Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=игровое взаимодействие<.>)
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Иванова, Юлия Михайловна (канд. филол. наук, доц. каф. межкультурн. коммуникац. Волгоград. гос. пед. ун-та)
Заглавие : Стратегии взаимодействия в текстовой ролевой игре
Серия: филология
Место публикации : Вестник Челябинского государственного университета. - 2009. - N 30. - С.94-101. - ISSN 1994-2796ISSN 1995-0055 (Шифр vche/2009/30). - ISSN 1994-2796ISSN 1995-0055. - ISSN 1994-2796ISSN 1995-0055
Примечания : Библиогр. в примеч.
УДК : 81'1
ББК : 81
Предметные рубрики: Языкознание
Общее языкознание
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): информационная яркость--коммуникативная игра--конфликты--персонажи--концепт персонажа--игровое взаимодействие--стратегический анализ дискурса
Аннотация: В статье проанализирована стратегическая структура игрового взаимодействия на материале жанра текстовой РПГ (текстовой ролевой игры), обоснована процедура стратегического анализа дискурса, показано, каким образом игровое взаимодействие в рамках данного жанра строится вокруг своего информационного ядра - концепта персонажа. Для объяснения условий коммуникативной победы и поражения введены понятия информационной яркости персонажа и уровня игрового взаимодействия. С использованием методики стратегического анализа по­казаны различия между конфликтным и кооперативным игровым взаимодействием.
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Иванова, Юлия Михайловна (канд. филол. наук, доц. каф. межкультурн. коммуникац. Волгоград. гос. пед. ун-та)
Заглавие : Стратегии взаимодействия в текстовой ролевой игре
Серия: филология
Место публикации : Вестник Челябинского государственного университета. - 2009. - N 30. - С.94-101. - ISSN 1994-2796. - ISSN 1994-2796
Примечания : Библиогр. в примеч.
УДК : 81'1
ББК : 81
Предметные рубрики: Языкознание
Общее языкознание
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): информационная яркость--коммуникативная игра--конфликты--персонажи--концепт персонажа--игровое взаимодействие--стратегический анализ дискурса
Аннотация: В статье проанализирована стратегическая структура игрового взаимодействия на материале жанра текстовой РПГ (текстовой ролевой игры), обоснована процедура стратегического анализа дискурса, показано, каким образом игровое взаимодействие в рамках данного жанра строится вокруг своего информационного ядра - концепта персонажа. Для объяснения условий коммуникативной победы и поражения введены понятия информационной яркости персонажа и уровня игрового взаимодействия. С использованием методики стратегического анализа по­казаны различия между конфликтным и кооперативным игровым взаимодействием.
Найти похожие

3.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Акбердина, Виктория Викторовна, Гребенкин, Анатолий Викторович, Коровин, Григорий Борисович, Пономарева, Александра Ильинична
Заглавие : Моделирование промышленной политики на основе теоретико-игровой модели взаимодействия государства и бизнеса
Серия: Макроэкономика
Место публикации : Журнал экономической теории. - 2018. - Т. 15, № 4. - С.554-560: табл. (Шифр zhet/2018/15/4)
Примечания : Библиогр.: с. 559
УДК : 330.101.541
ББК : 65.012.3
Предметные рубрики: Экономика
Макроэкономика
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): нэша равновесие--игровое взаимодействие--платежные матрицы--промышленная политика--промышленные предприятия--равновесие нэша--теория игр--технологические инновации--финансово-промышленные группы--экономические агенты--экономические отношения
Аннотация: На платформе теории игр разработана модель взаимоотношений государства и промышленных предприятий с учетом их интересов, стратегий, конфликтных областей и зоны консенсуса.
Найти похожие

4.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Битюцкая Е. В., Кавтарадзе Д. Н.
Заглавие : Имитационная игра-головоломка как модель решения трудной жизненной задачи
Серия: Теоретические и эмпирические исследования
Место публикации : Вестник Московского университета. Сер. 14, Психология. - 2019. - № 3. - С.3-26. - ISSN 0137-0936 (Шифр mpsh/2019/3). - ISSN 0137-0936
Примечания : Библиогр.: с. 21-23 (33 назв.)
УДК : 159.923
ББК : 88.37
Предметные рубрики: Психология
Психология личности
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): групповой копинг--дебрифинг--игровое взаимодействие--игры-головоломки--имитационные игры--имитационные модели--индивидуальный копинг--копинг-процессы--пентамино--психологические исследования--решение трудных жизненных задач--трудные жизненные задачи--трудные жизненные ситуации
Аннотация: Имитационная игра-головоломка позволяет изучать процессы индивидуального и группового копинга. С помощью игровой модели создаются условия, в которых воспроизводится опыт взаимодействия с трудными жизненными ситуациями.
Найти похожие

5.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Козьмин А. О., Лаврова Н. А.
Заглавие : Обучение студентов языку профессии социолога с помощью ролевых игр
Серия: Теория и практика образовательного процесса
Место публикации : Вестник Воронежского государственного университета. Сер.: Проблемы высшего образования. - 2021. - № 1. - С.38-41: рис. - ISSN 1609-0721 (Шифр vv72/2021/1). - ISSN 1609-0721
Примечания : Библиогр.: с. 41
УДК : 371.3
ББК : 74.202
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Теория и методика обучения
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): активная жизненная позиция--игровое взаимодействие--иностранные языки--иноязычные компетенции--командные игры--коммуникативные компетенции--коммуникативные навыки--критическое мышление--настольные игры--обучение иностранным языкам--оценка знаний--ролевые игры--социологи--студенты
Аннотация: Изучаются возможности ролевых настольных игр в развитии критического мышления, социологического видения мира и коммуникативных навыков и умений у студентов.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)