Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=зачетные единицы<.>)
Общее количество найденных документов : 93
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-93 
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Талынев В. Е.
Заглавие : Болонский процесс и подготовка руководителей органов государственной военной службы
Серия: Мир образования и воспитания
Место публикации : Право и образование. - 2009. - N 1. - С.51-58. - ISSN 1563-020X. - ISSN 1563-020X
Примечания : Библиогр.: с. 57 (5 назв. )
УДК : 378
ББК : 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): системы образования--образовательные программы--образовательные стандарты--реформы образования--российское образование--военное образование--зачетные единицы--кредиты--болонский процесс--материально-техническая база--финансирование
Аннотация: Сопоставление материальных и временных затрат с качеством подготовки кадров в различных системах военно-профессионального образования.
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Чучалин А. (проф.; проректор)
Заглавие : Проектирование образовательных программ на основе кредитной оценки компетенций выпускников
Серия: На перекрестке мнений
Место публикации : Высшее образование в России. - 2008. - N 10. - С.72-82. - ISSN 0869-3617. - ISSN 0869-3617
Примечания : Библиогр.: с. 81-82 (6 назв. )
УДК : 378
ББК : 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование --Россия --Томск, 21 в. нач.
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): выпускники вузов--компетенции выпускников--проектирование образовательных программ--образовательные программы--федеральные государственные образовательные программы--кредитные оценки--зачетные единицы--образовательные технологии
Аннотация: Представлен алгоритм системного проектирования образовательных программ на основе кредитной оценки компетенций выпускников, апробированный в Томском политехническом университете.
Найти похожие

3.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Гребнев Л. (проф.)
Заглавие : Кредит-часы, зачетные единицы и оплата труда преподавателей : (Комментарий к статье Б. А. Сазонова)
Серия: На перекрестке мнений
Место публикации : Высшее образование в России. - 2008. - N 11. - С.21-31. - ISSN 0869-3617. - ISSN 0869-3617
Примечания : Примеч.: с. 30-31
УДК : 371
ББК : 74.04
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Организация образования --Россия --Соединенные Штаты Америки, 21 в. нач.
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): система зачетных единиц--зачетные единицы--кредит-часы--вузы--высшие учебные заведения--учебная нагрузка--оплата труда преподавателей--комментарии
Аннотация: Комментарии к статье Б. А. Сазонова "Академические часы, зачетные единицы и модели учебной нагрузки".
Найти похожие

4.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Ельцова В. Ю.
Заглавие : Рейтинговая система как средство контроля при дифференцированном обучении
Серия: Стратегия образования
Место публикации : Стандарты и мониторинг в образовании. - 2008. - N 3. - С.21-25
Примечания : Библиогр.: с. 25 (4 назв. )
УДК : 378
ББК : 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): дифференцированное обучение--дифференциация обучения--рейтинги--зачетные единицы--рейтинговая система--контроль--обучение--вузы
Аннотация: Дифференцированное обучение позволяет создать условия для успешного обучения в современном вузе студентов с различным уровнем подготовки. Рассмотрено обучение начертательной геометрии и инженерной графики студентов технического вуза с позиции системного подхода. В связи со вступлением России в европейское образовательное пространство вузы России участвуют в эксперименте по организации учебного процесса на основе зачетных единиц.
Найти похожие

5.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Сазонов Б. (зав. лаб.)
Заглавие : Академические часы, зачетные единицы и модели учебной нагрузки
Серия: На перекрестке мнений
Место публикации : Высшее образование в России. - 2008. - N 11. - С.3-21. - ISSN 0869-3617. - ISSN 0869-3617
Примечания : Библиогр.: с. 21 (6 назв. )
УДК : 371
ББК : 74.04
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Организация образования --Россия, 21 в. нач.
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): система зачетных единиц--зачетные единицы--академические часы--модели учебной нагрузки--учебная нагрузка--кредит-системы--европейское пространство высшего образования--трудоемкость учебной работы--учебная работа студентов
Аннотация: Обсуждается проблема перехода на систему зачетных единиц в российском образовании, анализируются модели учебной нагрузки учащихся и студентов.
Найти похожие

6.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Сенашенко В. (проф.), Кузнецов В., Кузнецова В.
Заглавие : Введение зачетных единиц как организационно-педагогическая проблема
Серия: На перекрестке мнений
Место публикации : Высшее образование в России. - 2008. - N 8. - С.20-28. - ISSN 0869-3617. - ISSN 0869-3617
Примечания : Библиогр.: с. 28 (6 назв. )
УДК : 378
ББК : 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование --Россия, 21 в. нач.
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): вузы--высшие учебные заведения--зачетные единицы--образовательные программы--аудиторные часы--часы общей трудоемкости--реструктуризация образовательных программ--образовательные технологии--качество образования--самостоятельная работа студентов--учебные модули--тематические учебные модули--модульное образование
Аннотация: Рассматриваются внутренние причины и внешние обстоятельства, объясняющие введение зачетных единиц в отечественное высшее образование.
Найти похожие

