Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=игровое обучение<.>)
Общее количество найденных документов : 57
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-57 
1.


   
    The virtual education space: concept, architecture, application [Text] = Виртуальное образовательное пространство: концепция, архитектура, применение / S. N. Stoyanov, T. A. Glushkova, A. G. Stoyanova-Doycheva, I. K. Krasteva // Информатика и образование. - 2021. - № 9. - С. 47-54 : 8 рис. - Библиогр.: с. 53-54 (15 назв.). - Рез. рус., англ. - Библиогр. англ. . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Болгария

Кл.слова (ненормированные):
VES -- Virtual Education Space -- болгарский опыт -- виртуальное образовательное пространство -- вузы -- игровое обучение -- инклюзивное обучение -- интеллектуальные агенты -- кибер-физическая социальная система -- образовательные услуги -- самостоятельное обучение -- смешанное обучение -- среда электронного обучения VES -- учебный процесс -- факультеты информатики -- факультеты математики -- электронное обучение
Аннотация: Среда электронного обучения VES (Virtual Education Space — виртуальное образовательное пространство) создавалась в Пловдивском университете "Паисий Хилендарский" в Болгарии шаг за шагом в течение многих лет, при этом каждая последующая версия была построена на предыдущей. VES предоставляет контент и образовательные услуги электронного обучения для планирования, организации и проведения учебного процесса на факультете математики и информатики Пловдивского университета. VES поддерживает различные формы электронного обучения, такие как смешанное обучение, самостоятельное обучение, обучение на протяжении всей жизни, инклюзивное обучение и обучение на основе игр.
The e-learning environment known as VES (the Virtual Education Space) was created at the University of Plovdiv "Paisii Hilendarski" in Bulgaria step by step for years as each subsequent version was built on the previous one. VES provides e-learning content and e-learning education services for planning, organizing, and conducting the learning process at the Faculty of Mathematics and Informatics of the University of Plovdiv. VES supports various forms of e-learning such as blended learning, self-paced learning, lifelong learning, inclusive and game-based learning (GBL).


Доп.точки доступа:
Stoyanov, Stanimir Nedyalkov (доктор педагогики); Glushkova, Todorka Atanasova (доктор педагогики); Stoyanova-Doycheva, Asya Georgieva (доктор педагогики); Krasteva, Irina Krasimirova; Пловдивский университет "Паисий Хилендарский"; Паисий Хилендарски, Пловдивский университет
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Решетникова, М. С. (аспирант; директор).
    Активная учебная деятельность по имитационному моделированию средств воспитания звуковой культуры речи детей 4-5 лет [Текст] / Решетникова М. С. // Аспирант и соискатель. - 2012. - № 4. - С. 50-53. - Библиогр.: с. 53 (4 назв. ) . - ISSN 1608-9014
УДК
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
дети дошкольного возраста -- звуковая культура речи -- игровые занятия -- игровое обучение -- игровое моделирование -- звуковая информация -- речевое общение -- дети с нарушением речи -- дошкольное обучение -- дошкольное образование -- дошкольная педагогика
Аннотация: Отмечена важная роль воспитания звуковой культуры речи в детских садах как непременное условие успешного обучения ребенка в школе. Проанализированы такие эффективные средства воспитания звуковой культуры, как игра и игровые упражнения.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Тартынских, В. В.
    Актуальная бизнес-терминология менеджмента в современной образовательной практике [Текст] / В. В. Тартынских // Методист. - 2016. - № 10. - С. 48-50. - Библиогр.: с. 50 (5 назв.)
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
бизнес-терминология -- игровое обучение -- квиз -- кластеры -- командные интеллектуально-развлекательные игры -- лингвистика -- модераторы -- синквейны -- современная образовательная практика -- терминология менеджмента -- тьюторы -- эдвайзеры -- языкознание
Аннотация: Представлены различные подходы к определению структуры изучаемого объекта.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Говоров, Антон Игоревич.
    Геймификация как средство повышения мотивации учащихся [Текст] = Gamification as a mean of improving students` motivation / А. И. Говоров, М. М. Говорова // Информатика и образование. - 2014. - № 9. - С. 76-78 : 3 рис. - Библиогр.: с. 78 (4 назв. ). - Рез. англ. . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.26 + 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
8 класс -- 9 класс -- ИКТ -- геймификация -- зарубежный опыт -- игровое обучение -- игровой дизайн -- игровые технологии -- инновационные педагогические технологии -- информационно-коммуникационные технологии -- информационные технологии -- использование элементов игры -- мотивация -- мотивация к обучению -- обучение информатике -- педагогические технологии -- повышение мотивации учащихся -- преподавание информатики -- старшие классы
Аннотация: Зарубежный опыт применения геймификации (использования элементов игры и игрового дизайна в неигровом контексте) в качестве средства мотивации учащихся к обучению и приведен пример апробации данного метода в обучении школьников 8—9 классов по курсу "Информационные технологии".


