Поисковый запрос: (<.>K=здоровье педагогов<.>) |
Общее количество найденных документов : 17
Показаны документы с 1 по 17 |
1.
| Свиридова И. А. Региональная модель формирования, сохранения и укрепления здоровья обучающихся и педагогов Кузбасса/И. А. Свиридова [и др. ] // Валеология, 2004,N N 4.-С.10-17
|
2.
| Федоров А. И. Общая модель проведения мониторинга показателей здоровья и адаптации субъектов образовательного процесса/А. И. Федоров [и др. ] // Валеология, 2004,N N 4.-С.20-23
|
3.
| Вашлаева Л. П. Теория и практика формирования здоровьесберегающей стратегии педагога в условиях повышения квалификации/Л. П. Вашлаева, Т. С. Панина // Валеология, 2004,N N 4.-С.93-98
|
4.
| Калина И. Г. Профессиональное здоровье педагога как фактор образовательной среды/И. Г. Калина // Дополнительное образование и воспитание, 2007,N N 1.-С.44-47
|
5.
| Степанова М. И. Как сберечь голос: советы педагогам/М. И. Степанова // Справочник руководителя образовательного учреждения, 2008,N N 10.-С.84-86
|
6.
| Васильев Д. В. Медицинские осмотры работников образовательных учреждений/Д. В. Васильев // Справочник руководителя образовательного учреждения, 2008,N N 12.-С.58-61
|
7.
| Гунзунова Б. А. Тревожность как фактор психической дезадаптации в профессиональной деятельности педагогов/Б. А. Гунзунова // Вестник Бурятского государственного университета, 2008,N Вып. 5.-С.113-116
|
8.
| Малярчук Н. Н. Культура здоровья педагога как профессиональный феномен/Н. Н. Малярчук // Высшее образование сегодня, 2009,N N 4.-С.91-93
|
9.
| Анисимова О. А. Компетентность учителя в области своего здоровья как психологическая составляющая профессионального становления/О. А. Анисимова // Психология обучения, 2010,N N 5.-С.21-36
|
10.
| Территориальная модель здоровьесберегающей деятельности в системе образования/Р. И. Айзман [и др. ] // Валеология, 2010,N N 1.-С.5-8
|
11.
| Курчатова А. Н. Многоплановость проблемы сохранения здоровья педагога/Курчатова А. Н. // Аспирант и соискатель, 2010,N N 6.-С.64-65
|
12.
| Маджуга А. Г. Формирование здоровьесозидающей (саногенной) образовательной среды в условиях современной школы/А. Г. Маджуга, Э. Н. Ильясова, С. Н. Сладков // Высшее образование сегодня, 2011,N № 12.-С.63-66
|
13.
| Смирнов Н. К. Современная школа и здоровье учащихся/Н. К. Смирнов // ОБЖ. Основы безопасности жизни, 2012,N № 6.-С.41-44
|
14.
| Вайнер Э. Н. Стратегия и содержание здоровьесберегающего образования/Э. Н. Вайнер // ОБЖ. Основы безопасности жизни, 2012,N № 8.-С.33-38
|
15.
| Вайнер Э. Н. Стратегия и содержание здоровьесберегающего образования/Э. Н. Вайнер // ОБЖ. Основы безопасности жизни, 2012,N № 11.-С.45-49
|
16.
| Погуляева Н. А. Тренинг для педагогов по преодолению профессионального выгорания "Помоги себе сам"/Погуляева Н. А., Кузнецова Ю. С. // Методист, 2014,N № 4.-С.64-68
|
17.
| Проект "Здоровый педагог - здоровый ребенок!"/Семахина Т. Л. [и др.] // Методист, 2015,N № 1.-С.13-15
|
|