Поисковый запрос: (<.>K=заголовки<.>) |
Общее количество найденных документов : 53
Показаны документы с 1 по 20 |
|
1.
| [Новости] // Карьера, 2007,N N 4.-С.6-7
|
2.
| Архипова И. В. Взаимодействие смысла и формы в конструкциях с синтаксической аппликацией/И. В. Архипова // Вестник Адыгейского государственного университета, 2006,N N 1.-С.183-185
|
3.
| Барсукова В. Н. Специфика применения правил юридической техники при формировании структуры Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации/В. Н. Барсукова // Арбитражный и гражданский процесс, 2011,N N 3.-С.2-5
|
4.
| Белова Ю. А. Лингвокультурные знаки как носители смысла газетного заголовка/Ю. А. Белова // Вестник Башкирского университета, 2008. т.Т. 13,N N 4.-С.937-940
|
5.
| Белова Ю. А. Процедура интерпретации смысла газетного заголовка/Ю. А. Белова // Вестник Башкирского университета, 2010. т.Т. 15,N N 1.-С.120-123
|
6.
| Богачанова Т. Д. Экспрессивная составляющая заголовков политических интернет-статей/Т. Д. Богачанова // Политическая лингвистика, 2022,N № 5 (95).-С.104-112
|
7.
| Величко А. В. Фразеологизированные предложения в публицистическом коммуникативном контексте/А. В. Величко // Вестник Московского университета. Сер. 9, Филология, 2015,N № 2.-С.176-185
|
8.
| Воронцова Т. А. Новостной заголовок как репрезентант события/Т. А. Воронцова // Политическая лингвистика, 2017,N № 6 (66).-С.21-25
|
9.
| Гаврикова О. А. Смысловое искажение информации в кликбейт-заголовках в текстах политического медиадискурса/О. А. Гаврикова // Вестник Башкирского университета, 2018. т.Т. 23,N № 1.-С.173-179
|
10.
| Гедгафова Н. А. Специфика иллокутивных моделей заголовков англоязычных газетных статей информационного жанра/Н. А. Гедгафова // Вестник Московского университета. Сер. 9, Филология, 2017,N № 2.-С.170-181
|
11.
| Гринчук С. Разработка web-сайтов в Microsoft Office FrontPage 2003. Управление интерфейсом. Основные приемы работы с web-страницами/С. Гринчук // Радиомир. Ваш компьютер, 2004,N N 9.-С.10-14
|
12.
| Гусейнова Т. С. О некоторых частных проявлениях сверхфразового единства как способе трансформации фразеологических единиц в СМИ/Т. С. Гусейнова // Вестник Челябинского государственного университета, 2009,N N 43.-С.45-50
|
13.
| Гусейнова Т. С. О некоторых частных проявлениях сверхфразового единства как способе трансформации фразеологических единиц в СМИ/Т. С. Гусейнова // Вестник Челябинского государственного университета, 2009,N N 43.-С.45-50
|
14.
| Данилова Ю. Ю. "Die Russen kommen" как стереотипный маркер немецкого лингвосоциума: военная пропаганда и маркетинг/Ю. Ю. Данилова, А. М. Нурмиев, П. С. Учиров // Политическая лингвистика, 2015,N № 2 (52).-С.86-93
|
15.
| Дарбаян М. Называть - просто!/М. Дарбаян // Библиотека, 2021,N № 11.-С.41-44
|
16.
| Дедова О. В. Заголовочный комплекс в электронной коммуникации/О. В. Дедова, М. С. Куприенко // Вестник Московского университета. Сер. 9, Филология, 2013,N № 1.-С.61-70
|
17.
| Евтеев С. В. Языковые особенности заголовков немецких газет и их учет при переводе/С. В. Евтеев // Вестник Воронежского государственного университета. Сер.: Лингвистика и межкультурная коммуникация, 2021,N № 4.-С.112-118
|
18.
| Жантурина Б. Н. Синкретизм смыслов в цветовой политической метафоре красные линии - red lines/Б. Н. Жантурина, Ю. Э. Знак, З. А. Новикова // Политическая лингвистика, 2022,N № 5 (95).-С.192-198
|
19.
| Загороднов Д. Г. Классификации новостных заголовков в Интернете в масштабах провинциального мегаполиса/Д. Г. Загороднов // Вестник Челябинского государственного университета, 2011,N N 10.-С.48-51
|
20.
| Загороднов Д. Г. Современное состояние изучения феномена заголовка медийного текста/Д. Г. Загороднов // Вестник Челябинского государственного университета, 2010,N N 7.-С.56-60
|
|
|