Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=зачетные единицы<.>)
Общее количество найденных документов : 93
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-93 
1.

Талынев В. Е. Болонский процесс и подготовка руководителей органов государственной военной службы/В. Е. Талынев // Право и образование, 2009,N N 1.-С.51-58
2.

Чучалин А. Проектирование образовательных программ на основе кредитной оценки компетенций выпускников/А. Чучалин // Высшее образование в России, 2008,N N 10.-С.72-82
3.

Гребнев Л. Кредит-часы, зачетные единицы и оплата труда преподавателей/Л. Гребнев // Высшее образование в России, 2008,N N 11.-С.21-31
4.

Ельцова В. Ю. Рейтинговая система как средство контроля при дифференцированном обучении/В. Ю. Ельцова // Стандарты и мониторинг в образовании, 2008,N N 3.-С.21-25
5.

Сазонов Б. Академические часы, зачетные единицы и модели учебной нагрузки/Б. Сазонов // Высшее образование в России, 2008,N N 11.-С.3-21
6.

Сенашенко В. Введение зачетных единиц как организационно-педагогическая проблема/В. Сенашенко, В. Кузнецов, В. Кузнецова // Высшее образование в России, 2008,N N 8.-С.20-28
7.

Опыт применения принципов Болонского процесса в социологическом образовании/Н. П. Нарбут [и др. ] // Социология образования, 2009,N N 7.-С.98-100
8.

Березовская Я. Л. Практика реализации основных образовательных программ в кредитно-модульном формате по направлению подготовки "Филология" в европейских высших учебных заведениях/Я. Л. Березовская // Вестник Челябинского государственного университета, 2009,N N 39.-С.14-19
9.

Климова Н. В. По пути к Болонскому процессу/Н. В. Климова // Ректор ВУЗа, 2008,N N 1.-С.42-48
10.

Михайлов О. "Подводные камни" рейтинговой системы/О. Михайлов // Высшее образование в России, 2008,N N 8.-С.29-34
11.

Кошелева А. О. Формирование "личностного профиля" будущего военного специалиста в условиях модернизации образования/А. О. Кошелева, Д. В. Шепетько // Образование и общество, 2009,N N 2.-С.7-10
12.

Муратова Ю. Р. На полдороге к будущему: оценка включенности группы российских вузов в Болонский процесс/Ю. Р. Муратова, В. В. Радаев // Вопросы образования, 2007,N N 3.-С.84-114
13.

Шихова О. Ф. Педагогическая экспертиза государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования с позиций компетентностного подхода/О. Ф. Шихова, Е. М. Зайцева // Образование и наука, 2007,N N 3.-С.28-37
14.

Российская Федерация. Министерство образования и науки. Об образовательных учреждениях высшего профессионального образования, участвующих в инновационной деятельности по переходу на систему зачетных единиц/Российская Федерация, Министерство образования и науки 172 // Официальные документы в образовании, 2007,N N 20.-С.82-84
15.

Александров И. Балльно-рейтинговая система оценки качества обучения в системе зачетных единиц/И. Александров [и др. ] // Высшее образование в России, 2007,N N 7.-С.25-28
16.

Дегтярев Г. Система зачетных единиц/Г. Дегтярев, И. Насыров, В. Крюков // Высшее образование в России, 2007,N N 6.-С.8-18
17.

Бабичев Ю. Учет трудоемкости самостоятельной работы студентов при переходе на зачетные единицы/Ю, Бабичев, В. Петров // Высшее образование в России, 2007,N N 6.-С.26-41
18.

Мельниченко Р. Г. Модели мотивации и оценки знаний студентов (на примере изучения дисциплины "Адвокатура")/Р. Г. Мельниченко // Адвокатская практика, 2007,N N 1.-С.40-42
19.

Ловецкий Н. Вхождение в Болонский процесс: экономический аспект/Николай Ловецкий // Российское образование, 2008,N N 1.-С.40-45
20.

Алтайский край. Институт повышения квалификации работников образования. Об утверждении положения о введении единой системы зачетных единиц в сфере дополнительного профессионального образования руководящих и педагогических кадров Алтайского края/Алтайский край, Институт повышения квалификации работников образования // Вестник образования, 2008,N N 4.-С.38-44
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-93 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)