Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=занятия информатикой<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Гаврилова, Ольга Викторовна (доцент)
Заглавие : Дидактика К. Д. Ушинского и реализация ее принципов на занятиях информатикой в современном вузе
Серия: Методика педагогического процесса
Место публикации : Ученый совет. - 2020. - № 1. - С.34-40: 1 фот., 2 рис. - ISSN 2074-9953 (Шифр uchs/2020/1). - ISSN 2074-9953
Примечания : Библиогр.: с. 40 (9 назв.)
УДК : 371.69:004.3
ББК : 74с
Предметные рубрики: Образование. Педагогика --Россия, 21 в.
Применение вычислительной техники в педагогике --Россия, 21 в.
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): вузовские учебные курсы--дидактические принципы--занятия информатикой--информатика--информационная образовательная среда--информационные образовательные технологии--наглядность обучения--народность образования--образовательная среда--образовательные технологии--педагоги--преподавание информатики--применение информационных технологий--русские педагоги--учебные курсы
Аннотация: В статье рассматриваются проблемы использования информационных технологий в образовании на современном этапе развития общества. Автор рассматривает дидактические принципы, отражаемые в работах русского педагога К. Д. Ушинского, и осмысливает их применение в работе со студентами в рамках курса по информационным технологиям, приводя примеры того, как эти принципы реализуются в практике преподавания. Особый интерес представляют материалы, связанные с использованием мультимедийных средств в образовательном процессе.
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Гаврилова, Ольга Викторовна (доцент)
Заглавие : Использование графических редакторов как средство развития творческих способностей обучающихся
Серия: Качество образования
Место публикации : Ученый совет. - 2021. - Т. 18, № 5. - С.384-393: 1 фот., 8 рис. - ISSN 2074-9953 (Шифр uchs/2021/18/5). - ISSN 2074-9953
Примечания : Библиогр.: с. 392-393 (13 назв.)
УДК : 371.69:004.3
ББК : 74с
Предметные рубрики: Образование. Педагогика --Россия, 21 в.
Применение вычислительной техники в педагогике --Россия, 21 в.
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): ассоциативное мышление--вузовские дисциплины--вузовский учебный процесс--вузы--высшие учебные заведения--графические редакторы--гуманитарные вузы--дисциплины--занятия информатикой--информатика--использование графических редакторов--история коллажа--история создания коллажа--коллаж--коллажное мышление--компьютерный коллаж--московские вузы--московские студенты--обучение созданию коллажа--преподавание информатики--развитие творческих способностей студентов--растровые редакторы--создание коллажа--студенты вузов--студенческие работы--творческие способности студентов--техника коллажа--учебные дисциплины--учебные темы
Аннотация: В данной статье рассматривается очень известный и часто используемый прием осуществления человеком самых разных художественных проектов — коллаж, создаваемый информационными средствами. В статье говорится о применении коллажа для обучения в высшей школе с использованием графических, в частности растровых, редакторов. Графические редакторы, такие как Adobe Photoshop или GIMP, включены в рабочую программу дисциплины "Информатика и информационные технологии". Студенты получают возможность создавать графические изображения вне зависимости от полученного предварительного художественного образования. Введение темы "Создание коллажа средствами растрового редактора" привносит в информационные дисциплины творческий элемент, развивает ассоциативное мышление студента на уровне функционирования мозга. Растровые редакторы применяются, как правило, для редактирования изображения, а не для его создания. Поэтому подготовка к этим занятиям побуждает студентов к поиску нужного изобразительного материала в интернете. Для получения более личных изображений необходимо глубокое изучение приемов фотографирования. Также полезным бывает изучение истории фото- и киноколлажа, их текстуры и фактуры. Область применения коллажа самая разная. Это и психология, и обучение иностранным языкам, и, конечно же, изобразительное искусство. Рекламные плакаты, которые мы в большом количестве видим в СМИ и транспорте, — это тоже коллаж. В статье прослеживается история создания коллажа от древнеегипетской истории до современной рекламной продукции. Особенно интересно изучать время, когда коллаж стал осознанным приемом. Это огромный пласт авангардного искусства.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)