Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Авторефераты (2)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=заявления граждан<.>)
Общее количество найденных документов : 21
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-21 
1.

Кречетов Д. Не все жалобы должны проверяться в порядке, предусмотренном УПК РФ/Д. Кречетов // Законность, 2005,N N 4.-С.10-12
2.

Евдокимов И. В. Проблемы прав человека и гражданина в обращениях к уполномоченному по правам человека в Российской Федерации/Игорь Евдокимов // Безопасность Евразии, 2005,N N 1.-С.97-114
3.

Кудря В. С. Об административных процедурах урегулирования споров/В. С. Кудря // Бюллетень Министерства юстиции Российской Федерации, 2005,N N 8.-С.84-88
4.

Переведенцева Е. Товарищ участковый/Елена Переведенцева // Социальная защита, 2005,N N 12.-С.29-32
5.

Кожевников О. А. О новом направлении деятельности органов прокуратуры/О. А. Кожевников // Российский юридический журнал, 2009,N N 2 (март-апрель).-С.115-122
6.

О характере обращения граждан по вопросам образования // Ректор ВУЗа, 2006,N N 6.-С.110-112
7.

Колобашкина С. С. Прокурорский надзор за соблюдением прав и свобод человека и гражданина в системе государственной внесудебной защиты прав граждан/Колобашкина С. С. // Адвокат, 2011,N N 4.-С.34-38
8.

Российская Федерация. Министерство здравоохранения и социального развития. Об утверждении Административного регламента предоставления Пенсионным фондом Российской Федерации государственной услуги по приему и регистрации заявлений граждан об установлении им пенсий в соответствии с федеральными законами "О трудовых пенсиях в Российской Федерации" и "О государственном пенсионном обеспечении в Российской Федерации"/Российская Федерация, Министерство здравоохранения и социального развития // Бюллетень трудового и социального законодательства Российской Федерации, 2012,N № 4 (652).-С.72
9.

Цветков И. Рассмотрение в Роструде заявления о несогласии с решением государственной инспекции труда/И. Цветков // Библиотека инженера по охране труда, 2011,N № 12.-С.3-16
10.

Цветков И. Зависимость результатов рассмотрения заявлений граждан от профессиональных качеств должностных лиц/И. Цветков // Библиотека инженера по охране труда, 2012,N № 7.-С.3-18
11.

Российская Федерация. Правительство. Об утверждении Положения о федеральном государственном надзоре за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права/Российская Федерация, Правительство // Библиотека инженера по охране труда, 2012,N № 11.-С.66-72
12.

Белоплотова Н. Н. Рассмотрение и разрешение в органах прокуратуры Забайкальского края заявлений, жалоб и иных обращений/Н. Н. Белоплотова // Государственная власть и местное самоуправление, 2015,N № 1.-С.25-27
13.

Лучко Д. Н. Об особенностях рассмотрения жалоб и заявлений граждан (анонимных обращений и не подтвердившейся информации) подразделениями собственной безопасности/Д. Н. Лучко // Экономический вестник правоохранительных органов, 2014,N № 6, декабрь.-С.8-12
14.

Деревянко Е. М. К вопросу о доказательствах по уголовным делам, возбужденным по заявлениям граждан о привлечении к уголовной ответственности лиц в порядке частного обвинения, рассматриваемым мировыми судьями/Е. М. Деревянко // Российский судья, 2015,N № 10.-С.44-47
15.

Репьев А. Г. Обеспечение прав и законных интересов личности при рассмотрении участковым уполномоченным полиции заявлений и сообщений граждан: региональный аспект/А. Г. Репьев // Вестник Томского государственного университета. Право, 2016,N № 2 (20).-С.54-60
16.

Российская Федерация. Законы. О внесении изменений в статью 360 Трудового кодекса Российской Федерации/Российская Федерация, Законы // Администратор образования, 2018,N № 4.-С.23
17.

Балуева Т. В. Порядок привлечения законных представителей при получении сотрудниками правоохранительных органов объяснений от несовершеннолетних при производстве их опроса и допроса/Т. В. Балуева // Вопросы ювенальной юстиции, 2018,N № 4.-С.20-25
18.

Чугунов А. В. Развитие системы электронного взаимодействия граждан с властями в Санкт-Петербурге: опыт портала "Наш Петербург", 2014-2018 гг./А. В. Чугунов, П. А. Рыбальченко // Информационные ресурсы России, 2018,N № 6.-С.27-34
19.

Чугунов А. В. Развитие электронных приемных в регионах Российской Федерации: результаты пилотного исследования в 2017-2018 гг./А. В. Чугунов, Ю. А. Кабанов, С. В. Федяшин // Информационные ресурсы России, 2019,N № 3.-С.32-36
20.

Лебедева В. И. Отсрочка и рассрочка по уплате налогов и взносов/В. И. Лебедева // Бухгалтерский учет, 2019,N № 11.-С.70-78
 1-20    21-21 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)