Поисковый запрос: (<.>K=заголовки<.>) |
Общее количество найденных документов : 53
Показаны документы с 1 по 20 |
|
1.
| Пронин С. А. Трансформация словарного состава в названиях журнала "Теория и практика физической культуры" (1925-2019 гг.)/С. А. Пронин // Теория и практика физической культуры, 2020,N № 12.-С.3-4
|
2.
| Кликбейт // Корпоративный юрист, 2020,N № 2.-С.42-43
|
3.
| Никитина М. А. О метафоре как средстве реализации номинативной и информативной функций заголовков немецкоязычных экономических статей/М. А. Никитина // Вестник Воронежского государственного университета. Сер.: Лингвистика и межкультурная коммуникация, 2018,N № 1.-С.78-81
|
4.
| Ху Цюань Дезаббревиация в языке современных российских СМИ (на материале газетных заголовков)/Ху Цюань // Аспирант и соискатель, 2017,N № 2 (98).-С.34-35
|
5.
| Патеева Ю. Как проверить номенклатуру дел - 2022. Фрагменты документа и контрольные точки/Юлия Патеева // Справочник руководителя образовательного учреждения, 2021,N № 11.-С.56-62
|
6.
| Надеина Т. М. Дезинформационные заголовки интернет-СМИ в аспекте информационной безопасности/Т. М. Надеина // Российская юстиция, 2021,N № 7.-С.56-61
|
7.
| Гаврикова О. А. Смысловое искажение информации в кликбейт-заголовках в текстах политического медиадискурса/О. А. Гаврикова // Вестник Башкирского университета, 2018. т.Т. 23,N № 1.-С.173-179
|
8.
| Ушанов Ю. И. Перед бурей/Юрий Иванович Ушанов // Московский журнал. История государства Российского, 2018,N № 1 (325).-С.24-29
|
9.
| Семенова А. Часть произведения как результат творческого труда автора/А. Семенова // Интеллектуальная собственность. Авторское право и смежные права, 2017,N № 12.-С.23-28
|
10.
| Данилова Ю. Ю. "Die Russen kommen" как стереотипный маркер немецкого лингвосоциума: военная пропаганда и маркетинг/Ю. Ю. Данилова, А. М. Нурмиев, П. С. Учиров // Политическая лингвистика, 2015,N № 2 (52).-С.86-93
|
11.
| Нухов С. Ж. Игра шрифтом как модный графический прием языковой игры в медийных заголовках/С. Ж. Нухов // Вестник Башкирского университета, 2018. т.Т. 23,N № 1.-С.164-172
|
12.
| Воронцова Т. А. Новостной заголовок как репрезентант события/Т. А. Воронцова // Политическая лингвистика, 2017,N № 6 (66).-С.21-25
|
13.
| Гедгафова Н. А. Специфика иллокутивных моделей заголовков англоязычных газетных статей информационного жанра/Н. А. Гедгафова // Вестник Московского университета. Сер. 9, Филология, 2017,N № 2.-С.170-181
|
14.
| Кожанова Е. Номенклатура дел на 2024 год. Как составить и утвердить/Евгения Кожанова // Кадровое дело, 2023,N № 12.-С.102-112
|
15.
| Иншакова Н. Г. Заголовок медиатекста в условиях информационной избыточности/Иншакова Н. Г., Панкеев И. А. // Научно-техническая информация. Сер. 1, Организация и методика информационной работы, 2023,N № 10.-С.13-20
|
16.
| Как систематизировать документы кадровой службы и оформлять дела. Инструкция перед новым годом // Справочник кадровика, 2022,N № 12.-С.120-132
|
17.
| Филиппов В. Структура документа. Как создать удобную навигацию в локальном акте/Вячеслав Филиппов // Кадровое дело, 2024,N № 3.-С.122-129
|
18.
| Кометиани Е. А. Дискурсивные характеристики заголовков с топонимами (на примере англоязычных, франкоязычных, русскоязычных текстов железнодорожной тематики)/Е. А. Кометиани // Вестник Воронежского государственного университета. Сер.: Лингвистика и межкультурная коммуникация, 2023,N № 1.-С.29-34
|
19.
| Как построить работу, чтобы составить номенклатуру дел отдела кадров // Кадровое дело, 2023,N № 12.-С.113
|
20.
| Жантурина Б. Н. Синкретизм смыслов в цветовой политической метафоре красные линии - red lines/Б. Н. Жантурина, Ю. Э. Знак, З. А. Новикова // Политическая лингвистика, 2022,N № 5 (95).-С.192-198
|
|
|