Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=игровые компоненты<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Ширинкина, Елена Викторовна (кандидат экономических наук)
Заглавие : Разработка геймифицированной системы для образовательных задач
Параллельн. заглавия :Developing a gamified system for educational tasks
Серия: Современные технологии в образовании
Место публикации : Инновационные проекты и программы в образовании. - 2021. - № 5 (77). - С.75-80: 1 табл. - ISSN 2306-8310 (Шифр ipri/2021/5). - ISSN 2306-8310
Примечания : Библиогр.: с. 79-80 (20 назв.). - Яз. рез. рус., англ.
УДК : 37.013
ББК : 74.00
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Общая педагогика
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): вовлеченность обучающихся--геймификация--геймифицированная система--игровые компоненты--игровые механики--игровые элементы--образовательные задачи--образовательные цели--подходы к обучению
Аннотация: Представлен анализ мирового опыта геймификации, а также рассмотрены вопросы о необходимости и эффективности геймификации, о подборе игровых компонентов под конкретные образовательные задачи, об учитывании разных типов игроков при разработке программ с элементами геймификации.
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Асташова, Надежда Александровна (доктор педагогических наук), Бондырева, Светлана Константиновна, Попова, Ольга Сергеевна
Заглавие : Ресурсы геймификации в образовании: теоретический подход
Серия: Проблемы методологии
Место публикации : Образование и наука. - 2023. - Т. 25, № 1. - С.15-49: 1 рис.; 2 табл. - ISSN 1994-5639 (Шифр obrn/2023/25/1). - ISSN 1994-5639
Примечания : Библиогр.: с. 45-49 (19 назв.)
УДК : 378
ББК : 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): геймификация--игровая деятельность--игровые компоненты--октализ--способы организации обучения
Аннотация: Современная система образования за последние годы подверглась серьезным изменениям – пересматривается содержательное наполнение образовательных программ, активно внедряется электронное, смешанное, мобильное обучение; усиливается практическая деятельность будущих специалистов. Использование компьютерных сетей, веб-приложений, интерактивных сервисов делает образование более доступным, стимулирующим познавательные интересы студентов, повышающим мотивацию к образованию. Одним из наиболее значимых инновационных трендов современного образования является геймификация, которая чаще всего рассматривается как система, использующая компоненты компьютерных игр в неигровых ситуациях. Целью настоящей работы является анализ концептуальных основ геймификации в обучении, определение системы инструментов, способных представить уникальные возможности геймификации, особенности ее перспективного использования для превращения в инновационный опыт развития высшего профессионального образования.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)