Поисковый запрос: (<.>K=здоровьесберегающая педагогика<.>) |
Общее количество найденных документов : 21
Показаны документы с 1 по 20 |
|
1.
| Вавилина Н. Ф. Психолого-медико-педагогическое сопровождение формирования модели укрепления здоровья в условиях общеобразовательной школы/Н. Ф. Вавилина // Валеология, 2005,N N 4.-С.55-60
|
2.
| Светличная Г. Н. Интегрированный подход в системе повышения квалификации педагогических кадров на основе модульного обучения/Г. Н. Светличная, Т. В. Горячева // Валеология, 2007,N N 2.-С.58-61
|
3.
| Сомов Д. С. Социальная адаптация в процессе реализации здоровьесбережения в вузе/Сомов Д. С. // Вестник Университета Российской Академии Образования, 2007,N N 3.-С.14-18
|
4.
| Российский образовательный форум "Все об образовании! Все для образования! " // Вестник образования, 2007,N N 20
|
5.
| Малярчук Н. Н. Культура здоровья педагога как профессиональный феномен/Н. Н. Малярчук // Высшее образование сегодня, 2009,N N 4.-С.91-93
|
6.
| Ткачева В. Д. "Только доброе творит доброе, только великие помыслы рождают настоящего творца"/Валентина Дмитриевна Ткачева // Администратор образования, 2009,N N 21.-С.52
|
7.
| Башкатова Н. П. Здоровье - главная жизненная ценность/Башкатова Наталия Павловна // Аккредитация в образовании, 2009,N N 34:Ноябрь.-С.107
|
8.
| Ткачева В. Д. "Только доброе творит доброе, только великие помыслы рождают настоящего творца"/Валентина Дмитриевна Ткачева // Администратор образования, 2009,N N 21.-С.52
|
9.
| Башкатова Н. П. Здоровье - главная жизненная ценность/Башкатова Наталия Павловна // Аккредитация в образовании, 2009,N N 34: Ноябрь.-С.107
|
10.
| Полякова Л. А. Обычная, средняя.../Л. А. Полякова // Администратор образования, 2010,N N 13.-С.66-69
|
11.
| Ильина И. В. Концепция медико-социального образования: цели, задачи, принципы/И. В. Ильина // Образование и общество, 2010,N N 3 (62).-С.16-21
|
12.
| Добровольская М. К. Учитель - ведущее звено в гармоничном развитии учащихся/Марина Добровольская // Аккредитация в образовании, 2010,N N 8 (43): Ноябрь.-С.20-21
|
13.
| Сказать болезням - нет! // Аккредитация в образовании, 2010,N N 8 (43): Ноябрь.-С.28-30
|
14.
| Сократов Н. В. Кинезотерапия как средство профилактики и коррекции адаптационных возможностей организма ребенка/Н. В. Сократов, П. П. Тиссен, Л. А. Акимова // Теория и практика физической культуры, 2012,N № 2.-С.55-59
|
15.
| Кокорина О. Р. Технологии здоровьесбережения в образовательном процессе педагогического вуза/О. Р. Кокорина // Высшее образование в России, 2011,N № 10.-С.163-165
|
16.
| Смирнов Н. К. Современная школа и здоровье учащихся/Н. К. Смирнов // ОБЖ. Основы безопасности жизни, 2012,N № 2.-С.35-44
|
17.
| Смирнов Н. К. Современная школа и здоровье учащихся/Н. К. Смирнов // ОБЖ. Основы безопасности жизни, 2012,N № 5.-С.29-39
|
18.
| Смирнов Н. К. Современная школа и здоровье учащихся/Н. К. Смирнов // ОБЖ. Основы безопасности жизни, 2012,N № 6.-С.41-44
|
19.
| За здоровье! // Аккредитация в образовании, 2014,N № 8 (76): Декабрь.-С.56-59
|
20.
| Белякова И. Е. Креативность и эмоциональное благополучие студентов в период вынужденного дистанционного обучения: взаимосвязь явлений/И. Е. Белякова, Ю. С. Мурзина, М. А Кучерукова // Образование и наука, 2022. т.Т. 24,N № 8.-С.138-169
|
|
|