Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги фонда НБ СГЮА (4)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=забывание<.>)
Общее количество найденных документов : 22
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-22 
1.

Арестова О. Н. Диагностика мотвационного конфликта личности с помощью метода пиктограмм/О. Н. Аристова // Вопросы психологии, 2007,N N 2.-С.161-170
2.

Карпенко М. П. Модель возрастного изменения восприятия времени/М. П. Карпенко, Е. В. Чмыхова, А. Т. Терехин // Инновации в образовании, 2008,N N 7.-С.66-77
3.

Новости медицины // Экология и жизнь, 2007,N N 11.-С.83
4.

Коутстаал В. Использование того, что мы знаем: последовательность преднамеренного восстановления смысла против предметно-специфической информации/Коутстаал В., Кавендиш М. // Психология обучения, 2007,N N 7.-С.121-124
5.

Баумл К. -Х. Отклик памяти на часть списка может быть мимолетным и продолжительным: роль кодирования/Баумл К. -Х., Асиан А. // Психология обучения, 2007,N N 8.-С.117-118
6.

Джонес Т. Дж. Ошибки соединения, отклонения основ вспоминания и забывание в задачах продолжающего распознавания/Джонес Т. Дж., Атчли П. // Психология обучения, 2007,N N 8.-С.119-120
7.

Риквард Т. К. Потенциальные забывание и обучение: двойные последствия перерывов в обучении когнитивным навыкам/Риквард Т. К. // Психология обучения, 2007,N N 11.-С.136-138
8.

Фриссон С. К. Вынужденное дополнение не модулируется конкуренцией: доказательства на основе анализа глазодвигательных реакций/С. Фриссон, Б. МакЭлри // Психология обучения, 2009,N N 2.-С.120-121
9.

Сторм Б. К. Ускоренное переобучение после индуцированного возвратного забывания: преимушества забывания/Б. К. Сторм, Э. Л. Бьерк, Р. А. Бьерк // Психология обучения, 2009,N N 2.-С.117-119
10.

Чмыхова Е. В. Методологические проблемы использования результатов тестирования знаний студентов/Е. В. Чмыхова, А. Т. Терехин // Инновации в образовании, 2008,N N 6.-С.36-46
11.

Логунова Л. Ю. Структурные характеристики семейно-родовой социальной памяти/Л. Ю. Логунова // Вестник Московского университета. Сер. 18, Социология и политология, 2009,N N 1.-С.120-133
12.

Чмыхова Е. В. О независимости скорости забывания от полноты запоминания при заучивании слов подростками/Е. В. Чмыхова, А. Т. Терехин // Вопросы психологии, 2011,N N 1.-С.58-65
13.

Решение задач категориального распознавания и возвратно-индуцированное забывание/Б. Спайзер [и др. ] // Психология обучения, 2011,N N 7.-С.129-130
14.

Казакевич А. Н. Символика места: забывание и фрагментация "советского" в ландшафте Минска/А. Н. Казакевич // Неприкосновенный запас: дебаты о политике и культуре, 2011,N № 6 (80) (ноябрь-декабрь).-С.17-33
15.

Россинская С. В. Вспомнить все!/Россинская Светлана Владимировна // Ваша библиотека, 2012,N № 36.-С.52-56
16.

Аникин Д. А. Феномен забывания и диалог культур в глобализирующемся социуме: российский опыт/Д. А. Аникин // Известия Саратовского университета. Новая серия. Сер.: Философия. Психология. Педагогика, 2013,N Вып. 2.-С.3-8
17.

Анохин К. В. Лабиринты сознания, кладовые памяти. Мой собеседник - Константин Анохин/К. В. Анохин ; материал подготовила Н. Лазутова // Человек, 2014,N № 2.-С.86-104
18.

Кроткова О. А. Психофизическая проблема и асимметрия полушарий мозга/О. А. Кроткова // Вестник Московского университета. Сер. 14, Психология, 2014,N № 3.-С.47-62
19.

Майер Р. В. Закономерности усвоения, забывания и имитационное моделирование обучения/Р. В. Майер // Инновации в образовании, 2017,N № 5.-С.145-152
20.

Майер Р. В. Скачкообразное повышение знаний при обучении: результаты имитационного моделирования/Р. В. Майер // Инновации в образовании, 2018,N № 2.-С.118-125
 1-20    21-22 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)