Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=звуковая реклама<.>)
Общее количество найденных документов : 6
Показаны документы с 1 по 6
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Аполлонов А. О. (генеральный директор ООО "Андреевы и партнеры" ; кандидат юридических наук), Страунинг Э. Л.
Заглавие : Реклама на транспортных средствах в свете нового Закона "О рекламе"
Серия: Актуальные вопросы транспортного права
Место публикации : Транспортное право. - 2006. - N 2. - С. 18-20 (Шифр trap/2006/2)
Примечания : Библиогр.: с. 15 (13 назв. ). - s, 2006, , rusRUMARS-trap06_000_002_0018_1Муниципальное учреждение культуры "Централизованная библиотечная система" г. СургутаN 2. - С. 18-20trap06_000_002_0018_1, 2, 18-20, cbs@slib. ru
ISSN: 1812-3937
УДК : 002:659 + 347.73/.76
ББК : 67.404.2
Предметные рубрики: Право-- Обязательственное право
Средства массовой информации-- Реклама в СМИ
Географич. рубрики: РФ
Россия
Российская Федерация
РФ
Россия
Российская Федерация
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): законы--технический регламент на транспорте--реклама--размещение рекламы--звуковая реклама--наружная реклама--рекламная деятельность
Аннотация: Права и обязанности распространителей рекламы, связанные с новым законодательством.
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Дмитриев А.
Заглавие : С музыкальным приветом
Серия: Общество
Место публикации : Огонек. - 2006. - N 7. - С. 44-45 (Шифр ogon/2006/7)
Примечания : s, 2006, , rusRUMARS-ogon06_000_007_0044_1Муниципальное учреждение культуры "Централизованная библиотечная система" г. КемеровоN 7. - С. 44-45ogon06_000_007_0044_1, 7, 44-45
ISSN: 0131-6435
УДК : 002:659
ББК : 76.006.5
Предметные рубрики: Средства массовой информации-- Реклама в СМИ
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): реклама--телереклама--телевизионная реклама--реклама на телевидении--рекламные ролики--звуковые рекламные ролики--звуковая реклама--музыка
Аннотация: О музыке к рекламным роликам.
Найти похожие

3.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Полянина, Алла Керимовна (кандидат социологических наук; доцент кафедры гражданско-правовых дисциплин)
Заглавие : Реализация принципа автономии личности в правовом регулировании рекламной деятельности
Параллельн. заглавия :Implementation of the principle of private autonomy in the legal regulation of advertising affairs
Серия: Актуальные проблемы предпринимательского права
Место публикации : Актуальные проблемы российского права. - 2014. - № 12. - С.2782-2787. - ISSN 1994-1471 (Шифр aprp/2014/12). - ISSN 1994-1471
Примечания : Библиогр.: с. 2786-2787 (5 назв. )
УДК : 351
ББК : 67.401.11
Предметные рубрики: Право
Управление в сфере хозяйственной деятельности
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): аромареклама--звуковая реклама--маркетинг--правовое регулирование--реклама--скрытая реклама--федеральные законы
Аннотация: Анализ проблемы соответствия правового воздействия принципу автономии личности призван определить возможные направления совершенствования правовых механизмов упорядочения отношений в сфере распространения и потребления рекламного продукта в целях установления баланса интересов личности (прежде всего свободы принятия решения) и коммерческого интереса субъектов рекламной деятельности. Дается правовая характеристика понятиям "скрытая реклама", "аромареклама", звуковая реклама и другим формам рекламирования товара, способным оказать принуждающее воздействие на поведение человека и его свободный выбор. Предлагается расширение понимания скрытой рекламы и разработка новых подходов к содержанию ненадлежащей рекламы как информации, принудительно вторгающейся в сознание личности.
Найти похожие

4.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Серёгин А. В.
Заглавие : Аудиальные компоненты социально-гуманитарных аспектов развития рекламной деятельности
Серия: Философия
Место публикации : Вестник развития науки и образования. - 2015. - № 2. - С.66-71. - ISSN 1991-9484 (Шифр vrno/2015/2). - ISSN 1991-9484
Примечания : Библиогр.: c. 70-71 (9 назв. )
УДК : 159.95 + 159.99
ББК : 88.36 + 88.49
Предметные рубрики: Психология
Психология деятельности
Другие виды отраслевой психологии
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): аудиальные компоненты--звуковая реклама--звуковой материал--звуковые декорации--звуковые средства--музыкальные логотипы--рекламная деятельность--рекламные технологии
Аннотация: В данной статье рассмотрена специфика развития аудиальных компонентов рекламной деятельности. Произведен анализ таких структурных образований, как музыкальный слоган, музыкальный логотип, рекламная песня. Высказаны предположения о перспективах дальнейшего развития указанных компонентов.
Найти похожие

5.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Аникин, Денис Владимирович, Ковалева, Алла Владимировна, Явинская, Юлия Вадимовна
Заглавие : Коммуникативные эффекты звуковой рекламы: как вернуться к молчанию?
Параллельн. заглавия :Communicative Effects of Voice Advertisement: How to Come Back to Silence?
Серия: Экспертиза
Место публикации : Власть. - 2015. - № 12. - С.69-73: табл. - ISSN 2071-5358 (Шифр vlst/2015/12). - ISSN 2071-5358
Примечания : Библиогр.: с. 73
УДК : 33:659
ББК : 65.47
Предметные рубрики: Экономика
Экономика рекламы --Барнаул --Россия, 2015 г. март
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): звуковая реклама--коммуникативные эффекты рекламы--реклама--социологические исследования--фатическая коммуникация
Аннотация: Представлены результаты социологического исследования показателей реализации коммуникативных эффектов рекламы.
Найти похожие

6.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Заглавие : Закон запретил звуковую рекламу из динамиков на улицах
Параллельн. заглавия :Auditory advertising coming out of speakers on the streets has been banned by law
Серия: Новости Ассоциации юристов России
Место публикации : Юридический мир. - 2021. - № 11. - С.11-12: ил. - ISSN 1811-1475 (Шифр urmi/2021/11). - ISSN 1811-1475
УДК : 351
ББК : 67.401.11
Предметные рубрики: Право
Управление в сфере хозяйственной деятельности
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): звуковая реклама--ограничение рекламы--правовое регулирование
Аннотация: Кратко о вступившем в силу законе, который ограничивает звуковую рекламу на улицах.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)