Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Поисковый запрос: (<.>K=закон системной дифференциации<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Локалова Н. П., Никонова Л. И.
Заглавие : Связь когнитивно-эмоционального развития со становлением позитивных личностных характеристик старших дошкольников
Серия: Возрастная и педагогическая психология
Место публикации : Вопросы психологии. - 2012. - № 4. - С.13-23. - ISSN 0042-8841 (Шифр vopp/2012/4). - ISSN 0042-8841
Примечания : Библиогр.: с. 21-23 (43 назв.)
УДК : 159.922.7
ББК : 88.8
Предметные рубрики: Психология
Детская психология
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): психологическая готовность к школе--старшие дошкольники--программы когнитивного развития--закон системной дифференциации--интеллектуально-эмоциональное развитие--личностное развитие--личностные характеристики
Аннотация: Приведены эмпирические данные о влиянии когнитивно-эмоционального развития дошкольников на раскрытие их интеллектуального потенциала и становление личностных особенностей (характера доминирующей мотивации, субъективной личностно-смысловой значимости школы и личности учителя). Показано, что в условиях целенаправленного развития когнитивных процессов на фоне положительного эмоционального состояния дети экспериментальной группы, значительно больше продвинулись в интеллектуальном плане и личностном развитии, что позволяет оценить их психологическую готовность к школьному обучению как более высокую.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)