Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=игра на фортепиано<.>)
Общее количество найденных документов : 7
Показаны документы с 1 по 7
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Изотова А. Ф.
Заглавие : Об обучении игре на фортепиано
Серия: Методическая работа: опыт, поиск, решения, проблемы
Место публикации : Специалист. - 2014. - № 6. - С.23. - ISSN 0869-5210 (Шифр spec/2014/6). - ISSN 0869-5210
УДК : 372.8
ББК : 74.26
Предметные рубрики: Образование. Педагогика --Россия --Омск
Методика преподавания учебных предметов
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): игра на фортепиано--колледжи--колледжи культуры и искусства--обучение--среднее профессиональное образование--средние профессиональные учебные заведения--фортепиано
Аннотация: Обучение игре на фортепиано в Омском областном колледже культуры и искусства.
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Сраджев В. П. (доктор искусствоведения; профессор), Карачарова Т. И.
Заглавие : Структурные элементы и психофизиологические особенности игры с листа (на фортепиано)
Серия: Образование и культура
Место публикации : Образование и общество. - 2014. - № 4 (87). - С.107-109. - ISSN 2071-6710 (Шифр obob/2014/4). - ISSN 2071-6710
Примечания : Библиогр.: с. 109 (14 назв.)
УДК : 371.4
ББК : 74.200
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Теория и методика воспитания
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): зрительно-двигательные координации--игра на фортепиано--игра с листа--нотные тексты--слухо-двигательные координации--чтение нот
Аннотация: Анализируется структура процесса игры с листа как сложного интегративного умения. Выявляются противоречия между теоретическими представлениями об игре с листа, главная роль в которых отводится слуховой сфере, и практическими рекомендациями, акцентирующими значение прямых зрительно-двигательных координаций. Делается вывод о двух способах управления моторикой при игре с листа с преобладанием на технологическом этапе обучения зрительно-двигательных координаций.
Найти похожие

3.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Титова О. А. (аспирантка)
Заглавие : Социально-культурное пространство вуза как условие формирования профессиональных и социокультурных компетенций у студентов в процессе их обучения игре на фортепиано
Серия: Актуальные проблемы воспитательной работы в образовательной сфере
Место публикации : Инновации в образовании. - 2015. - № 7. - С.142-152. - ISSN 1609-4646 (Шифр inno/2015/7). - ISSN 1609-4646
Примечания : Библиогр.: с. 151-152 (11 назв. )
УДК : 378
ББК : 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование --Россия
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): игра на фортепиано--компетентность--компетенция--музыка--социально-культурная деятельность--социально-культурная среда--социально-культурные компетенции--студенты
Аннотация: Обосновано значение использования социально-культурного пространства вуза как одного из условий и средств формирования профессиональных и социокультурных компетенций студентов высших учебных заведений культуры и искусств; делается вывод о том, что социально-культурная деятельность, олицетворяющая работу в социуме по поднятию уровня культуры населения России, в современных условиях является эффективным средством борьбы за выход из духовно-нравственного кризиса общества, из кризиса образования и воспитания.
Найти похожие

4.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Карачарова Т. И. (кандидат педагогических наук; доцент; заведующая кафедрой), Хмельницкая О. Н.
Заглавие : Методы занятий в малой группе как фактор оптимизации обучения чтению нотных текстов с листа
Серия: Педагогические науки
Место публикации : Образование и общество. - 2015. - № 6 (95). - С.54-57: фот. - ISSN 2071-6710 (Шифр obob/2015/6). - ISSN 2071-6710
Примечания : Библиогр. в конце ст. (14 назв.)
УДК : 78
ББК : 85.31р
Предметные рубрики: Музыка и зрелищные искусства
Музыкальное образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): игра на фортепиано--игра с листа--интерактивные методы обучения--нотные тексты--пианисты--чтение нот
Аннотация: Анализируется проблема оптимизации обучения игре с листа на фортепиано посредством занятий в малой группе. Указывается, что занятия в малых группах, удачно сочетаемые с основной индивидуальной формой работы, могут значительно повысить эффективность обучения посредством активного психологического настроя на игру с листа в концертных условиях.
Найти похожие

