Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=знаково-контекстное обучение<.>)
Общее количество найденных документов : 6
Показаны документы с 1 по 6
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Суржко Н., Перова М., Муравьева Е.
Заглавие : Готовить специалистов в области гражданской защиты
Серия: Обучение
Место публикации : Гражданская защита. - 2007. - N 1. - С. 44-45 (Шифр grza/2007/1)
Примечания : s, 2007, , rusRUMARS-grza07_000_001_0044_1Научная библиотека Западно-Казахстанского аграрно-технического университета им. Жангир ханаN 1. - С. 44-45grza07_000_001_0044_1, 1, 44-45
ISSN: 0869-5881
УДК : 378 + 355.58
ББК : 68.9
Предметные рубрики: Военное дело-- Служба по чрезвычайным ситуациям
Образование. Педагогика-- Высшее профессиональное образование
Географич. рубрики: Российская Федерация
Россия
РФ
Татарстан
Республика Татарстан
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): чрезвычайные ситуации--гражданская оборона--инженерное образование--студенты--безопасность жизнедеятельности--защита населения--вузы--подготовка кадров--подготовка специалистов--преподаватели--проблемное обучение--высшее образование--знаково-контекстное обучение--инженеры--деловые игры
Аннотация: Технологии проблемного и знаково-контекстного обучения студентов специальности "Защита в чрезвычайных ситуациях".
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Сизова Е. (проф.)
Заглавие : Моделирование в структуре учебной деятельности
Серия: Редакционная почта
Место публикации : Высшее образование в России. - 2007. - N 9. - С. 134-136 (Шифр vobr/2007)
Примечания : Библиогр.: с. 136 (2 назв. ). - s, 2007, , rusRUMARS-vobr07_000_009_0134_1Научная библиотека Челябинского государственного университетаN 9. - С. 134-136vobr07_000_009_0134_1
ISSN: 0869-3617
УДК : 378 + 371.3
ББК : 74.58 + 74.202
Предметные рубрики: Образование. Педагогика-- Высшее профессиональное образование-- Теория и методика обучения, 21 в. нач.
Географич. рубрики: Россия
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): музыкальные вузы--вузы--музыкально-педагогическая деятельность--учебная деятельность--знаково-контекстное обучение--метод моделирования--творческое моделирование--моделирование--знаковые модели--музыкальное мышление--мышление
Аннотация: Моделирование в структуре учебной деятельности музыкального вуза рассматривается как инструмент познания закономерностей и основ музыкального мышления, а также как одна из форм знаково-контекстного обучения.
Найти похожие

3.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Гуляев, Владимир Николаевич (доктор педагогических наук; профессор; доцент кафедры педагогики), Воронов, Виталий Николаевич
Заглавие : Анализ существующих подходов к обучению в высшей школе
Серия: Педагогический поиск: проблемы и суждения
Место публикации : Мир образования - образование в мире. - 2012. - № 2 (46). - С.107-114. - ISSN 2073-8536 (Шифр miob/2012/2). - ISSN 2073-8536
Примечания : Библиогр.: с. 114 (10 назв. )
УДК : 378 + 371.3 + 159.9:370
ББК : 74.58 + 74.202 + 88.40
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование
Теория и методика обучения
Психология
Педагогическая психология взрослых
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): ассоциативная теория--бихевиоризм--бихевиористская теория--высшая школа--гештальтпсихологическая теория--гештальтпсихология--деятельность--дистанционное обучение--знаково-контекстное обучение--игра--компетенции--компетентностный подход--обучение в высшей школе--подходы к обучению--поэтапность--проблемно-деятельностное обучение--проблемное обучение--профессиональная деятельность--профессиональные компетенции--психология обучения--рефлексия--самоорганизующееся развитие--теория алгоритмизации--теория бихевиоризма--теория поэтапного формирования умственных действий--теория проб и ошибок--теории обучения--формы обучения
Аннотация: Исследуется эволюция существующих подходов к обучению в высшей школе, в ходе которой объективно возникают условия для появления такого кроссконцептуального синтетического педагогического явления как проблемно-деятельностное обучение.
Найти похожие

4.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Покладова В. А. (старший преподаватель)
Заглавие : Активные методы обучения в процессе подготовки специалистов в вузе
Серия: Психологические аспекты инновационной деятельности в образовательной сфере
Место публикации : Инновации в образовании. - 2013. - № 2. - С.124-132. - ISSN 1609-4646 (Шифр inno/2013/2). - ISSN 1609-4646
Примечания : Библиогр.: с. 131 (4 назв. )
УДК : 378
ББК : 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): активные методы обучения--знаково-контекстное обучение--квазипрофессиональная деятельность--контекстное обучение--учебная деятельность--учебно-профессиональная деятельность
Аннотация: В статье обосновывается необходимость внедрения активных методов обучения в высшем образовательном учреждении, раскрываются понятия "активные методы обучения", "контекстное обучение". Уделяется внимание на необходимость применения в профессиональной подготовке студентов контекстного обучения.
Найти похожие

5.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Селиверстова, Светлана Юрьевна (заместитель директора)
Заглавие : Роль знаково-контекстной технологии обучения в развитии учебно-профессиональной мотивации студентов экономико-управленческого профиля
Серия: Психолого-педагогический форум
Место публикации : Высшее образование сегодня. - 2013. - № 6. - С.59-61. - ISSN 1726-667X (Шифр vose/2013/6). - ISSN 1726-667X
Примечания : Библиогр.: с. 61 (5 назв.)
УДК : 378 + 371.3
ББК : 74.58 + 74.202
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование
Теория и методика обучения
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): визуализация информации--вузы--высшее образование--высшие учебные заведения--деловые игры--знаково-контекстное обучение--квазипрофессиональная деятельность--компетентностный подход--контекстное обучение--лекции-визуализации--мотивация студентов--педагогические технологии--преподаватели вузов--пресс-конференции--проблемные лекции--профессиональная мотивация--профессиональные компетенции--студенты--технологии обучения--технология знаково-контекстного обучения--технология контекстного обучения--учебная деятельность--учебная мотивация--учебно-профессиональная деятельность--учебно-профессиональная мотивация--экономико-управленческий профиль
Аннотация: Рассмотрены базовые формы деятельности технологии контекстного обучения, обеспечивающие развитие учебно-профессиональной мотивации и формирование профессиональных компетенций студентов экономико-управленческого профиля.
Найти похожие

6.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Котова, Елена Михайловна (преподаватель)
Заглавие : Реализация игровых организационно-коммуникативных проектов квазипрофессиональной деятельности
Серия: Трибуна молодого ученого
Место публикации : Мир образования - образование в мире. - 2014. - № 1 (53). - С.275-279. - ISSN 2073-8536 (Шифр miob/2014/1). - ISSN 2073-8536
Примечания : Библиогр.: с. 279 (6 назв. )
УДК : 378 + 371.3
ББК : 74.58 + 74.202
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование
Теория и методика обучения
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): активные методы обучения--военные вузы--знаково-контекстное обучение--игровое обучение--игровые проекты--игры-имитации--имитационные игры--квазипрофессиональная деятельность--курсанты--методы обучения--организационно-коммуникативные проекты--офицеры--педагогические игры--профессиональная деятельность
Аннотация: Рассматриваются активные методы обучения при реализации квазипрофессиональной деятельности офицера, т. е. переходе от учебной деятельности курсанта к профессиональной деятельности специалиста, к которым относятся организационно-коммуникативные проекты (игровое обучение, игры-имитации).
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)