Поисковый запрос: (<.>K=зачетные единицы<.>) |
Общее количество найденных документов : 93
Показаны документы с 1 по 20 |
|
1.
| Талынев В. Е. Болонский процесс и подготовка руководителей органов государственной военной службы/В. Е. Талынев // Право и образование, 2009,N N 1.-С.51-58
|
2.
| Чучалин А. Проектирование образовательных программ на основе кредитной оценки компетенций выпускников/А. Чучалин // Высшее образование в России, 2008,N N 10.-С.72-82
|
3.
| Гребнев Л. Кредит-часы, зачетные единицы и оплата труда преподавателей/Л. Гребнев // Высшее образование в России, 2008,N N 11.-С.21-31
|
4.
| Ельцова В. Ю. Рейтинговая система как средство контроля при дифференцированном обучении/В. Ю. Ельцова // Стандарты и мониторинг в образовании, 2008,N N 3.-С.21-25
|
5.
| Сазонов Б. Академические часы, зачетные единицы и модели учебной нагрузки/Б. Сазонов // Высшее образование в России, 2008,N N 11.-С.3-21
|
6.
| Сенашенко В. Введение зачетных единиц как организационно-педагогическая проблема/В. Сенашенко, В. Кузнецов, В. Кузнецова // Высшее образование в России, 2008,N N 8.-С.20-28
|
7.
| Опыт применения принципов Болонского процесса в социологическом образовании/Н. П. Нарбут [и др. ] // Социология образования, 2009,N N 7.-С.98-100
|
8.
| Березовская Я. Л. Практика реализации основных образовательных программ в кредитно-модульном формате по направлению подготовки "Филология" в европейских высших учебных заведениях/Я. Л. Березовская // Вестник Челябинского государственного университета, 2009,N N 39.-С.14-19
|
9.
| Климова Н. В. По пути к Болонскому процессу/Н. В. Климова // Ректор ВУЗа, 2008,N N 1.-С.42-48
|
10.
| Михайлов О. "Подводные камни" рейтинговой системы/О. Михайлов // Высшее образование в России, 2008,N N 8.-С.29-34
|
11.
| Кошелева А. О. Формирование "личностного профиля" будущего военного специалиста в условиях модернизации образования/А. О. Кошелева, Д. В. Шепетько // Образование и общество, 2009,N N 2.-С.7-10
|
12.
| Муратова Ю. Р. На полдороге к будущему: оценка включенности группы российских вузов в Болонский процесс/Ю. Р. Муратова, В. В. Радаев // Вопросы образования, 2007,N N 3.-С.84-114
|
13.
| Шихова О. Ф. Педагогическая экспертиза государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования с позиций компетентностного подхода/О. Ф. Шихова, Е. М. Зайцева // Образование и наука, 2007,N N 3.-С.28-37
|
14.
| Российская Федерация. Министерство образования и науки. Об образовательных учреждениях высшего профессионального образования, участвующих в инновационной деятельности по переходу на систему зачетных единиц/Российская Федерация, Министерство образования и науки 172 // Официальные документы в образовании, 2007,N N 20.-С.82-84
|
15.
| Александров И. Балльно-рейтинговая система оценки качества обучения в системе зачетных единиц/И. Александров [и др. ] // Высшее образование в России, 2007,N N 7.-С.25-28
|
16.
| Дегтярев Г. Система зачетных единиц/Г. Дегтярев, И. Насыров, В. Крюков // Высшее образование в России, 2007,N N 6.-С.8-18
|
17.
| Бабичев Ю. Учет трудоемкости самостоятельной работы студентов при переходе на зачетные единицы/Ю, Бабичев, В. Петров // Высшее образование в России, 2007,N N 6.-С.26-41
|
18.
| Мельниченко Р. Г. Модели мотивации и оценки знаний студентов (на примере изучения дисциплины "Адвокатура")/Р. Г. Мельниченко // Адвокатская практика, 2007,N N 1.-С.40-42
|
19.
| Ловецкий Н. Вхождение в Болонский процесс: экономический аспект/Николай Ловецкий // Российское образование, 2008,N N 1.-С.40-45
|
20.
| Алтайский край. Институт повышения квалификации работников образования. Об утверждении положения о введении единой системы зачетных единиц в сфере дополнительного профессионального образования руководящих и педагогических кадров Алтайского края/Алтайский край, Институт повышения квалификации работников образования // Вестник образования, 2008,N N 4.-С.38-44
|
|
|