Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=знаниевый работник<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Любимов, Лев Львович (д-р эконом. наук)
Заглавие : Школа и знаниевое общество в России
Серия: Образовательная политика
Разночтения заглавия :: Кто такой знаниевый работник и откуда он берется: Продукт образовательной системы знаниевого общества: Условия трансформации традиционного образования в образование для знаниевого общества: общие соображения: Учитель для школы в знаниевом обществе: Школьный администратор для знаниевой школы: Организационные условия в знаниевом обществе: Знаниевая школа и ценностное развитие личности
Место публикации : Вопросы образования. - 2007. - N 4. - С.116-140. - ISSN 1814-9545. - ISSN 1814-9545
Примечания : Научная библиотека государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования Новосибирского государственного педагогического университетаcode, vproyear, 2007no, 4ss, 116add, 2007, ####, 0RUMARS-vpro07_no4_ss116_ad1
УДК : 373
ББК : 74.2 + 74.2
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Общеобразовательная школа
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): образовательная политика--образовательная система--правильное образование--знаниевый работник--знаниевое общество--знаниевый рост--прирастающий объем знаний--саморазвитие--самоформирование
Аннотация: Констатируется, что общество и экономика знаний существенно изменили требования к образованию. К предметно-ориентированному обучению добавился акцент на общее интеллектуальное развитие, поощрение креативности и самостоятельности. Знания быстро устаревают, и школа должна сформировать в ребенке понимание, что нужно стать самому себе постоянным учителем. Так происходит в странах, где движение к обществу знаний было постепенным, но даже там образовательная парадигма часто менялась не плавно, а через глубокие и быстрые реформы. В России же эта смена пришлась на послекризисную эпоху. Средняя школа понесла большие кадровые потери, без возмещения которых нельзя рассчитывать на успех реформ. Рассмотрены пути восстановления кадрового потенциала в среднесрочной перспективе, если удастся найти ресурсы для решения этой задачи. Обсуждаемые вопросы не умозрительны, а возникли в ходе успешных практических действий работников ГУ-ВШЭ в рамках нескольких региональных экспериментов.
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Любимов, Лев
Заглавие : Образование и экономика
Серия: Образовательная политика
Разночтения заглавия :: Знаниевая экономика: Человек в знаниевом обществе: Свойство личности в знаниевом обществе: Модель образовательной системы
Место публикации : Российское образование. - 2008. - N 6. - С.23-28
УДК : 37.013
ББК : 74.00
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Общая педагогика
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): образовательная политика--знаниевая экономика--знаниевое общество--знаниевый работник--инновационная экономика--модели образования--знаниевая модель образования--эффективное партнерство
Аннотация: Сдвиг в структуре экономики развитых стран от промышленности к сфере услуг в последние десятилетия все быстрее перерастает в сдвиг к постиндустриальной эпохе, к новому информационному обществу, к экономике, основанной на перемещении, переработке и на быстро прирастающих знаниях. Проще говоря, если источниками экономического роста в прошлом были земли, труд и капитал, то сегодня в их состав, причем сразу на первое место, вышел интеллект.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)