7.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Нарбут Н. П., Подвойский Д. Г., Пузанова Ж. В., Цвык В. А.
Заглавие : Опыт применения принципов Болонского процесса в социологическом образовании
Серия: Обзор российской и зарубежной прессы
Место публикации : Социология образования. - 2009. - N 7. - С.98-100. - ISSN 1561-2465. - ISSN 1561-2465
Примечания : Полностью ст. опубл.: Социологические исследования. - 2008. - N9. - С. 129-138.
УДК : 378
ББК : 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): учебный процесс--уровень подготовки--подготовка специалистов--учебные планы--индивидуальные учебные планы--учебные предметы--болонский процесс--учебно-методическая работа--образовательные траектории--зачетные единицы--социологическое образование
Аннотация: Опыт организации учебного процесса РУДН по новой модели.
Найти похожие

8.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Березовская, Ядвига Леонидовна (преподаватель каф. рус. яз.)
Заглавие : Практика реализации основных образовательных программ в кредитно-модульном формате по направлению подготовки "Филология" в европейских высших учебных заведениях
Серия: Филология
Место публикации : Вестник Челябинского государственного университета. - 2009. - N 39. - С.14-19. - ISSN 1994-2796 (Шифр vche/2009/39). - ISSN 1994-2796
Примечания : Библиогр. в примеч.
УДК : 378
ББК : 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика --Австрия --Италия --Швеция; Норвегия; Германия; Европа; Великобритания; Франция; Россия, 21 в.
Высшее профессиональное образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): реформы образования--болонский процесс--образовательные стандарты--зачетные единицы--кредитные единицы--образовательные программы--модули
Аннотация: В статье дается обобщение опыта применения зачетных (кредитных) единиц в высшем филологическом европейском образовании, что позволит в условиях введения ФГОС-3 разра­ботать научно-практические рекомендации по использованию системы зачетных единиц при создании вузовских ООП по гуманитарным направлениям подготовки.
Найти похожие

9.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Климова, Наталья Владимировна
Заглавие : По пути к Болонскому процессу : из опыта вузов России и Италии
Серия: Традиции и инновации
Место публикации : Ректор ВУЗа. - 2008. - N 1. - С.42-48: 6 фот.
Примечания : Библиогр.: с. 48 (3 назв. )
УДК : 378
ББК : 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование --Россия --Италия
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): российское образование--зарубежное образование--современное образование--образовательные системы--образовательная среда--образовательные технологии--модернизация образования--реформирование образования--обучение--реформация обучения--инновации--учебные программы--международные соглашения--болонский процесс--зачетные единицы--российские вузы--европейские вузы
Аннотация: О путях совершенствования высшего профессионального образования, предусматриваемых Болонским процессом.
Найти похожие

10.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Михайлов О. (проф.)
Заглавие : "Подводные камни" рейтинговой системы
Серия: На перекрестке мнений
Место публикации : Высшее образование в России. - 2008. - N 8. - С.29-34. - ISSN 0869-3617. - ISSN 0869-3617
УДК : 378
ББК : 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование --Россия, 21 в. нач.
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): вузы--высшие учебные заведения--зачетные единицы--оценка знаний студентов--рейтинговая система--системы учета знаний--учет знаний студентов
Аннотация: Рассматриваются положительные и отрицательные стороны рейтинговой системы учета знаний студентов.
Найти похожие

11.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Кошелева А. О., Шепетько Д. В.
Заглавие : Формирование "личностного профиля" будущего военного специалиста в условиях модернизации образования
Серия: Модернизация российского образования
Место публикации : Образование и общество. - 2009. - N 2. - С.7-10
Примечания : Библиогр.: с. 10
УДК : 378
ББК : 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика --Россия, 21 в. нач.
Высшее профессиональное образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): инновационные методы обучения и воспитания--модернизация образования--личностный профиль--компетентность--компетенции--компетентностный подход--зачетные единицы--профессиональная компетентность--профессиональная ответственность
Аннотация: В статье рассмотрен компетентностный подход к подготовке современного военного специалиста. Авторы раскрывают условия формирования "личностного профиля" курсанта. В статье обосновано обращение педагогов военного вуза к новой парадигме образования, ориентированной на "язык компетенций" в подготовке специалиста. Сделан вывод о том, что целенаправленное изучение уровня владения ключевыми компетенциями позволяет направлять учебно-профессиональную активность будущего специалиста.
Найти похожие

