Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=задачный подход<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Ганенкова И. С. (соискатель)
Заглавие : Реализация прикладной экономической направленности обучения математике на основе задачного подхода
Серия: Гуманитарные науки .
    Педагогические науки .
    Теория и методика обучения и воспитания
Место публикации : Аспирант и соискатель. - 2007. - N 6. - С.85-88. - ISSN 1608-9014. - ISSN 1608-9014
Примечания : Библиогр.: с. 88 (9 назв. )
УДК : 372.8
ББК : 74.26
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Методика преподавания учебных предметов
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): задачный подход--математика (педагогика)--математика в школе--обучение математике--преподавание математики--прикладная направленность--экономическая направленность
Аннотация: Прикладная направленность обучения предполагает систематическое раскрытие тесной взаимосвязи прикладного и теоретического материала соответствующего предмета, в данном случае математики. Автором исследуются возможности применения задачного подхода для реализации прикладной экономической направленности обучения математике.
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Бешенков, Сергей Александрович (доктор педагогических наук), Акимова, Ирина Викторовна
Заглавие : Основы задачного подхода к изучению программирования
Параллельн. заглавия :Bases of task approach to programming studying
Серия: Педагогический опыт
Место публикации : Информатика и образование. - 2017. - № 3. - С.46-50: 1 рис. - ISSN 0234-0453 (Шифр inio/2017/3). - ISSN 0234-0453
Примечания : Библиогр.: с. 50 (13 назв.). - Рез. англ.
УДК : 378
ББК : 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): вузы--задачный подход--изучение программированию--информатика--классы задач--методики--методики программирования--обучение информатике--обучение программированию--педагогический опыт--подготовка учителей информатики--программирование--учителя информатики
Аннотация: Рассматривается актуальная проблема обучения программированию, которая является неотъемлемым компонентом подготовки будущего учителя информатики. В качестве инструмента подготовки выбран так называемый "задачный" подход, суть которого заключается в опоре на классы задач, которые предлагаются для решения.
Найти похожие

3.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Гаврющенко, Юрий Николаевич (старший инженер)
Заглавие : Задачный подход к развитию самостоятельности обучающихся: история и современность
Серия: Трибуна молодого ученого
Место публикации : Мир образования - образование в мире. - 2017. - № 1 (65). - С.234-239. - ISSN 2073-8536 (Шифр miob/2017/1). - ISSN 2073-8536
Примечания : Библиогр.: с. 239 (12 назв. )
УДК : 371.3 + 37.015
ББК : 74.202 + 74.03
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Теория и методика обучения
История образования, 19 в.; 20 в.
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): античная педагогика--военно-профессиональная подготовка--задачный подход--компетентностный подход--компетенции--курсанты--метод проекта--обучающиеся--обучение военнослужащих--ответственность--педагоги--педагогические взгляды--познавательная активность--проблемное обучение--профессиональная компетентность--профессиональная подготовка--психологи--психолого-педагогические исследования--развитие самостоятельности--самостоятельность--учебные задачи
Аннотация: Рассматривается эволюция педагогических взглядов на перспективу применения задачного подхода к развитию самостоятельности как одного из важных элементов структуры личности в ходе воспитания, обучения и становления профессиональной компетентности.
Найти похожие

4.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Быков, Анатолий Карпович (доктор педагогических наук; профессор), Михалев, Владимир Анатольевич, Лазуткина, Лариса Николаевна
Заглавие : Профессионально-педагогические задачи в обучении курсантов военных вузов
Серия: Передовые образовательные технологии: психолого-педагогический опыт
Место публикации : Мир образования - образование в мире. - 2022. - № 3. - С.122-130. - ISSN 2073-8536 (Шифр miob/2022/3). - ISSN 2073-8536
Примечания : Библиогр.: с. 129-130 (17 назв. ). - Примеч. в сносках
УДК : 378
ББК : 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): будущие офицеры--военное образование--военные вузы--воинское воспитание--воспитание курсантов--высшая военная школа--задачный подход--курсанты--обучение курсантов--педагогическая деятельность--педагогические задачи--подготовка курсантов--профессионально-педагогические задачи--учебные дисциплины
Аннотация: Рассматриваются теоретические и практические подходы к применению профессионально-педагогических задач в обучении курсантов военных вузов как будущих офицеров, основанных на задачном подходе к структурированию педагогической деятельности. Приводятся примеры проблемных вопросов, практических заданий и профессионально-педагогических задач, применяемых при изучении курсантами учебной дисциплины "Теория и методика воинского воспитания".
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)