Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=здоровье педагогов<.>)
Общее количество найденных документов : 17
Показаны документы с 1 по 17
1.

Свиридова И. А. Региональная модель формирования, сохранения и укрепления здоровья обучающихся и педагогов Кузбасса/И. А. Свиридова [и др. ] // Валеология, 2004,N N 4.-С.10-17
2.

Федоров А. И. Общая модель проведения мониторинга показателей здоровья и адаптации субъектов образовательного процесса/А. И. Федоров [и др. ] // Валеология, 2004,N N 4.-С.20-23
3.

Вашлаева Л. П. Теория и практика формирования здоровьесберегающей стратегии педагога в условиях повышения квалификации/Л. П. Вашлаева, Т. С. Панина // Валеология, 2004,N N 4.-С.93-98
4.

Калина И. Г. Профессиональное здоровье педагога как фактор образовательной среды/И. Г. Калина // Дополнительное образование и воспитание, 2007,N N 1.-С.44-47
5.

Степанова М. И. Как сберечь голос: советы педагогам/М. И. Степанова // Справочник руководителя образовательного учреждения, 2008,N N 10.-С.84-86
6.

Васильев Д. В. Медицинские осмотры работников образовательных учреждений/Д. В. Васильев // Справочник руководителя образовательного учреждения, 2008,N N 12.-С.58-61
7.

Гунзунова Б. А. Тревожность как фактор психической дезадаптации в профессиональной деятельности педагогов/Б. А. Гунзунова // Вестник Бурятского государственного университета, 2008,N Вып. 5.-С.113-116
8.

Малярчук Н. Н. Культура здоровья педагога как профессиональный феномен/Н. Н. Малярчук // Высшее образование сегодня, 2009,N N 4.-С.91-93
9.

Анисимова О. А. Компетентность учителя в области своего здоровья как психологическая составляющая профессионального становления/О. А. Анисимова // Психология обучения, 2010,N N 5.-С.21-36
10.

Территориальная модель здоровьесберегающей деятельности в системе образования/Р. И. Айзман [и др. ] // Валеология, 2010,N N 1.-С.5-8
11.

Курчатова А. Н. Многоплановость проблемы сохранения здоровья педагога/Курчатова А. Н. // Аспирант и соискатель, 2010,N N 6.-С.64-65
12.

Маджуга А. Г. Формирование здоровьесозидающей (саногенной) образовательной среды в условиях современной школы/А. Г. Маджуга, Э. Н. Ильясова, С. Н. Сладков // Высшее образование сегодня, 2011,N № 12.-С.63-66
13.

Смирнов Н. К. Современная школа и здоровье учащихся/Н. К. Смирнов // ОБЖ. Основы безопасности жизни, 2012,N № 6.-С.41-44
14.

Вайнер Э. Н. Стратегия и содержание здоровьесберегающего образования/Э. Н. Вайнер // ОБЖ. Основы безопасности жизни, 2012,N № 8.-С.33-38
15.

Вайнер Э. Н. Стратегия и содержание здоровьесберегающего образования/Э. Н. Вайнер // ОБЖ. Основы безопасности жизни, 2012,N № 11.-С.45-49
16.

Погуляева Н. А. Тренинг для педагогов по преодолению профессионального выгорания "Помоги себе сам"/Погуляева Н. А., Кузнецова Ю. С. // Методист, 2014,N № 4.-С.64-68
17.

Проект "Здоровый педагог - здоровый ребенок!"/Семахина Т. Л. [и др.] // Методист, 2015,N № 1.-С.13-15
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)