5.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Захаренкова, Елена Ивановна (кандидат педагогических наук), Цзя Сыюй
Заглавие : Из истории российской фортепианной педагогики. В классе В. В. Листовой
Серия: История образования и педагогики
Разночтения заглавия :: В классе В. В. Листовой
Место публикации : Высшее образование сегодня. - 2021. - № 1/2. - С.94-99: фот. - ISSN 1726-667X (Шифр vose/2021/1/2). - ISSN 1726-667X
Примечания : Библиогр.: с. 99 (3 назв.)
УДК : 78
ББК : 85.31р
Предметные рубрики: Музыка и зрелищные искусства
Музыкальное образование --СССР --Россия, 20 в.
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): биографии--игра на фортепиано--игровые приемы--исполнительство--музыкальные педагоги--музыкальные школы--обучение игре на фортепиано--российская фортепианная педагогика--советская фортепианная педагогика--творческое наследие--формирование игровых приемов--фортепианная педагогика
Аннотация: О творческом наследии выдающегося педагога гнесинской школы Валерии Владимировны Листовой. Нестандартные, на практике доказавшие свою высокую эффективность приемы педагогической работы, направленные на формирование у обучающихся профессиональных технических навыков в начальный период обучения, обеспечивающих все последующие этапы творческого роста пианистов - исполнителей и педагогов.
Найти похожие

6.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Захаренкова, Елена Ивановна (кандидат педагогических наук), Цзя Сыюй
Заглавие : Из истории российской фортепианной педагогики. В классе В. В. Листовой
Серия: История образования и педагогики
Разночтения заглавия :: В классе В. В. Листовой
Место публикации : Высшее образование сегодня. - 2022. - № 1/2. - С.94-99: фот. - ISSN 1726-667X (Шифр vose/2022/1/2). - ISSN 1726-667X
Примечания : Библиогр.: с. 99 (3 назв.)
УДК : 78
ББК : 85.31р
Предметные рубрики: Музыка и зрелищные искусства
Музыкальное образование --СССР --Россия, 20 в.
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): биографии--игра на фортепиано--игровые приемы--исполнительство--музыкальные педагоги--музыкальные школы--обучение игре на фортепиано--российская фортепианная педагогика--советская фортепианная педагогика--творческое наследие--формирование игровых приемов--фортепианная педагогика
Аннотация: О творческом наследии выдающегося педагога гнесинской школы Валерии Владимировны Листовой. Нестандартные, на практике доказавшие свою высокую эффективность приемы педагогической работы, направленные на формирование у обучающихся профессиональных технических навыков в начальный период обучения, обеспечивающих все последующие этапы творческого роста пианистов - исполнителей и педагогов.
Найти похожие

7.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Чжоу, Елинь (аспирант)
Заглавие : Специфика методов онлайн-обучения игре на фортепиано учащихся младших, средних и старших классов музыкальных школ
Серия: Вопросы обучения и воспитания
Место публикации : Высшее образование сегодня. - 2022. - № 5/6. - С.79-82: фот. - ISSN 1726-667X (Шифр vose/2022/5/6). - ISSN 1726-667X
Примечания : Библиогр.: с. 82 (11 назв.)
УДК : 78
ББК : 85.31
Предметные рубрики: Музыка и зрелищные искусства
Музыка в целом
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): игра на фортепиано--исполнительство--младшие классы--музыкальные школы--обучение игре на фортепиано--онлайн-обучение--средние классы--старшие классы--фортепиано
Аннотация: Представлены некоторые методы онлайн-обучения игре на фортепиано. Детально рассмотрена специфика методов онлайн-обучения музыке в разных возрастных группах. Отмечена важность максимального приближения онлайн-обучения к очному формату, необходимость сохранения индивидуального подхода к каждому ученику.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)