Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=игровая компетентность<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Рзаева, Елена Ивановна (кандидат психологических наук; доцент кафедры педагогики и психологии детства)
Заглавие : Игровая компетентность как необходимое условие профессиональной деятельности воспитателя дошкольного образовательного учреждения
Серия: Компетентность специалиста
Место публикации : Высшее образование сегодня. - 2013. - № 9. - С.21-24: фот. - ISSN 1726-667X (Шифр vose/2013/9). - ISSN 1726-667X
Примечания : Библиогр.: с. 24 (4 назв.)
УДК : 378 + 371 + 373.2 + 371.3
ББК : 74.58 + 74р + 74.1 + 74.202
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование
Педагогическое образование
Дошкольная педагогика
Теория и методика обучения
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): доу--будущие воспитатели--будущие педагоги--воспитатели дошкольных учреждений--вузы--высшее образование--высшие учебные заведения--дети дошкольного возраста--детские игры--детские сады--дошкольники--дошкольное воспитание--дошкольное образование--дошкольные образовательные учреждения--игровая деятельность--игровая компетентность--игровое пространство--игры--исследования--опыт работы--педагоги дошкольного образования--педагогические вузы--профессиональная деятельность--руководство игровой деятельностью--студенты--сюжетно-ролевые игры--экспериментальная работа
Аннотация: Рассмотрена проблема формирования у студентов педагогического вуза игровой компетентности для осуществления руководства игровой деятельностью детей дошкольного возраста.
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Рзаева, Елена Ивановна (кандидат психологических наук)
Заглавие : Методологические основы организации системы формирования игровой компетентности будущих педагогов дошкольного образования
Серия: Психология .
    Психология личности
Место публикации : Высшее образование сегодня. - 2017. - № 1. - С.58-60: фот. - ISSN 1726-667X (Шифр vose/2017/1). - ISSN 1726-667X
Примечания : Библиогр.: с. 60 (5 назв.)
УДК : 371
ББК : 74р
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Педагогическое образование --Россия
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): будущие педагоги--вузы--высшие учебные заведения--дошкольное образование--игровая компетентность--педагоги дошкольного образования--педагогические вузы--студенты--формирование игровой компетентности
Аннотация: Методологические принципы формирования игровой компетентности будущих педагогов дошкольных образовательных учреждений и условия их реализации.
Найти похожие

3.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Рзаева, Елена Ивановна (кандидат психологических наук)
Заглавие : Формирование игровой компетентности у студентов - будущих педагогов учреждений дошкольного образования
Серия: Междисциплинарные исследования .
    Психолого-педагогический форум
Место публикации : Высшее образование сегодня. - 2015. - № 4. - С.73-76: фот. - ISSN 1726-667X (Шифр vose/2015/4). - ISSN 1726-667X
Примечания : Библиогр.: с. 76 (5 назв.)
УДК : 371
ББК : 74р
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Педагогическое образование --Россия
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): будущие педагоги--вузы--высшее образование--высшие учебные заведения--дошкольное образование--игровая деятельность--игровая компетентность--игры--педагоги--педагогические вузы--ролевые игры--сюжетные игры--учреждения дошкольного образования--формирование игровой компетентности
Аннотация: Рассмотрена проблема формирования игровой компетентности у педагогов дошкольных образовательных учреждений в условиях реализации федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования. Показано, что игровая компетентность является важной составляющей профессионализма педагогов дошкольных образовательных учреждений и необходимым условием осуществления психолого-педагогического сопровождения развития игровой деятельности детей дошкольного возраста. Предложена модель системы формирования игровой компетентности у студентов в условиях педагогического вуза.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)