективности геймификации, о подборе игровых компонентов под конкретные образовательные задачи, об учитывании разных типов игроков при разработке программ с элементами геймификации.
Найти похожие

3.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Липатов, Владимир Геннадьевич
Заглавие : Игры всерьез : записки детского тренера
Серия: Спорт - норма жизни
Место публикации : Физкультура и спорт. - 2022. - № 8. - С.14-16. - ISSN 0130-5670 (Шифр phis/2022/8). - ISSN 0130-5670
Примечания : Продолж.Начало: № 6, 7Продолж. следует
УДК : 796.01 + 371.3
ББК : 75.1 + 74.202
Предметные рубрики: Физическая культура и спорт
Теория и методика физического воспитания --Россия
Образование. Педагогика
Теория и методика обучения --Россия
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): бальные системы--дети--игровые элементы--критерии оценивания--сельские школы--системы оценок--соревновательные элементы--способы мотивации--уроки физкультуры
Аннотация: Особенности оценивания знаний и умений учеников на школьных занятиях по физкультуре. Основные положения системы тестовых показателей и система баллов, используемая на занятиях.
Найти похожие

4.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Данилина, Наталья (аспирант)
Заглавие : Геймификация как новое прочтение игры в цифровой экономике: теоретическое и практическое обоснование
Параллельн. заглавия :Gamification as a new interpretation of the game in the digital economy: theoretical and practical rationale
Место публикации : Общество и экономика. - 2022. - № 12. - С.104-124. - ISSN 0207-3676 (Шифр obec/2022/12). - ISSN 0207-3676
Примечания : Библиогр. в конце ст.
УДК : 330
ББК : 65.011
Предметные рубрики: Экономика
Общие основы экономики
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): геймификация--игровые механики--игровые элементы--мотивации--цифровая экономика--цифровые технологии
Аннотация: В статье представлен анализ основных результатов теоретических и эмпирических исследований геймификации. Геймификацию определяют как применение игровых элементов в неигровом контексте для повышения мотивации, вовлеченности и производительности человека.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)