Поисковый запрос: (<.>K=игровые методы<.>) |
Общее количество найденных документов : 27
Показаны документы с 1 по 20 |
|
1.
| Пышная А. Урок-игра "компьютерное кафе"/ А. Пышная, Э. Х. Бекалдиева // Информатика и образование, 2004,N N 2.-С.49-51
|
2.
| Натаров В. Н. Теоретико-игровая модель прогнозирования целевого расходования бюджетных средств при формировании и выполнении финансируемых из бюджета научно-исследовательских проектов и программ/В. Н. Натаров // Финансы и кредит, 2004,N N 14.-С.43-47
|
3.
| Воробьева О. А. Использование активных методов обучения в образовательном процессе/О. А. Воробьева // Менеджмент: теория и практика, 2007,N N 1/2.-С.22-25
|
4.
| Головастова Т. И. Деловая игра как одна из форм профессиональной подготовки студентов/Т. И. Головастова // Менеджмент: теория и практика, 2007,N N 1/2.-С.26-27
|
5.
| Стефановская Н. На службе у практиков/Наталия Стефановская // Библиополе, 2007,N N 7.-С.25-28
|
6.
| Кульпина Н. С. Все в наших руках/Н. С. Кульпина // Экология и жизнь, 2008,N N 7.-С.36-39
|
7.
| Серебрякова О. В. Игровые методы диагностики и коррекции межличностных отношений дошкольников с нарушениями речи/О. В. Серебрякова // Психология обучения, 2011,N N 8.-С.114-123
|
8.
| Изотов С. Игра как развитие способностей/Сергей Изотов // Библиополе, 2012,N № 10.-С.23-25
|
9.
| Зарипов Р. Р. Значение координационных способностей в развитии детей, занимающихся ушу/Р. Р. Зарипов // Теория и практика физической культуры, 2013,N № 5.-С.63
|
10.
| Калинин М. М. Игровой метод как основа эффективности теоретической подготовки юных яхтсменов/М. М. Калинин // Теория и практика физической культуры, 2015,N № 1.-С.35
|
11.
| Куликов Н. М. Социально-психологические аспекты социализации студентов в процессе физкультурно-спортивной деятельности/Н. М. Куликов, Ф. Д. Мухамитянов // Теория и практика физической культуры, 2015,N № 10.-С.79
|
12.
| Развитие гибкости на этапе начального обучения в художественной гимнастике/Н. Г. Печеневская [и др.] // Теория и практика физической культуры, 2015,N № 12.-С.25-27
|
13.
| Алиева Г. М. Опыт организации нравственного воспитания младших школьников на основе игровой деятельности/Г. М. Алиева // Мир образования - образование в мире, 2016,N № 2 (62).-С.228-232
|
14.
| Солдатенков Ф. Н. Формирование мотивации к учебе у студентов непедагогических специальностей средствами олимпийского образования в условиях педагогического вуза/Ф. Н. Солдатенков // Теория и практика физической культуры, 2017,N № 8.-С.41-43
|
15.
| Диева А. А. Игровые методы в современном HR-менеджменте/Диева А. А. // Государственное и муниципальное управление: ученые записки СКАГС, 2017,N № 4.-С.246-250
|
16.
| Бобрешова В. Основа ОБЖ - практика. Как научить действовать/Валентина Бобрешова // Основы безопасности жизнедеятельности, 2018,N № 3.-С.27-31
|
17.
| Усачева Е. А. Game-метод: использование конструкций популярных игр и викторин при проведении текущего и итогового контроля знаний по юридическим дисциплинам/Е. А. Усачева // Юридическое образование и наука, 2018,N № 11.-С.12-16
|
18.
| Пресс-служба НИУ ВШЭ. Цифровизация позволит университетам расширить свои границы и повысить качество образования/Пресс-служба НИУ ВШЭ // Ректор вуза, 2019,N № 1.-С.40-43
|
19.
| Филина М. Модераторы во всеоружии/Марина Филина // Библиополе, 2019,N № 4.-С.48-54
|
20.
| Смирнов Н. Неделя безопасности, а знания - на год вперед!/Никита Смирнов // Основы безопасности жизнедеятельности, 2020,N № 8.-С.44-47
|
|
|