Доп.точки доступа:
Говорова, М. М.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Боброва, Ю. В.
    Грамматический пальчиковый интеллектуальный конструктор "Грамчатки" и запатентованная разработка "Грамик" на уроках английского языка как средства развития коммуникативных навыков учащихся [Текст] / Боброва Ю. В. // Аспирант и соискатель. - 2016. - № 4. - С. 39-42. - Библиогр.: с. 41-42 (15 назв. ) . - ISSN 1608-9014
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
Грамик -- Грамчатки -- английский язык -- игровое обучение -- игровые приемы -- игровые технологии -- изучение иностранных языков -- интеллектуальные конструкторы -- методика обучения иностранным языкам
Аннотация: Описан опыт апробации игровых технологий Степичева П. А. через видение автора статьи.


Доп.точки доступа:
Степичев, П. А. (кандидат педагогических наук; учитель английского языка)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Осьмушникова, В. В. (соискатель).
    Деловая игра как один из эффективных методов обучения в системе профессионального образования [Текст] / Осьмушникова В. В. // Аспирант и соискатель. - 2009. - N 1. - С. 91 . - ISSN 1608-9014
УДК
ББК 74.5
Рубрики: Образование. Педагогика
   Профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
деловые игры -- игровые приемы -- игровое обучение -- методы обучения -- педагогическая подготовка специалистов -- профессиональное обучение -- профессиональное саморазвитие
Аннотация: Автор доказывает, что деловая игра способствует интенсификации развития профессионального самосознания и самоопределения в процессе профессионального обучения.


Найти похожие

7.


   
    Дизайн инструмента аналогичного кодирования для виртуального игрового обучения [Текст] / Д. Уильямс [и др. ] // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2008. - N 7. - С. 109-110. - Реф. ст.: Williams D., Ma Y., Feist S., Richard Ch. E. and Prejean I. The design of an analogical encoding tool for game-based virtual learning // British Journal of Education Technology. 2007. May. Vol. 38, N 3. P. 429-437. . - ISSN 1561-2449
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дистанционное образование

Кл.слова (ненормированные):
дистанционное обучение -- электронные учебные игры -- игровые упражнения -- игровое обучение -- дизайн программ -- компьютерные игры -- компьютерный дизайн -- рефераты
Аннотация: В статье рассматривается проблема разработки дизайна программ дистанционного обучения с использованием компьютерных игр.


Доп.точки доступа:
Уильямс, Д.; Ма, Ю.; Фист, С.; Ричард, Ч. И.; Преджин, Л.

Найти похожие

8.


    Цинь Хэ (аспирант).
    Игра в обучении китайских студентов чтению прессы (на примере газетной хроники) [Текст] / Цинь Хэ // Вестник Томского государственного университета = Tomsk State University Journal. - 2021. - № 465 (апрель). - С. 188-195 : рис. - Библиогр.: с. 193-194 (15 назв.) . - ISSN 1561-7793
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
газетные хроники -- игровое обучение -- игры -- китайские студенты -- коммуникативные игры -- обучение китайских студентов -- обучение чтению -- преподавание русского языка -- пресса -- русский язык как иностранный -- средства обучения -- студенты -- чтение прессы
Аннотация: На основе анализа теоретической литературы и анкетирования разработаны игры, которые могут использоваться на занятиях по обучению чтению прессы для китайских студентов.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Гляков, П. В. (канд. физ. -мат. наук).
    Игровая форма обучения алгоритмизации культурологов-менеджеров [Текст] / П. В. Гляков // Информатизация образования. - 2010. - N 3. - С. 21-27. - Библиогр.: с. 27 (2 назв. ) . - ISSN 2079-522X
УДК
ББК 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Применение вычислительной техники в педагогике--Беларусь

Кл.слова (ненормированные):
игровое обучение -- алгоритмизация -- программирование -- культурологи -- менеджеры -- теория сложности алгоритмов -- эффективность алгоритмов -- алгоритмические языки -- студенты
Аннотация: Особенности игрового обучения алгоритмизации и программированию студентов в БГУ культуры и искусств.


Доп.точки доступа:
Белорусский государственный университет культуры и искусств; БГУ культуры и искусств
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Пчелинцева, Е. В. (кандидат педагогических наук, заведующая кафедрой Института развития образования Ивановской области).
    Игровое обучение - технология профессионального образования [Текст] / Е. В. Пчелинцева // Alma mater: Вестник высшей школы. - 2011. - N 8. - С. 37-39. - Библиогр.: с. 39 (6 назв. ) . - ISSN 0321-0383
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 2011 г.
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
методика обучения -- методы обучения -- игровое обучение -- игра -- игровые модели -- имитация -- имитационные модели -- дидактические игры -- деловые игры
Аннотация: Освещены основные направления конструктивного преобразования системы профессиональной подготовки в вузах, которая предполагает внедрение игрового обучения. Показано использование игровой технологии в преподавании курса "Психологическое конструирование".

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-57 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)