Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Поисковый запрос: (<.>K=закрытые гештальты<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Будаев, Павел Евгеньевич (кандидат социологических наук; доцент), Власова, Вероника Сергеевна
Заглавие : Актуализация формирования впечатления у клиента индустрии гостеприимства
Параллельн. заглавия :Actualization of customer impression formation in the hospitality industry
Серия: Проблемы экономики
Место публикации : Государственное и муниципальное управление: ученые записки СКАГС. - 2022. - № 4. - С.181-187. - ISSN 2079-1690 (Шифр gimu/2022/4). - ISSN 2079-1690
Примечания : Библиогр.: с. 186-187 (10 назв.)
УДК : 159.99 + 338.48
ББК : 88.49 + 65.433
Предметные рубрики: Психология
Другие виды отраслевой психологии
Экономика
Экономика туризма
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): брендирование--впечатления--географические места--гештальт-психология--гештальты--гостеприимство--гостиничные комплексы--гостиничный сервис--законы гештальта--закрытые гештальты--игры--индустрия гостеприимства--индустрия развлечений--миграция ценностей--незакрытые гештальты--психология личности--самовыражение личности--самопрезентация личности--самоутверждение--сувениры--туристические дестинации--туристские дестинации--экономика впечатлений--экономика гостиничного хозяйства--экономическая психология--эмоциональные впечатления--эмоциональные переживания
Аннотация: Внимание к предъявляемой теме исследования фундировано нарастающим доминированием потребностей индивида в получении впечатления во всех отраслях экономики и, особенно, в индустрии гостеприимства. Однако отсутствие разработанного дискурса по данной проблеме подчеркивает наличие реального противоречия между теоретическим осмыслением проблемы и возрастающим интересом человека к удовлетворению своей эмоциональной нужды. В этой связи предметом анализа в данном контексте являются особенности восприятия, как психологического феномена потребителей индустрии гостеприимства. Целью выступает безусловное требование раскрыть инструментальное значение впечатления в развитии конкурентной способности индустрии гостеприимства, как одного из флагманов отечественной экономики. К методологическому ресурсу следует отнести ряд использованных методов (аналитический, описательный, метод гештальт-психологии, инструментальный), в целом, позволивших реконструировать способы создания и управления впечатлением индивидов. Источниковедческий материал, использованный в статье, можно условно дифференцировать по двум направлениям: психологический и материал по экономике впечатлений.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)