12.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Муратова, Юлия Рашидовна, Радаев, Вадим Валерьевич
Заглавие : На полдороге к будущему: оценка включенности группы российских вузов в Болонский процесс
Серия: Теоретические и прикладные исследования
Разночтения заглавия :: Оценка включенности группы российских вузов в Болонский процесс: Введение модульной системы обучения на основе ECTS: Переход на двухступенчатую систему образования: Общеевропейское приложение к диплому: Повышение академической и трудовой мобильности: Наличие системы кредитов (зачетных единиц): Формы поощрения преподавателей за исследовательскую работу: Интернационализация образовательных программ: Наличие предметов, читаемых на иностранных языках: Академическая мобильность преподавателей
Место публикации : Вопросы образования. - 2007. - N 3. - С.84-114: 3 табл. - ISSN 1814-9545. - ISSN 1814-9545
Примечания : Библиогр.: с. 113 (10 назв. ). - Подстроч. примеч.
УДК : 378
ББК : 74.58 + 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): единое европейское пространство--образовательное пространство--болонское соглашение--болонский процесс--качество образования--международные стандарты--модульная система--двухступенчатая система--двухуровневая система--бакалавриат--магистратура--магистерские программы--зачетные единицы--кредитные единицы--системы кредитов--методики расчетов кредитов--исследовательские работы--рейтинги студентов--двойные дипломы--совместные дипломы--интернационализация образовательных программ--дипломы международного образца
Аннотация: Предлагается оригинальный вариант методологии измерения степени соответсвия деятельности университетов параметрам Болонского процесса. Актуальность создания методов оценки уровня интегрированности того или иного вуза и системы высшего образования страны в целом в общеевропейское образовательное пространство диктуется тем, что к 2010 г. Россия должна завершить реформирование высшего образования в соответствии с Болонской декларацией. Кратко суммируются релевантные этой задаче составляющие Болонского процесса. Описываются методологический подход и измерительные инструменты для оценки деятельности университетов. Приводятся результаты эмпирического обследования 20 известных российских вузов. В заключение представлена общая оценка степени соответствия системы высшего образования в России параметрам Болонского процесса на основе специально сконструированного интегрального индекса.
Найти похожие

13.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Шихова, Ольга Федоровна (д-р. пед. наук), Зайцева, Елена Михайловна
Заглавие : Педагогическая экспертиза государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования с позиций компетентностного подхода
Серия: Профессиональное образование
Место публикации : Образование и наука. - 2007. - N 3. - С. 28-37
Примечания : Библиогр.: с. 37 (4 назв. ). - RUMARS-obrn07_000_003_0028_1Ил.: 4 табл., 1 рис.
ISSN: 1994-5639
УДК : 378
ББК : 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика-- Высшее профессиональное образование, 2005-2010 гг.
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): образовательные стандарты высшего образования--компетентностный подход--зачетные единицы--информатизация образовательной системы--информационные технологии--информационная компетентность--современные методы обучения--компетентность преподавателей
Аннотация: Представлен анализ Государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования по направлению "Радиотехника" с учетом задач профессиональной деятельности. Предложена методика выявления составляющих информационной компетентности на примере подготовки инженеров радиотехнических специальностей.
Найти похожие

14.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Заглавие : Об образовательных учреждениях высшего профессионального образования, участвующих в инновационной деятельности по переходу на систему зачетных единиц : приказ от 13. 06. 2007, N 172. 172
Коллективы : Российская Федерация. Министерство образования и науки
Серия: Профессиональное образование
Место публикации : Официальные документы в образовании. - 2007. - N 20. - С. 82-84
Примечания : RUMARS-odvo07_000_020_0082_1С приложением2007. 06. 13
ISSN: 0234-7512
УДК : 378
ББК : 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика-- Высшее профессиональное образование, 2007. 07. 29
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): официальные материалы--приказы--образовательные учреждения--инновационная деятельность--зачетные единицы--система зачетных единиц--перечни--образовательные учреждения
Найти похожие

15.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Александров И. (проф.), Афанасьева А., Сагитова Э., Строкина В.
Заглавие : Балльно-рейтинговая система оценки качества обучения в системе зачетных единиц
Серия: На перекрестке мнений
Место публикации : Высшее образование в России. - 2007. - N 7. - С. 25-28
Примечания : Библиогр.: с. 28 (7 назв. ). - RUMARS-vobr07_000_007_0025_1
ISSN: 0869-3617
УДК : 378
ББК : 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика-- Высшее профессиональное образование, 21 в. нач.
Географич. рубрики: Россия
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): высшие учебные заведения--вузы--университеты--качество обучения--оценка качества обучения--обучение--система зачетных единиц--зачетные единицы--балльно-рейтинговая система--учебные дисциплины--физика
Аннотация: Представлен опыт Уфимского государственного авиационного технического университета по внедрению системы зачетных единиц при изучении дисциплины "Физика".
Найти похожие

