Поисковый запрос: (<.>K=зонтичные<.>) |
Общее количество найденных документов : 27
Показаны документы с 1 по 10 |
|
1.
| Семиков С. Ах, не трогайте меня: обожгу и без огня!/С. Семиков // Наука и жизнь, 2004,N N 7.-С.89-91
|
2.
| Замятина Н. Коварные растения/Н. Замятина // Наука и жизнь, 2004,N N 7.-С.90-93
|
3.
| Устенко В. Ю. Марочный портфель региональной компании. Выведение на рынок нового продукта/Устенко Виктория Юрьевна // Маркетинг и маркетинговые исследования, 2004,N N 6.-С.41-45
|
4.
| Джемаркян В. Юридическая безупречность товара и исполнение договора купли-продажи как возможное основание для отрицания новизны изобретения/Джемаркян В. // Интеллектуальная собственность: Промышленная собственность, 2004,N N 8.-С.16-25
|
5.
| Буч Ю. И. Неуловимый Джо/Ю. И. Буч // Патенты и лицензии, 2006,N N 8.-С.21-24
|
6.
| Демьянова Е. И. Особенности опыления Heracleum sibiricum L. и Seseli libanotis (L. ) Koch (Apiceae) в Приуралье/Е. И. Демьянова, А. К. Квиткина, В. А. Лыков // Вестник Пермского университета, 2007,N N 5.-С.6-14
|
7.
| Пилявская Е. Момент истины Allianz/Елена Пилявская // Советник, 2007,N N 10.-С.58-59
|
8.
| Сабуров А. Е. Государственный контроль за рекламной деятельностью в Российской Федерации/А. Е. Сабуров // Вестник Поволжской академии государственной службы, 2008,N N 4 (17).-С.167-171
|
9.
| Юхно А. С. "Зонтичные" оговорки в практике международных арбитражных трибуналов: последние тенденции/А. С. Юхно // Международное публичное и частное право, 2010,N N 5 (56).-С.2-10
|
10.
| Козырев В. В. Применение инструментов регионального маркетинга в формировании туристского бренда "Гостеприимная Карелия"/В. В. Козырев, И. В. Чубиева // Региональная экономика: теория и практика, 2011,N N 21 (204).-С.43-51
|
|
|