Поисковый запрос: (<.>K=здоровьесберегающая среда<.>) |
Общее количество найденных документов : 35
Показаны документы с 1 по 20 |
|
1.
| Вайнер Э. Н. Формирование здоровьесберегающей среды в системе общего образования/Э. Н. Вайнер // Валеология, 2004,N N 1.-С.21-26
|
2.
| Качан Л. Г. Здоровьеформирующее образование и его программное обеспечение в условиях крупного промышленного города/Л. Г. Качан [и др. ] // Валеология, 2004,N N 4.-С.100-103
|
3.
| Чернова Н. А. Межведомственный подход к формированию здоровьесберегающей среды в г. Кемерово/Н. А. Чернова // Валеология, 2004,N N 4.-С.98-99
|
4.
| Рукас Т. И. Формирование системного здоровьесберегающего подхода к укреплению и развитию детей дошкольного возраста/Т. И. Рукас, Н. И. Федорова, О. А. Никифорова // Валеология, 2004,N N 4.-С.23-28
|
5.
| Вавилина Н. Ф. Психолого-медико-педагогическое сопровождение формирования модели укрепления здоровья в условиях общеобразовательной школы/Н. Ф. Вавилина // Валеология, 2005,N N 4.-С.55-60
|
6.
| Безруких М. М. Анализ здоровьесберегающей среды в учреждениях общего образования/М. М. Безруких [и др. ] // Валеология, 2005,N N 4.-С.85-92
|
7.
| Кушелевская Л. П. Районная модель организации здоровьесберегающей деятельности в образовательных учреждениях заводского района г. Новокузнецка/Л. П. Кушелевская, И. Л. Левина // Валеология, 2005,N N 4.-С.43-48
|
8.
| Рылова Н. Т. Педагогические условия организации здоровьесберегающей среды в образовательных учреждениях муниципальной системы образования/Н. Т. Рылова, Т. И. Шерер // Валеология, 2005,N N 4.-С.48-54
|
9.
| Артюхов М. В. Программно-целевой подход в управлении единым здоровьесберегающим образовательным пространством в крупном промышленном городе/М. В. Артюхов, Л. Г. Качан // Валеология, 2005,N N 4.-С.93-99
|
10.
| Казин Э. М. К вопросу о механизме реализации программы "Образование и здоровье в муниципальных образовательных учреждениях"/Э. М. Казин [и др. ] // Валеология, 2006,N N 4.-С.35-40
|
11.
| Кудрявцев А. П. Здоровые города - здоровые дети/А. П. Кудрявцев // Экология и жизнь, 2007,N N 6.-С.34-36
|
12.
| Крякова С. Здоровьесберегающая среда: что это такое?/Светлана Крякова // Библиотека, 2007,N N 10.-С.30-32
|
13.
| Пышкин А. А. Информационные технологии как способ социализации детей с ограниченными возможностями здоровья/А. А. Пышкин // Информатика и образование, 2008,N N 1.-С.108-109
|
14.
| Комарова Э. П. Становление физической культуры личности в системе высшего образования/Э. П. Комарова, А. С. Фетисов // Мир образования. Образование в мире, 2009,N N 2 (34).-С.180-194
|
15.
| Комарова Э. П. Становление физической культуры личности в системе высшего образования/Э. П. Комарова, А. С. Фетисов // Мир образования. Образование в мире, 2009,N N 2 (34).-С.180-194
|
16.
| Кисляков П. А. Социально-педагогическое сопровождение формирования безопасной и здоровьесберегающей среды вуза/П. А. Кисляков // Высшее образование сегодня, 2010,N N 7.-С.86-90
|
17.
| Мысина Г. А. Скрининг и мониторинг социально-психологического благополучия студентов вуза как важный показатель эффективности здоровьесберегающей деятельности в образовательной среде/Г. А. Мысина // Мир образования - образование в мире, 2010,N N 2 (38).-С.174-178
|
18.
| Мысина Г. А. Концептуальные положения формирования здоровьесберегающей образовательно-воспитательной среды вуза/Г. А. Мысина // Мир образования - образование в мире, 2010,N N 3 (39).-С.183-189
|
19.
| Положение о деятельности ГБОУ Центр образования "Школа здоровья" № 97 г. Москвы в режиме ресурсного центра // Администратор образования, 2012,N № 17.-С.79-80
|
20.
| Вайнер Э. Н. Стратегия и содержание здоровьесберегающего образования/Э. Н. Вайнер // ОБЖ. Основы безопасности жизни, 2012,N № 8.-С.33-38
|
|
|