16.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Дегтярев Г. (ректор), Насыров И., Крюков В.
Заглавие : Система зачетных единиц : предложения по внедрению в технических вузах
Серия: Практика модернизации
Место публикации : Высшее образование в России. - 2007. - N 6. - С. 8-18
Примечания : Библиогр.: с. 17-18 (6 назв. ). - RUMARS-vobr07_000_006_0008_1
ISSN: 0869-3617
УДК : 378
ББК : 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика-- Высшее профессиональное образование, 21 в. нач.
Географич. рубрики: Россия
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): высшие учебные заведения--технические вузы--вузы--университеты--система зачетных единиц--зачетные единицы--система кредитов--кредиты--контроль знаний--экзаменационно-зачетная система--балльно-рейтинговая система--бессессионная балльно-рейтинговая система
Аннотация: Посвящается проблеме внедрения системы кредитов и балльно-рейтинговой системы.
Найти похожие

17.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Бабичев Ю. (проф.), Петров В.
Заглавие : Учет трудоемкости самостоятельной работы студентов при переходе на зачетные единицы
Серия: На перекрестке мнений
Место публикации : Высшее образование в России. - 2007. - N 6. - С. 26-41
Примечания : Библиогр.: с. 41 (5 назв. ). - RUMARS-vobr07_000_006_0026_1
ISSN: 0869-3617
УДК : 378
ББК : 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика-- Высшее профессиональное образование, 21 в. нач.
Географич. рубрики: Россия
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): высшие учебные заведения--технические вузы--вузы--система зачетных единиц--зачетные единицы--кредитные единицы--система кредитов--учебные дисциплины--самостоятельная работа студентов--трудозатраты--студенты--трудоемкость образовательных программ--образовательные программы
Аннотация: Предлагается одна из возможных методик определения трудозатрат студента на примере одной из дисциплин цикла общепрофессиональных дисциплин технических вузов.
Найти похожие

18.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Мельниченко Р. Г. (канд. юрид. наук, доц.)
Заглавие : Модели мотивации и оценки знаний студентов (на примере изучения дисциплины "Адвокатура")
Серия: Вопросы образования
Место публикации : Адвокатская практика. - 2007. - N 1. - С. 40-42. - ISSN XXXX-XXXX. - ISSN XXXX-XXXX
УДК : 378 + 347.965
ББК : 74.58 + 67.75
Предметные рубрики: Образование. Педагогика-- Высшее профессиональное образование
Право-- Адвокатура
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): адвокатская деятельность--адвокаты--обучение--профессиональные знания--зачетные единицы
Аннотация: Принципы построения системы получения высшего образования.
Найти похожие

19.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Ловецкий, Николай
Заглавие : Вхождение в Болонский процесс: экономический аспект
Серия: Образовательная политика
Разночтения заглавия :: Экономический аспект
Место публикации : Российское образование. - 2008. - N 1. - С.40-45
УДК : 378
ББК : 74.58 + 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): образовательная политика--болонский процесс--образовательное пространство--европейское образовательное пространство--непрерывное образование--двухуровневая система образования--двухступенчатая система--зачетные единицы--единая система зачетных единиц
Аннотация: Развитие экономики современного мира можно охарактеризовать так: "рычаг - технологии, точка опоры - бизнес и высшее образование". Интеграция России в европейское образовательное пространство требует тесного соотношения реформы высшего образования с происходящими изменениями в европейском образовательном пространстве.
Найти похожие

20.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Заглавие : Об утверждении положения о введении единой системы зачетных единиц в сфере дополнительного профессионального образования руководящих и педагогических кадров Алтайского края : решение (с прил. ) от 26. 09. 2007, N 17
Коллективы : Алтайский край. Институт повышения квалификации работников образования
Серия: Опыт регионов
Разночтения заглавия :: Индивидуальный образовательный маршрут повышения квалификации педагога на период с 1 января 2008 года по 1 сентября 2008 года
Место публикации : Вестник образования. - 2008. - N 4. - С.38-44
Примечания : Прил.
УДК : 371
ББК : 74.04
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Организация образования, 2007 г.
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): дополнительное профессиональное образование--руководящие кадры--педагогические кадры--единая система--зачетные единицы--накопительная система--повышение квалификации--документы о повышении квалификации--образовательные программы--итоговая аттестация--индивидуальные планы
Аннотация: Представлено Положения о введении единой системы зачетных единиц в сфере дополнительного профессионального образования руководящих и педагогических кадров Алтайского края. Положение разработано в Алтайском краевом институте повышения квалификации работников образования.
Найти похожие

 1-20    21-40   41-60   61-80   81-93 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)